Решение б/н Решение от 17.02.2011 года по делу № 46-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Информсвязь — КонсультатнтПлюс» на действия конкурсной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 46-з)
17.02.2011г.                                                                                                              г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей ООО «Информсвязь — КонсультатнтПлюс»: <...>; <...>;
представителя Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Информсвязь — КонсультатнтПлюс» на действия конкурсной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по сопровождению справочно - правовых систем семейства КонсультатнПлюс для нужд администрации городского округа г. Воронеж, установила:
10.02.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Информсвязь — КонсультатнтПлюс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по сопровождению справочно - правовых систем семейства КонсультатнПлюс для нужд администрации городского округа  г. Воронеж (далее — Конкурс).
По мнению Заявителя конкурсной комиссией при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе ошибочно указано, что оба участника размещения заказа ООО «Информсвязь — КонсультатнтПлюс» и ООО «Альт» предоставили документы, установленные конкурсной документацией, в полном объеме. В качестве обоснования своих оводов Заявитель указывает, что в соответствии с условиями распространения и сопровождения СПС КонсультантПлюс право на оказание услуг по сопровождению СПС КонсультатнтПлюс имеют только юридические лица, заключившие договор с ООО НПО «ВМИ-КЦ», либо иные юридические лица заключившие договор с РИЦ (региональный информационный центр) с письменного согласия ООО НПО «ВМИ-КЦ». По имеющейся информации ООО «Альт» не имеет указанных выше договоров и не может осуществлять услуги по сопровождению СПС КонсультатнтПлюс.
Представитель Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж, член комиссии с доводами Заявителя не согласен и полагает, что действия конкурсной комиссии соответствуют законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж по заданию муниципального заказчика — администрации городского округа г. Воронеж было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по сопровождению справочно -правовых систем семейства КонсультатнПлюс для нужд администрации городского округа г. Воронеж.
Конкурсная документация по вышеуказанному конкурсу была подготовлена в строгом соответствии с заданием заказчика — администрации городского округа г. Воронеж.
Каких — либо требований предусмотренных в порядке статьи 11 Закона о размещении заказов, в том числе обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, в конкурсной документации установлено не было.
Следовательно, к участникам размещения заказа не предъявлялись требования о необходимости подтверждения своих прав на оказание услуг по сопровождению справочно - правовых систем семейства КонсультатнПлюс, путем предоставления каких-либо документов.
Более того, согласно части 6 статьи 7 Закона о размещении заказов конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. При этом, комиссия действует в соответствии с требованиями конкурсной документации.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что конкурсной комиссией рассмотрение заявок участников размещения заказа еще не проводилось, следовательно, на данный момент невозможно сделать вывод о несоответствии заявки ООО «Альт» требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа в конкурсной документации.
Таким образом, с учетом анализа предоставленных документов Комиссия не находит оснований для признания в действиях конкурсной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Информсвязь — КонсультантПлюс» на действия конкурсной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по сопровождению справочно -правовых систем семейства КонсультантПлюс для нужд администрации городского округа г. Воронеж, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.02.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны