Решение б/н Решение от 10.03.2011 года по делу № 57-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ООО «Максстрой», ООО «Финансовая компания «Система», ООО «Интертехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж
(дело № 57-з)
10.03.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <…>; <…>,
представителя заявителя — ООО «Финансовая компания «Система»: <…>,
рассмотрев жалобы ООО «Максстрой», ООО «Финансовая компания «Система», ООО «Интертехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство школьного стадиона на территории МОУ СОШ №56 в городском округе город Воронеж (реестровый номер <...> -А), установила:
02.03.2011г. и 09.03.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Максстрой» (далее — Заявитель 1), ООО «Финансовая компания «Система» (далее — Заявитель 2), ООО «Интертехника» (далее — Заявитель 3) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство школьного стадиона на территории МОУ СОШ №56 в городском округе город Воронеж (реестровый номер <...> -А) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителей 1,2,3 были нарушены их права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Максстрой», ООО «Финансовая компания «Система», ООО «Интертехника» по причине несоответствия заявок требованиям документации об аукционе ввиду несоответствия в заявках на участие в аукционе условий выполнения работ, а также требований к предоставлению объема гарантий качества.
Представители уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считают жалобы необоснованными и не подлежащие удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также  руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
24.12.2010 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство школьного стадиона на территории МОУ СОШ №56 в городском округе город Воронеж (реестровый номер <...> -А).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №61-1А от 28.02.2011г. участникам размещения заказа ООО «Максстрой» и ООО «Интертехника» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия их заявок требованиям документации об аукционе, а именно: условия выполнения работ не соответствуют п.10 документации об аукционе.
Согласно ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения о месте, условиях и сроках выполнения работ.
В п.10 «Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» документации об аукционе (с учетом изменений документации об аукционе от 30.12.2010г. № 61- ИЗМ) содержатся условия выполнения работ.
В соответствии с п.17.2 документации об аукционе №61-АД от 24.12.2010г. заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме, представленной в приложении №2 к документации об аукционе.
В п.2 приложения №2 «Форма заявки на участие в аукционе» участник размещения заказа должен указать следующее : «..При выполнении работ нами будут использованы материалы, конструкции, оборудование соответствующие действующим ГОСТ, ТУ, сертификатам качества. При выполнении работ гарантируем соблюдение следующих условий (предлагаемые условия должны соответствовать требованиям заказчика п.9, 10 документации об аукционе:)..».
Изучив заявку участника размещения заказа ООО «Максстрой», Комиссия установила, что условия выполнения работ включают в себя ГОСТы, ТУ, СниПы которые будут использованы при выполнении работ. В заявке отсутствуют те условия выполнения работ, которые указаны в п.10 документации об аукционе.
В заявке участника размещения заказа ООО «Интертехника», Комиссия установила, что в п.2 указано, что «приобретение, доставка и ревизия оборудования (кроме технологического) производится подрядчиком», тогда как согласно изменениям к документации об аукционе от 30.12.2010г. № 61-ИЗМ п.10 изложен в следующей редакции: «приобретение, доставка и ревизия оборудования производится подрядчиком».
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске ООО «Максстрой» и ООО «Интертехника» к участию в аукционе по причине несоответствия предложенных условий выполнения работ требованиям документации об аукционе не усматривает.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №61-1А от 28.02.2011г. участнику размещения заказа ООО «Финансовая компания «Система» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки  требованиям документации об аукционе, а именно: требования к предоставлению объема гарантий качества не соответствуют п.9 документации об аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требование к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара.
В п.9 «Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара» документации об аукционе установлено, что «..срок предоставления гарантий качества в объеме 100% на объект в целом — в течение 5-ти лет с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию..».
Изучив заявку участника размещения заказа ООО «Финансовая компания «Система», Комиссия установила, что в п.2 заявки на все выполняемые работы срок и объем предоставления гарантий качества составляет 5 лет, тогда как объем гарантий качества, установленный заказчиком в размере 100% на объект в целом, в заявке Заявителя 2 не указан.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Финансовая компания «Система» по причине несоответствия заявки требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, а также результат проведенного аукциона, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобы ООО «Максстрой», ООО «Финансовая компания «Система», ООО «Интертехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство школьного стадиона на территории МОУ СОШ №56 в городском округе город Воронеж  (реестровый номер <...> -А) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны