Решение б/н Решение от 04.04.2011 года по делу № 100-рнп от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 100-рнп
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Максипром»
04.04.2011 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии представителей:
Департамента труда и социального развития Воронежской области: <...>; <...>;
ООО «Максипром»: <...>,
рассмотрев обращение Департамента труда и социального развития Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Максипром» в связи с уклонением от подписания государственного контракта (по лоту № 1) на поставку продуктов питания в учреждения социальной сферы установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента труда и социального развития Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Максипром» в связи с уклонением от подписания государственного контракта (по лоту № 1) на поставку продуктов питания в учреждения социальной сферы.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
18.02.2011 года на электронной площадке в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания в учреждения социальной сферы.
В соответствии с протоколом проведения аукциона в электронной форме от 02.03.2011 года № 063-а по лоту № 1 единственным участником и, соответственно, победителем аукциона было признано ООО «Максипром» (участник под номером 2).
Согласно части 9 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона предъявляемым требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком.
Руководствуясь указанной нормой 18.03.2011 года Департамент труда и социального развития Воронежской области направили оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который в свою очередь был направлен опертом электронной площадки ООО «Максипром».
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно предоставленным документам последний срок подписания проекта государственного контракта со стороны ООО «Максипром» приходился на 23.03.2011 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Максипром» проект государственного контракта оператору электронной площадки направлен не был, в связи с чем оператором электронной площадки заказчику — Департаменту труда и социального развития Воронежской области было направлено уведомление об уклонении ООО «Максипром» от заключения контракта.
Согласно части 11 статьи 41.12 участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный статьей 41.12 Закона о размещении заказов не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.
Представитель ООО «Максипром» в ходе рассмотрения дела пояснил, что ООО «Максипром» от заключения государственного контракта не отказывается, причиной не подписания государственного контракта в срок стало отключение электроэнергии (с 09.50 часов 23.03.2011 года до 07.30 часов 24.03.2011 года) в связи с аварией на трансформаторной подстанции, в том числе по адресу ул. Индустриальная д. 3 г. Семилуки (место нахождение ООО «Максипром»).
Более того, в качестве добросовестности намерений свидетельствует также тот факт, что 29.03.2011 года ООО «Максипром» был передан подписанный проект государственного контракта на бумажном носителе.
Факт направления подписанного со стороны ООО «Максипром» проекта государственного контракта на бумажном носителе представителями заказчика Департамента труда и социального развития Воронежской области подтверждается.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
1.
Отказать Департаменту труда и социального развития Воронежской области в требовании о внесении сведений об ООО «Максипром» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Департаменту труда и социального развития Воронежской области повторно направить оператору электронной площадки проект муниципального контракта, для его последующего подписания ООО «Максипром» электронно цифровой подписью.
Резолютивная часть решения объявлена 04.04.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.04.2011 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны