Решение №02-16/3075 по результатам рассмотрения жалобы ООО «МиленаСтрой» на дейс... от 4 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «МиленаСтрой» на действия муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области «Репьевская школа»
(дело №036/06/67-293/2019)
30.05.2019г.                                                                                                              г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей от муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области «Репьевская школа»: <…>, <…>, <…>,
от ООО «МиленаСтрой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МиленаСтрой» (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области «Репьевская школа» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Репьевская школа" (номер извещения 0131300039519000016),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «МиленаСтрой» на действия заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области «Репьевская школа» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Репьевская школа" (номер извещения 0131300039519000016).
По мнению заявителя, аукционной комиссией незаконно отклонена заявка ООО «МиленаСтрой».
В заседании был объявлен перерыв до 30.05.2019 года 17:00.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300039519000016 размещено 08.05.2019 года в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
21 мая 2019 года опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.05.2019 №0131300039519000016-1, в котором содержатся сведения о том, что заявка Заявителя №238 не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и конкурсной документации, на основании чего не допущена к дальнейшему участию в конкурсе. Причины отклонения заявки на участие: «Участник закупки не предоставил характеристики (конкретные показатели) применяемых материалов используемых при выполнении работ, установленные заказчиком в п. 4- 8 «Требований к некоторым материалам», что не позволяет однозначно определить характеристику материала и не соответствует требованиям Заказчика».
В соответствии с пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Заказчиком в аукционной документации установлено требование к некоторым материалам используемых товаров по п.4 «Кирпич керамический (ГОСТ 530-2012)», п. 5 «Горячекатанная арматурная сталь (ГОСТ 5781-82)», п. 6 «Швеллер (ГОСТ 8240-97) и п. 7 «Раствор строительный (ГОСТ 28013-98)».
На заседании Комиссии установлено, что в составе первой части заявки участник указал характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в частности по п. 1-3, а характеристики (конкретные показатели) применяемых материалов используемых при выполнении работ, установленные заказчиком в п.4-8 «Требований к некоторым материалам» не предоставил, что не соответствует требованиям заказчика.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
На основании указанного, Комиссия приходит к выводу, что отказ в допуске заявки ООО «МиленаСтрой» является правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «МиленаСтрой» (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области «Репьевская школа» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Репьевская школа" (номер извещения 0131300039519000016) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                          Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                               И. А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны