Решение б/н Решение 28.06.2010 года по делу № 133-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мега-Строй» на действия государственного заказчика Управление делами Воронежской области
(дело № 133-з)
28.06.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <...>;
представителя заказчика — Управление делами Воронежской области <...>,
представителя заявителя - ООО «Мега-строй» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Мега-Строй» на действия государственного заказчика Управление делами Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по архитектурной подсветке фасада здания Правительства Воронежской области» (реестровый номер торгов 181), установила:
21.06.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Мега-Строй» на действия государственного заказчика Управление делами Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по архитектурной подсветке фасада здания Правительства Воронежской области» (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отсутствия в технической части документации об аукционе некоторых видов работ (пусконаладочные работы электротехнических устройств (код СРО 4530850) и пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении (код СРО 4530855), необходимых для производства работ по контракту.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно положений ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В извещении о проведении открытого аукциона и в информационной карте документации об аукционе установлено, что наименование и объемы работ выполняемых по контракту указаны в технической части (часть 5) документации об аукционе.
Пункт 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов устанавливает, что при размещении заказа путем проведения торгов участники размещения заказа должны  соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В документации об аукционе установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе копий документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к видам работ: «1. работы по сносу строений и разборке конструкций: -разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд; 2. работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций: -затягивание и прокладка проводов; 3. работы по монтажу технологического оборудования: -установка светильников; монтаж щитков распределительных и осветительных, коробок клеммных и ответвителей»).
В соответствии с пп. б п.3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Уполномоченный орган в своих возражениях указал, что разрабатывает техническое задание, разъясняет положения документации об аукционе и устанавливает перечень видов работ и перечень видов работ по которым необходимо предоставлять допуск СРО государственный заказчик.
ООО «Мега-строй» на рассмотрение жалобы документальных доказательств доводов изложенных в заявлении не предоставлено.
Таким образом, Комиссия ввиду отсутствия доказательств подтверждающих обоснованность доводов заявителя, не находит оснований для признания нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание отсутствие документов, подтверждающих доводы заявителя, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Мега-Строй» на действия государственного заказчика Управление делами Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по архитектурной подсветке фасада здания Правительства Воронежской области» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 28.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.06.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны