Решение б/н Решение от 05.10.2010 года по делу № 238-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стройкапитал» на действия аукционной комиссии Донского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора
(дело № 238-з)
05.10.2010г.                                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Заказчика — Донское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: <...> - член аукционной комиссии, <...>,
в отсутствие представителя заявителя ООО «Стройкапитал» (о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлены), рассмотрев жалобу ООО  «Стройкапитал» на действия аукционной комиссии Донского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту помещений» (реестровый номер торгов SBR 1009060270), установила:
28.09.2010г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Стройкапитал» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Донского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту помещений» (реестровый номер торгов SBR 1009060270, далее — аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией необоснованно отказано ООО «Стройкапитал» в допуске к участию в аукционе по основанию отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
Представители Донского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протокола рассмотрения заявок (первых частей заявок) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.09.2010г. № ЭА-1-а решением аукционной комиссии участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе под № 2, отказано в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и пп. 1 п. 15 раздела 1.2 документации об открытом аукционе (пп.б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов) — в заявке участника размещения заказа не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
Согласно п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В подп. 1 п.15 раздела 1.2 документации об аукционе «информационная карта» установлено требование к первой части заявки: заявка должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
В соответствии с пп.б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.4 ст. 41.8 указанного закона, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссия в ходе рассмотрения жалобы, исследовав первую часть заявки ООО «Стройкапитал», нашла подтверждение факта отсутствия в заявке необходимых в соответствии с законодательством и документацией об аукционе сведений.
Согласно ч.3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, или предоставления недостоверных сведений;
Таким образом, Комиссия в действиях аукционной комиссии, в части отклонения первой части заявки ООО «Стройкапитал» на участие в аукционе, нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Стройкапитал» на действия аукционной комиссии Донского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту помещений» (реестровый номер торгов SBR 1009060270) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в жалобе, недоказанными в ходе её рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2010года.
Решение в полном объеме изготовлено 05 октября 2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны