Постановление №036/04/14.31-1311/2022 по делу об административном правонарушении в отношении ООО «... от 2 декабря 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/14.31-1311/2022 об административном правонарушении

02.12.2022 г.                                                                                                             г. Воронеж

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/14.31-1311/2022 об административном правонарушении, возбужденного 23.11.2022г. в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЗК «ПЛАНЕТА» (ОГРН 1053600445062; ИНН/КПП 3664067801/366201001; 396023, Воронежская область, Рамонский район, территория Аэропорт; далее – ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА») по части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА»  <...>,

У С Т А Н О В И Л:

05.10.2022г. Комиссией Управления было принято решение по делу № 036/01/10-734/2022 о нарушении антимонопольного законодательства пунктом 2 которого действия ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» по установлению и взиманию в период с 19.10.2021г. по 11.08.2022г. платы за услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I с нарушением установленного нормативными-правовыми актами порядка ценообразования, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В связи с принятием Комиссией Управления указанного решения, которым установлен факт нарушения ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» антимонопольного законодательства, 23.11.2022 года лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях, в отношении ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» был составлен протокол № 036/04/14.31-1311/2022 об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт совершения данным хозяйствующим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Рассмотрение дела № 036/04/14.31-1311/2022 об административном правонарушении было назначено на 02.12.2022г.
02.12.2022г. на рассмотрении настоящего дела присутствовал представитель ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» <...>, которому в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены его права и обязанности.
Представитель ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» <...> просила учесть в качестве смягчающих обстоятельств: признание факта совершения административного правонарушения; добровольное прекращение административного правонарушения; простой в работе аэропорта, в связи с ограничениями по COVID-19, СВО; наличие тяжелого финансового положения (дебиторская задолженность в размере <...> рублей и кредиторская задолженность поставщиков/покупателей в размере <...> рублей).
Изучив материалы дела № 036/04/14.31-1311/2022 об административном правонарушении установлено следующее.
Пунктом 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях), услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах относятся к сфере естественной монополии.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта.
На основании указанной нормы Управлением, при рассмотрении дела № 036/01/10-734/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, был проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом на территории международного аэропорта имени Петра I (в пределах зоны обслуживания), по результатам которого у ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» было установлено доминирующее положение на указанном рынке, что подтверждается обзором от 26.07.2022г. (имеется в материалах дела).

Таким образом, ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» как хозяйствующий субъект занимающий доминирующее положение на рынке услуг по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом на территории международного аэропорта имени Петра I (в пределах зоны обслуживания) обязано соблюдать запреты установленные антимонопольным законодательством, в том числе пунктом 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Как было установлено в ходе рассмотрения дела 036/01/10-734/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, 07.07.2022г. в Управление от ДГРТ ВО поступила информация, согласно которой ООО «ТЗК ПЛАНЕТА» в 2021 году ДГРТ ВО тариф не устанавливался, а также что общество отозвало предоставленные им документы для установления тарифа на услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом и до настоящего момента (по состоянию на 07.07.2022г.) материалы от ООО «ТЗК ПЛАНЕТА» для установления соответствующего тарифа на услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I в ДГРТ ВО не поступали.
Как следует из материалов дела № 036/01/10-734/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, 26.06.2021г. ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» письмом (исх. № 94) обратилось в ДГРТ ВО с целью установления тарифа на услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом.
19.07.2021г. ДГРТ ВО направило в ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» запрос (исх. № 55-11/1174) о предоставлении дополнительных материалов и расчетов согласно методическим указаниям.
06.08.2021г. ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» письмом (исх. № 136) направило в ДГРТ ВО запрашиваемые информацию и документы.
В ходе рабочего совещания между ДГРТ ВО и ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА», обществу были разъяснены требования к заявлению и документам, предоставляемым в ДГРТ ВО для установления соответствующего тарифа.
29.09.2021г. ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» письмом (исх. № 212) просило ДГРТ ВО перенести срок предоставления дополнительного пакета документов для утверждения тарифа на услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом.
19.10.2021г. ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» письмом (исх. № 235) отозвало свое заявление из ДГРТ ВО для установления тарифа на услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I.
Между тем, 11.08.2022г. ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» письмом (исх. № 208) направило в ДГРТ ВО заявление и документы с целью установления тарифа на услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I.
Таким образом, ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» в период с 19.10.2021г. по 11.08.2022г. не предпринимало необходимых мер для установления уполномоченным государственным органом тарифа на услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I.
Отношения, связанные с установлением цен услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом регулируются следующими нормативными правовыми актами.
Согласно абзацу 5 статьи 6 Закона о естественных монополиях перечень товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий, цены (тарифы) на которые регулируются государством, и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги), включающий основы ценообразования и правила государственного регулирования, утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 Положения о государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.04.2008 № 293 тарифы на услуги субъектов регулирования устанавливаются органами регулирования применительно к каждому конкретному субъекту регулирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями услуг субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, тарифы на которые регулируются государством.
Указанным постановлением Правительства РФ утвержден перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, в который включены, в том числе услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом (пункт 5 указанного перечня).
Согласно пункту 5.3.21.24 Положения о Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 ФАС России устанавливает (утверждает, регистрирует) цены (тарифы) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.
В силу подпункта «б» пункта 4 Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950, органы регулирования участвуют в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере оказания услуг в аэропортах.
Пунктом 6 указанного положения установлено, что государственному регулированию органами регулирования подлежит деятельность субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно Приказу ФАС России от 08.09.2017 № 1189/17 «Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФАС России» ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» не входит в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах государственное регулирование которыми осуществляется ФАС России.
Таким образом, ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА», оказывая услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом, обязано было обратиться в уполномоченный государственный орган субъекта РФ – ДГРТ ВО для установления тарифа на указанную услугу.
С учетом изложенного, действия ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» по установлению и взиманию платы без установленного уполномоченным государственным органом тарифа за услуги по заправке воздушных судов авиационным топливом, нарушают установленный нормативно-правовыми актами порядок ценообразования.
При указанных обстоятельствах, решением по делу № 036/01/10-734/2022 о нарушении антимонопольного законодательства действия ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» действия ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» по установлению и взиманию в период с 19.10.2021г. по 11.08.2022г. платы за услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I с нарушением установленного нормативными-правовыми актами порядка ценообразования, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что действия ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА», признанные злоупотреблением доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, по установлению и взиманию в период с 19.10.2021г. по 11.08.2022г. платы за услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I с нарушением установленного нормативными-правовыми актами порядка ценообразования, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, содержат в себе признаки события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции), в частности не допускать действий по установлению и взиманию в период с 19.10.2021г. по 11.08.2022г. платы за услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I для неопределенного круга потребителей.
Однако ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению указанных требований антимонопольного законодательства.
С учетом указанных обстоятельств, вина ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» в результате совершения им действий, признанных злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, по установлению и взиманию в период с 19.10.2021г. по 11.08.2022г. платы за услуги по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей в ходе рассмотрения  настоящего дела находит свое подтверждение.
Административное правонарушение, совершенное ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» имеет высокую степень общественной опасности, что фактически выражается в незаконном лишении права неопределенного круга потребителей на оплату услуг по заправке воздушных судов авиационным топливом на территории международного аэропорта имени Петра I по экономически обоснованной цене.
Кроме того, высокая общественная опасность совершенного ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» административного правонарушения выражается в пренебрежительном отношении данного лица к требованиям Закона о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» от административной ответственности.
Согласно пункту 3 части 1 статье 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
Административное правонарушение, совершенное ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» было выявлено в 2022 году, что подтверждается решением от 05.10.2021 г. по делу № 036/01/10-7342022 о нарушении антимонопольного законодательства, соответственно предшествующим годом является 2021 год.
Товарным рынком, на котором выявлено административное правонарушение, совершенное ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА», является рынок услуг по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом в международном аэропорту имени Петра I.
По предоставленной ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» информации, размер суммы выручки данного хозяйствующего субъекта, полученной им от оказания услуг по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом на территории международного аэропорта имени Петра I за 2021г. составил <...> рублей.
Учитывая, что административное правонарушение совершено ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» на рынке услуг по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом на территории международного аэропорта имени Петра I, реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), в рассматриваемом случае, применению подлежит санкция, предусмотренная частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Пунктом 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Таким образом, три сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (максимальный размер штрафа) составляет 0.03 * <...> = <...> рублей, три тысячных размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (минимальный размер штрафа) составляет 0.003* <...> = <...> рублей.
Разность максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет <...> - <...> = <...> рублей.
Половина разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет 0,5 * <...> = <...> руб.
Таким образом, размер базового штрафа, составляющего сумму минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет <...> + <...> = <...> руб.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно пункту 2 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса,
Пунктом 3 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;
2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;
3) совершение административного правонарушения двумя и более лицами, входящими в группу лиц, определяемую в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено наличие пяти смягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 статьи 4.2 КоАП РФ, а именно: раскаяние лица в совершении нарушения антимонопольного законодательства; добровольное прекращение противоправного поведения, совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 стать 14.31 КоАП РФ; простой в работе аэропорта, в связи с ограничениями по COVID-19, СВО; наличие тяжелого финансового положения (дебиторская задолженность в размере <...> рублей и кредиторская задолженность поставщиков/покупателей в размере <...> рублей).
Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет <...>* 0,125 = <...> рублей.
На основании изложенного, учитывая наличие пяти смягчающих административную ответственность обстоятельств, размер административного штрафа за совершенное ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» административное правонарушение составляет <...> – (<...> *5) = <...> рублей.
В ходе рассмотрения настоящего дела обстоятельств, отягчающих либо исключающих административную ответственность ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» не установлено.
Сумма выручки ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2021 году составила <...> рублей.
Одна пятидесятая совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) составляет 0,02 * <...> = <...> руб.
С учетом того, что размер административного штрафа за совершенное ООО «ТЗК «ПЛАНЕТА» административное правонарушение предусмотренное частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ не превышает одну пятидесятую совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не может быть в соответствии с указанной статьей менее 100 000 рублей 00 копеек, в рассматриваемом случае, подлежит применению штраф в размере 100 000 рублей 00 копеек.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «ТЗК «ПЛАНЕТА» (ОГРН 1053600445062; ИНН/КПП 3664067801/366201001; 396023, Воронежская область, Рамонский район, территория Аэропорт) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей (сто тысяч) рублей 00 копеек.
2. Направить обществу с ограниченной ответственностью ТЗК «ПЛАНЕТА» (ОГРН 1053600445062; ИНН/КПП 3664067801/366201001; 396023, Воронежская область, Рамонский район, территория Аэропорт) настоящее постановление для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 0016 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000001551800

Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-1311/2022

Связанные организации

Связанные организации не указаны