Решение б/н Решение от 04.05.2011 года по делу № 138-рнп от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 138-рнп
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Кровремстрой»
04.05.2011 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии представителей:
МУ «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» <...>;
ООО «Кровремстрой»: <...>,
рассмотрев обращение МУ «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Кровремстрой» в связи с уклонением от подписания муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории в районе Чернавской дамбы установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение МУ «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Кровремстрой» в связи с уклонением от подписания муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории в районе Чернавской дамбы.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В марте 2011 года муниципальным заказчиком — МУ «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» на электронной площадке в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории в районе Чернавской дамбы.
В соответствии с протоколом проведения аукциона в электронной форме от 11.04.2011 года победителем аукциона был признан участник под номером 2 (ООО «Кровремстрой»).
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь указанной нормой 12.04.2011 года МУ «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» года направили оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки ООО «Кровремстрой».
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме было установлено обеспечение контракта.
Часть 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно предоставленным документам последний срок подписания проекта муниципального контракта со стороны ООО «Кровремстрой» приходился на 18.04.2011 года.
В ходе рассмотрения было установлено, что 13.04.2011 года ООО «Кровремстрой» подписало проект муниципального контракта и направило оператору электронной площадки, однако при размещении договора поручительства произошел технический сбой, в связи с чем договор поручительства прикреплен не был, после чего оператором электронной площадки заказчику было выслано предложение подписать протокол отказа от заключения муниципального контракта и внести ООО «Кровремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок предусмотренный законом не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта,а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представитель ООО «Кровремстрой» в ходе рассмотрения дела пояснил, что ООО «Кровремстрой» от заключения муниципального контракта не отказывается.
Более того, в качестве добросовестности намерений свидетельствует также тот факт, что 13.04.2011 года ООО «Кровремстрой» был подписан договор поручительства, который представлен заказчику на бумажном носителе вместе с бумажным вариантом муниципального контракта, который был подписан заказчиком 18.04.2011 года.
В свою очередь, представители заказчика - МУ «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» факт заключения муниципального контракта не отрицает.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
1.
Отказать МУ «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» в требовании о внесении сведений об ООО «Кровремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. МУ «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» повторно направить оператору электронной площадки проект муниципального контракта, для его последующего подписания ООО «Кровремстрой» электронной цифровой подписью.
Резолютивная часть решения объявлена 04.05.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.05.2011 года
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны