Решение б/н Решение от 23.03.2011 года по делу № 73-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Нефть-Трейд» на действия аукционной комиссии — УФСИН России по Воронежской области
(дело № 73-з)
23.03.2011г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии; <...>;
в присутствии:
представителей УФСИН России по Воронежской области: <...>; <...>,
в отсутствие представителей ООО «Нефть-Тейд» (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей),
рассмотрев жалобу ООО «Нефть-Тейд» на действия аукционной комиссии — УФСИН России по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракта на поставку мазута топочного марки М-100V вида (ГОСТ 10585-99) для нужд учреждений УФСИН России по Воронежской области (№ 0131100014511000001), установила:
16.03.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Нефть-Тейд» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии — УФСИН России по Воронежской области (далее — аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракта на поставку мазута топочного марки М-100V вида (ГОСТ 10585-99) для нужд учреждений УФСИН России по Воронежской области (№ 0131100014511000001) (далее – ОАЭФ).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «Нефть-Тейд» по причине непредставления сведений, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно непредоставлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара.
Представители УФСИН России по Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.02.2011 года УФСИН России по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мазута топочного марки М-100V вида (ГОСТ 10585-99) для нужд учреждений УФСИН России по Воронежской области (№ 0131100014511000001).
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, указание на товарный знак, конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 18 Информационной карты ОАЭФ определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно: мазут топочный марки М-100V вида (ГОСТ 10585-99) массовая доля серы — не более 2,5%.
Согласно пункту 7.3.1 ОАЭФ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе и товарный знак предлагаемого товара.
Часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, в том числе о конкретных показателях товара (пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Изучив, предоставленные на рассмотрение первые части заявок участников размещения заказа Комиссия установила, что в заявке ООО «Нефть-Тейд» поле  конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме не заполнено. Каких-либо дополнительных документов, предоставляемых в составе первой части заявки, содержащих необходимые показатели, приложено не было. С запросом о разъяснении по порядку оформления заявки Заявитель к заказчику — УФСИН России по воронежской области не обращался.
На основании изложенного, с учетом положений части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов в части отклонения первой части заявки ООО «Нефть-Тейд» по причине непредставления сведений о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке.
Таким образом, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Нефть-Тейд» на действия аукционной комиссии — УФСИН России по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракта на поставку мазута топочного марки М-100V вида (ГОСТ 10585-99) для нужд учреждений УФСИН России по Воронежской области (№ 0131100014511000001) необоснованной, а доводы изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.03.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны