Решение б/н Решение от 18.01.2011 года по делу № 6-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО НПП «Универсал» на действия  конкурсной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области
(дело № 6-з)
18.01.2011г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <...>; <...>; <...>;
представителя заказчика — Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области <...>, <...>, <...>,
представителя заявителя - ООО НПП «Универсал» <...>,
рассмотрев жалобу ООО НПП «Универсал» на действия конкурсной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Оказание комплекса юридических услуг по приведению инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости Богучарского, Бутурлиновского, Верхнемамонского, Воробъевского, Калачеевского, Каменского, Лискинского, Новохоперского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Петропавловского, Подгоренского, Репьевского, Россошанского, Нововоронежского кадастровых районов в соответствие с требованиями законодательства» (реестровый номер торгов 001), установила:
11.01.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО НПП «Универсал» на действия конкурсной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Оказание комплекса юридических услуг по приведению инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости Богучарского, Бутурлиновского, Верхнемамонского, Воробъевского, Калачеевского, Каменского, Лискинского, Новохоперского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Петропавловского, Подгоренского, Репьевского, Россошанского, Нововоронежского кадастровых районов в соответствие с требованиями законодательства» (реестровый номер торгов 001) (далее – конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие незаконно установленной в конкурсной документации значимости  критерия «качество услуг и квалификация участника конкурса» в размере 45 %, так как полагает, что предметом конкурса оказание юридических услуг не является.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а требования конкурсной документации соответствующие требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов значимость критериев функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара и качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, не может составлять более двадцати процентов, а в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа сорока пяти процентов.
В соответствии с ч.7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 ст. 28 указанного закона, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Таким образом, согласно ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов и положений Постановления Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» по критерию «качество услуг и квалификация участников конкурса» на оказание юридических услуг установлена значимость 45 %.
Материалами дела подтверждается, что предметом рассматриваемого конкурса является оказание комплекса юридических услуг по приведению инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости в соответствие с законодательством, а именно: в п. 3 технической части конкурсной документации заказчику требуется оказание юридических услуг: подготовка и проведение правовой оценки документов, необходимых для внесения сведений о базисах кадастрового деления; проведение правовой оценки на соответствие федеральному законодательству в случаях выявления несоответствий в содержании документов о кадастровом делении территории муниципальных районов с последующей подготовкой и передачей документов о кадастровом делении в уполномоченный орган; проведение правовой оценки документов геодезической (опорная межевая сеть) и картографической основ государственного кадастра недвижимости и приведение их в соответствие с действующими нормами.
ООО НПП «Универсал» на рассмотрение жалобы документальных доказательств доводов изложенных в заявлении не предоставлено.
Кроме того, заявитель подал заявку на участие в конкурсе, то есть заявил о своих намерениях на право заключить государственный контракт, согласившись со всеми условиями и положениями конкурсной документации. Наряду с указанным, ООО НПП «Универсал» за разъяснениями положений конкурсной документации и предложениями о внесении изменений в конкурсную документацию не обращался.
Таким образом, Комиссия ввиду отсутствия доказательств обоснованности доводов, изложенных в жалобе, не находит оснований для признания нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика и уполномоченного органа.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание отсутствие документов, подтверждающих доводы заявителя, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО НПП «Универсал» на действия конкурсной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Оказание комплекса юридических услуг по приведению инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости Богучарского, Бутурлиновского, Верхнемамонского, Воробъевского, Калачеевского, Каменского, Лискинского, Новохоперского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Петропавловского, Подгоренского, Репьевского, Россошанского, Нововоронежского кадастровых районов в соответствии с требованиями законодательства» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 18.01.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.01.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны