Решение №02-16/3316 по результатам рассмотрения жалобы АО «Страховая бизнес груп... от 14 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы АО «Страховая бизнес группа» на действия Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления министерства внутренних дел российской федерации по Воронежской области»
(дело № 036/06/54.7-326/2019)
10.06.2019 года                                                                                                   г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей АО «Страховая бизнес группа» <…>, Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» (ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД РФ по ВО») <…>, АО «Страховое общество газовой промышленности» <…>,
рассмотрев жалобу АО «Страховая бизнес группа» на действия Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (номер извещения 0831100000319000058),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба АО «Страховая бизнес группа» (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области" (далее — ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО») в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (номер извещения 0831100000319000058).
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями комиссии ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО», выразившиеся в признании победителем закупки АО «Страховое общество газовой промышленности» с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Представитель ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО» с доводами, изложенными в жалобе не согласен и считает их не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее по тексту - Административный регламент) Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения до 10.06.2019 года, 17.20 часов. В указанный период времени сторонам необходимо было предоставить дополнительные информацию и документы. В частности, ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО» - расчет КБМ на все транспортные средства, подлежащие страхованию. АО «Страховая бизнес группа» - расчет КБМ на все транспортные средства ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО», подлежащие страхованию. АО «Страховое общество газовой промышленности» - возражения на указанную жалобу; заявку АО «СОГАЗ» по указанной закупке; расчет страховой премии (с указанием страховых тарифов и коэффициентов), предложенный АО «СОГАЗ» по указанной закупке.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, по результатам внеплановой проверки Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0831100000319000058 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Порядок проведения открытого конкурса в электронной форме регламентирован главой 3 параграфом 2 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и заключается в следующем.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (статья 54.1 Закона о контрактной системе).
Для проведения открытого конкурса в электронной форме заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта.
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.
Первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
В первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта.
Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;
2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;
3) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
4) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов;
5) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
6) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе;
7) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить данной заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику открытого конкурса в электронной форме, подавшему данную заявку, ее получение с указанием присвоенного такой заявке идентификационного номера.
Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи. (статья 54.4 Закона о контрактной системе).
Участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;
3) указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта. (статья 54.4 Закона о контрактной системе)
В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику открытого конкурса в электронной форме, подавшему заявку на участие в таком конкурсе, в том числе информацию о наименьшей цене контракта, предложенной участником открытого конкурса в электронной форме, допущенным к участию в открытом конкурсе в электронной форме, без указания сведений об этом участнике.
Участники закупки, допущенные к участию в открытом конкурсе в электронной форме, вправе подавать окончательные предложения о цене контракта. Участник открытого конкурса в электронной форме может подать только одно окончательное предложение о цене контракта.
Подача окончательных предложений о цене контракта проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене контракта составляет три часа. Время начала проведения такой процедуры устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
В ходе подачи окончательных предложений о цене контракта участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать предложение о цене контракта, которое предусматривает снижение цены контракта, предложенной таким участником в соответствии с частью 2 статьи 54.4 настоящего Федерального закона.
В течение одного часа с момента формирования протокола, предусмотренного частью 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданные участниками такого конкурса, а также документы и информацию этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона (статья 54.6 Закона о контрактной системе).
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе).
В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения. (статья 54.7 Закона о контрактной системе).
В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.
Предметом рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) с начальной (максимальной) ценой контракта 6 470 863 ,90 руб. (при расчете применен тарифный метод на основании ч. 8 ст. 22 Закона о контрактной системе, а также положения Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Указание Банка России от 04.12.2018 N 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 21.05.2019 №ПРОI1 было подано и допущено до участия 5 заявок.
Протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 27.05.2019 №ПРОII1 было установлено, что заявки были поданы от АО «Страховая бизнес группа», АО «Страховое общество газовой промышленности», АО «АльфаСтрахование», ООО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГЛАСИЕ», АО «МАСК».
28.05.2019 года после проведения процедуры направления окончательных предложений о цене контракта был сформирован протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 28.05.2019 №ППИ1.
В соответствии с указанным протоколом победителем открытого конкурса в электронной форме было признано АО «Страховое общество газовой промышленности» с предложенной ценой контракта <…> руб. При этом, заявки остальных участников закупки содержали предложение о цене контракта, соответствующее начальной (максимальной) цене контракта в размере <…> руб.
Материалами дела установлено, что в рассматриваемом случае, при определении и начальной (максимальной) цены контракта заказчиком был использован тарифный метод.
Часть 8 статьи 22 Закона о контрактной системе определяет, что тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.
Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО).
Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
Страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи (часть 1, 2 статьи 8 Закона об ОСАГО).
