Постановление №036/04/9.21-471/2021 по делу об административном правонарушении в отношении в отн... от 14 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-471/2021 об административном правонарушении
14 декабря 2021 года                                                                                         г. Воронеж
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-471/2021 об административном правонарушении, возбуждённого 07.12.2021 в отношении в отношении <…> Семилукского района электрических сетей филиала ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» (ранее – ПАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго») <…> (далее – <…>), приказ <…>, по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие <…> (надлежащим образом извещённого о времени и месте рассмотрения настоящего дела),

У С Т А Н О В И Л:
01.09.2021 в Управление от гр. <…> поступило обращение (вх. № 1916-ИП/21) по вопросу правомерности уклонения ПАО «Россети Центр» от осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), срок.
Как установлено в ходе рассмотрения обращения, 25.02.2021 гр. <…> посредством личного кабинета на официальном сайте ПАО «Россети Центр» в сети «Интернет» (далее – Личный кабинет) направила заявку об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств принадлежащего ей на праве собственности жилого дома <…>, Воронежская область (далее – Жилой дом).
Согласно указанной заявке, гр. <…> обратилась в ПАО «Россети Центр» за технологическим присоединением энергопринимающего устройства Жилого дома максимальной мощностью 15 кВт (из них: максимальная мощность присоединяемых составляет 10 кВт, а ранее присоединённых – 5 кВт), при напряжении 0,4 кВ, по III категории надёжности.
04.03.2021 ПАО «Россети Центр» сопроводительным письмом (исх. № МР1-ВР/Р13-4/б/н) направило гр. <…> проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия № 20659966 (далее – Технические условия) посредством Личного кабинета. По информации ПАО «Россети Центр», гр. <…> также забрала указанные документы лично.
30.03.2021 гр. <…> вернула в ПАО «Россети Центр» подписанный со своей стороны договор № 3600/03111/21 (42071274) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Договор).
В соответствии с пунктом 6 указанного договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 (четыре) месяца со дня заключения договора.
В пункте 10 Технических условий содержится перечень мероприятий по технологическому присоединению, которые должна выполнить сетевая организация (ПАО «Россети Центр»).
Однако в установленный Правилами и Договором срок ПАО «Россети Центр» не выполнило мероприятия, предусмотренные пунктом 10 Технических условий.
03.09.2021 Управление, в связи с рассмотрением обращения гр. <…>, в целях проверки фактов, изложенных в нём, направило в ПАО «Россети Центр» запрос/требование (исх. № СМ/1484/21) о предоставлении следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1) письменных объяснений по факту нарушения ПАО «Россети Центр» сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям по договору, заключённому с гр. <…>, с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих доводы ПАО «Россети Центр»;
2) информации об объекте, за подключением которого в адрес ПАО «Россети Центр» обратился заявитель;
3) заявки гр. <…> на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «Россети Центр», направленной в адрес указанной организации, с отметкой о получении сетевой организацией;
4) договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключённого между ПАО «Россети Центр» и гр. <…>, со всеми приложениями и дополнениями;
5) технических условий № 20659966 на подключение объекта заявителя к электрическим сетям;
6) схемы электрических сетей, посредством которых планируется осуществлять электроснабжение заявителя по соответствующему договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
7) документальных доказательств выполнения ПАО «Россети Центр» со своей стороны мероприятий, предусмотренных техническими условиями № 20659966 на подключение объекта заявителя к электрическим сетям;
8) информации о том, поступало ли в адрес ПАО «Россети Центр» от гр. <…> уведомление о выполнении с её стороны мероприятий, предусмотренных техническими условиями № 20659966 на подключение объекта заявителя к электрическим сетям;
9) иных документов и информации, подтверждающих доводы ПАО «Россети Центр».
20.09.2021 в Управление от ПАО «Россети Центр» поступили письменные объяснения, согласно которым ПАО «Россети Центр» выполнило свои мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям, предусмотренные пунктом 10 Технических условий, и 13.09.2021 направило гр. <…> соответствующее уведомление.
Также ПАО «Россети центр» сообщило, что по состоянию на 17.09.2021 от гр. <…> в адрес ПАО «Россети Центр» уведомление о выполнении со своей стороны мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных пунктом 11 Технических условий, не поступало.
28.09.2021 Управление в связи с необходимостью уточнения фактов, а также проверки предоставленной ПАО «Россети Центр» информации направило последнему запрос/требование (исх. № АЛ/2021/21) о предоставлении документальных доказательств выполнения ПАО «Россети Центр» своей части мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям в установленный срок (заказ-наряд, акт о выполнении работ, наряд-задание и т.п.).
27.10.2021 в Управление от ПАО «Россети Центр» поступили письменные объяснения, согласно которым 15.09.2021 между ПАО «Россети Центр» и гр. <…> были подписаны акт о выполнении технических условий и акт об осуществлении технологического присоединения. При этом каких-либо документальных доказательств, подтверждающих факт выполнения ПАО «Россети Центр» своей части мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных пунктом 10 Технических условий, в установленный Правилами и Договором срок, сетевой организацией в Управление не предоставлено.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении гр. <…>, установлено, что в нарушение абзаца 4 подпункта «б» пункта 16 Правил ПАО «Россети Центр» не выполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям в установленный Правилами и Договором срок, в частности: ПАО «Россети Центр» выполнило свою часть мероприятий согласно пункту 10 Технических условий по истечении 45 календарных дней, т.е. 13.09.2021, а должно было выполнить в течение 4 месяцев с даты заключения Договора (30.03.2021), т.е. до 30.07.2021 включительно.
В связи с заявлением физического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, 07.12.2021 должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении <…> был составлен протокол № 036/04/9.21-471/2021 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-471/2021 об административном правонарушении было назначено на 14.12.2021.
До рассмотрения настоящего дела в Управление от <…> поступило ходатайство о рассмотрении дела № 036/04/9.21-471/2021 об административном правонарушении в его отсутствие.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-471/2021 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно абзацу 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу абзаца 4 части 1 указанной статьи, технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Как установлено абзацем 5 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между ПАО «Россети Центр» и гр. <…> правоотношения регламентируются Правилами в редакциях: № 84 от 30.06.2021 и № 85 от 11.08.2021.
Согласно абзацу 1 пункта 3 Правил, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Пунктом 7 Правил предусмотрена процедура технологического присоединения.
В силу абзаца 1 пункта 8 Правил, для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.
В соответствии с абзацами 4, 7 и 8 пункта 8(3) Правил, заявители вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации. Заявитель несёт ответственность за достоверность и полноту прилагаемых в электронном виде к заявке документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сетевая организация обязана обеспечить принятие в электронном виде заявок и прилагаемых документов от заявителей и возможность получения заявителем сведений об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям.
В пункте 10 Правил содержится перечень документов, которые прилагаются к заявке.
Согласно пункту 11 Правил, сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные Правилами.
Пунктом 13(5) Правил установлен перечень сведений, которые должны быть указаны в заявке, направляемой заявителем – физическим лицом в целях одновременного технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства с уровнем напряжения до 1000 В энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учётом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, и объектов микрогенерации.
В силу абзаца 12 пункта 15 Правил, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил.
В соответствии с абзацами 1-6 пункта 105 правил, в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее – личный кабинет потребителя):
условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с Правилами для соответствующей категории заявителей;
счет, предусмотренный пунктом 103 Правил;
технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
в отношении заявителей, указанных в пунктах 13(2) - 13(5) Правил, – проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности), выработанной на объектах микрогенерации, на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, в чьей зоне деятельности находятся соответствующие объекты;
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приёма напряжения и мощности.
Подпунктом «б» пункта 16 правил установлено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является существенным условием договора, исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 4 месяца для заявителей (в том числе указанных в пунктах 13(3), 13(5) и 13(6) Правил), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.
Как следует из подпункта «а» пункта 16(6) Правил, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению (в случае если техническими условиями предусмотрен поэтапный ввод в работу энергопринимающих устройств – мероприятий, предусмотренных очередным этапом) считается нарушенным заявителем, если заявитель не направил в адрес сетевой организации уведомление о выполнении им мероприятий, предусмотренных техническими условиями.
Согласно абзацу 18 указанного пункта, договор считается заключённым с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.
В силу абзаца 1 пункта 103 Правил, договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) – 13(5) и 14 Правил, заключается путём направления заявителю выставляемого сетевой организацией счёта для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счёта.
Как установлено абзацами 1 и 2 пункта 104 Правил, наличие заключённого заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) – 13(5) и 14 Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счёта, предусмотренного пунктом 103 Правил.
Договор считается заключённым на условиях, предусмотренных Правилами, со дня оплаты заявителем счёта, предусмотренного пунктом 103 Правил.
В соответствии с абзацем 1 пункта 81 Правил, проверка выполнения технических условий проводится в отношении каждых технических условий, выданных заявителям.
В пункте 82 Правил содержится перечень мероприятий, которые проводятся сетевой организацией в процессе проверки выполнения заявителем технических условий.
Согласно пункту 84 Правил, сетевая организация проводит осмотр присоединяемых электроустановок заявителя до распределительного устройства (пункта) заявителя (распределительного устройства трансформаторной подстанции, вводного устройства, вводного распределительного устройства, главного распределительного щита, узла учета) включительно.
В силу пункта 85 Правил, для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом Правил.
В соответствии с абзацем 1 пункта 87 Правил, сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 Правил, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя.
Согласно абзацам 1 и 2 пункта 88 Правил, по результатам мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий сетевая организация в 3-дневный срок составляет и направляет для подписания заявителю подписанный со своей стороны в 2 экземплярах акт о выполнении технических условий по форме согласно приложению № 15 (далее – акт о выполнении технических условий).
Заявитель в течение 5 дней со дня получения подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий возвращает в сетевую организацию один экземпляр подписанного со своей стороны акта о выполнении технических условий.
Как установлено пунктом 90 Правил, срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учётом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний вне зависимости от факта выполнения технических условий со стороны сетевой организации.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил, ПАО «Россети Центр» как сетевая организация обязано их соблюдать.
Однако в нарушение абзаца 4 подпункта «б» пункта 16 Правил ПАО «Россети Центр» не выполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям в установленный Правилами и Договором срок, в частности: ПАО «Россети Центр» выполнило свою часть мероприятий согласно пункту 10 Технических условий по истечении 167 календарных дней с даты заключения Договора (30.03.2021), т.е. 13.09.2021, а должно было выполнить в течение 4 месяцев с даты заключения Договора (30.03.2021), т.е. до 30.07.2021 включительно (просрочка составила 45 календарных дней).
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
В соответствии со статьёй 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере определённых правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закреплённого в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Приказом о переводе работника на другую работу № 559 от 23.09.2019 <…> с 23.09.2019 был назначен на должность <…> Семилукского района электрических сетей филиала ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго».
Пунктом 1.2 Положения о Семилукском РЭС 3 категории филиала ПАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» ПСП ВР/Р13/01-2021, утверждённого приказом филиала ПАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» № 86-ВР от 26.02.2021 (далее – Положение о Семилукском РЭС), установлено, что руководство Семилукским РЭС осуществляет начальник РЭС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Общества.
В соответствии с пунктом 1.5 Положения о Семилукском РЭС, начальник РЭС и другие работники Семилукского РЭС в своей деятельности руководствуются законодательством РФ, Уставом Общества, решениями общего собрания акционеров Общества, Совета директоров Общества, Правления Общества, ОРД, ВНД Общества, Положением о Семилукском РЭС, трудовым договором, перечнем нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов и перечнем нормативно-технической и организационно-распорядительной документации, обязательных для проверки знаний, утвержденным в установленном порядке, хранящимся в структурном подразделении.
Согласно пункту 1.8.4.1 Положения о Семилукском РЭС, начальнику РЭС необходимо иметь знания в рамках своих функциональных обязанностей нормативно-технической и организационно распорядительной документации, регламентирующей планирование, организацию и выполнение ремонтно-эксплуатационных работ, порядок оперативного обслуживания электроустановок, порядок оказания дополнительных услуг, порядок работы с жалобами потребителей, осуществление услуг по технологическому присоединению, в том числе хозяйственным способом, порядок ведения работы с персоналом, требования охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.
Кроме того, пунктом 1.8.4.17 Положения о Семилукском РЭС установлено, что начальнику Семилукского РЭС необходимо знать законодательство в области технологического присоединения; все нормативные документы, устанавливающие процедуру технологического присоединения.
В соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 Положения о Семилукском РЭС, основными задачами настоящего РЭС является: реализация услуг по технологическому присоединению; реализация услуг по передаче электрической энергии.
В силу пункта 3.7 Положения о Семилукском РЭС, начальник Семилукского РЭС реализует следующие задачи и функции: приём заявки технологического присоединения; участие в процессе заключения договора технологического присоединения в рамках компетенции РЭС; подготовка предложений для формирования технических условий; введение в КИСУР (ПО SAP) информации по договорам технологического присоединения в рамках компетенции РЭС; исполнение мероприятий по договору технологического присоединения в сроки предусмотренные договором ТП.
В силу пунктов 4.1.9 и 4.1.10 Положения о Семилукском РЭС, начальник Семилукского РЭС имеет право давать работникам РЭС указания по вопросам, входящим в его компетенцию, а также требовать и получать от работников РЭС сведения, необходимые для выполнения возложенных на РЭС задач и функций.
Согласно пункту 5.1.6 Положения о Семилукском РЭС, на Семилукский РЭС, в лице начальника РЭС, возложено исполнение обязанности по соблюдению требований действующего законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Общества / филиала Общества.
Пунктом 5.2 Положения о Семилукском РЭС установлено, что Семилукский РЭС, в лице начальника РЭС, несёт ответственность за надлежащее исполнение должностных обязанностей, с учётом задач и функций, возложенных на Семилукский РЭС, и функциональных обязанностей по охране труда.
С учётом изложенного, именно <…> как ответственное должностное лицо обязан был организовать/обеспечить соблюдение Семилукским РЭС требований законодательства в сфере электроэнергетики, в частности – Правил.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что бездействие <…> по неисполнению своих служебных обязанностей привело к нарушению Семилукским РЭС – структурным подразделением филиала ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, абзац 4 подпункта «б» пункта 16 Правил) и содержит в себе событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Вина <…> выразилась в ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей, что привело к нарушению ПАО «Россети Центр» порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пунктов 3, 6, 7, абзаца 4 подпункта «б» пункта 16 Правил).
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела находит своё полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершённое <…>, имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения гр. <…> была незаконно лишена права на своевременное технологическое присоединение в установленный Правилами и Договором срок.
Административное правонарушение, совершённое <…>, причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершённого административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении <…> к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения <…> от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Каких-либо иных смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность <…> обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершённого правонарушения, а также степень вины правонарушителя, а также то обстоятельство, что заявитель (гр. <…>) не направила в адрес сетевой организации в установленный Правилами срок уведомление о выполнении своей части мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных пунктом 11 Технических условий, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ, считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 10 000 (десять тысяч) рублей. 00 коп.
Указанная сумма штрафа в данном конкретном случае является достаточной мерой, направленной на разъяснение <…> противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьёй 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:
1.
Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей
2. Направить <…> настоящее постановление для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьёй 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчётный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 0021 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000001216750
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-471/2021

Связанные организации

Связанные организации не указаны