Указанием Банка России от 04.12.2018 N 5000-У определены предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентов страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядку их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — Указание ЦБ РФ).
При заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии случаев страхового возмещения, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается. (статья 15 Закона об ОСАГО).
Пунктом 8 Указания ЦБ РФ коэффициент КБМ владельца транспортного средства - юридического лица (далее - КБМ юридического лица) определяется на основании размеров коэффициента КБМ, определенных для каждого транспортного средства, владельцем которого является данное юридическое лицо.
Коэффициент КБМ юридического лица определяется как среднее арифметическое значение с округлением до второго знака после запятой коэффициента КБМ юридического лица по данному транспортному средству по всем действующим договорам обязательного страхования в отношении транспортных средств, владельцем которых является указанное юридическое лицо, и коэффициента КБМ юридического лица по данному транспортному средству на конец действия договоров обязательного страхования по всем договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие (в том числе досрочно прекращенным) в период КБМ в отношении транспортных средств, владельцем которых являлось указанное юридическое лицо, и по которым отсутствуют действующие на следующий после периода КБМ день договоры обязательного страхования.
Коэффициент КБМ юридического лица по данному транспортному средству определяется на основании значения коэффициента КБМ юридического лица по данному транспортному средству, который был определен на период КБМ, и количества страховых возмещений по указанному транспортному средству, зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.
Оператором единой автоматизированной системы является профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", функции которого в настоящее время исполняет Российский Союз Автостраховщиков (Письмо Банка России от 31.07.2015 N 06-53/6629 "О подключении к единой автоматизированной системе")
В ходе рассмотрения дела Комиссией был изучен расчет начальной цены контракта, произведенный заказчиком. В результате было установлено, что ко всем транспортным средствам в количестве 1749 штук был применен единый коэффициент КБМ — наличие или отсутствие страховых выплат, равный 0,7. Указанный КБМ был получен заказчиком посредством обращения на официальный сайт Российского союза автостраховщиков.
При таких обстоятельствах цена, предложенная участниками закупки должна была равняться начальной (максимальной) цене контракта.
Вместе с тем, как следует из протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 28.05.2019 №ППИ1 только у четырех участников закупки цена соответствовала расчету, сделанному заказчиком. Цена, предложенная АО «Страховое общество газовой промышленности» составила <…> руб.
При таких обстоятельствах, у комиссии ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО» должны были возникнуть обоснованные сомнения в достоверности предоставленной АО «Страховое общество газовой промышленности» информации в отношении цены и предметом проверки членами комиссии должна была быть проверка достоверности предложенной суммы контракта.
Необходимость и целесообразность проверки заявок должна возникнуть у комиссии исходя из того, что цены, предложенные в заявках других участников равняются начальной (максимальной) цене контракта, что свидетельствует о противоречивых сведениях указанных участниками закупки.
Статья 8 Закона о контрактной системе определяет, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона.
Представители АО «Страховое общество газовой промышленности» в заседании пояснили, что снижение цены контракта стало возможным ввиду того, что по данным РСА КБМ для автомобилей заказчика ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО» равняется 0,59.
В доказательство ими был предоставлен скриншот с программы 1-с бухгалтерия, используемой ими в качестве получения информации о КБМ транспортных средств.
К предоставленным документам Комиссия относиться критически ввиду нижеследующего.
Как указано выше для получении информации о КБМ транспортного средства необходимо обращаться АИС ОСАГО оператором которой является РСА.
Для установления размера КБМ на официальном сайте РСА в разделе «проверить КБМ» достаточно ввести только данные об ИНН организации, чтобы получить среднее арифметическое значение.
Предоставленный скриншот АО «Страховое общество газовой промышленности», помимо ИНН заказчика, также содержит один VIN номер транспортного средства X7U287660J0181008, что не требуется при использовании информации размещенной АИС ОСАГО. Кроме того, доказательств того, что таким образом АО «Страховое общество газовой промышленности» была получена информация о КБМ на все транспортные средства ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО» предоставлено не было.
Таким образом, комиссия ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО» обязана была отстранить АО «Страховое общество газовой промышленности» от участия в закупке.
На основании изложенного Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях комиссии ФКУ «ЦхиСО ГУМВД РФ по ВО» нарушения статьи 8 части 3 и 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в части признания победителем закупки АО «Страховое общество газовой промышленности».
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу АО «Страховая бизнес группа» на действия Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (номер извещения 0831100000319000058) обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» нарушения статьи 8 части 3 и 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в части признания победителем закупки АО «Страховое общество газовой промышленности».
3. Выдать комиссии Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» предписание об устранении нарушений статьи 8 части 3 и 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                          С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                    Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                         И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны