Постановление №036/04/14.32-346/2019 по делу № 036/04/14.32-346/2019 об административном правонар... от 12 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/14.32-346/2019 об административном правонарушении
12 ноября 2019 года                                                                               г. Воронеж
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) С.В. Михин, изучив материалы дела № 036/04/14.32-346/2019 об административном правонарушении, возбужденного 31.10.2019 г. в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Основной ресурс» (далее – ООО «Основной ресурс»; ИНН/КПП 3663113325/366401001, ОГРН 1153668042021, дата регистрации 10.08.2015 г., юридический адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 17, оф. 608) по части 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ООО «Основной Ресурс» <...>,
У С Т А Н О В И Л:
16 сентября 2019 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 1 которого действия ООО «Основной ресурс» по заключению ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цены при проведении электронного аукциона № 0131300044718000122, а равно участие в нем, признаны нарушением  требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В связи с принятием решения  Комиссией Управления от 16.09.2019 г. по делу № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, которым установлен факт нарушения ООО «Основной ресурс» антимонопольного законодательства Российской Федерации, указывающий на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ООО «Основной ресурс» было возбуждено дело № 036/04/14.32-346/2019 об административном правонарушении.
При составлении протокола представителем ООО «Основной ресурс» <...> объяснения даны не были.
Рассмотрение дела № 036/04/14.32-347/2019 об административном правонарушении было назначено на 12.11.2019 г.
12.11.2019 г. на рассмотрении настоящего дела присутствовал представитель ООО «Основной ресурс» - <...>, которому в порядке п. 5 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ разъяснены его права и обязанности.
При рассмотрении настоящего дела установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются в частности отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке.
В соответствии с положениями части 1 статьи 11 и пункта 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение может быть заключено в устной форме, что позволяет исключать из подлежащих доказываю обстоятельств наличие формализованных (то есть подписанных или иным образом явно согласованных всеми участниками соглашения) документов, из содержания которых однозначно можно определить предмет договоренностей сторон.
Исходя из смысла закона, в качестве соглашения рассматривается любая договоренность, которая в отдельных случаях может иметь форму договора, однако всегда предполагает намеренный и целенаправленный двусторонний (многосторонний) обмен информацией, характеризующей поведение лиц, достигших договоренности, в отношении товарного рынка, а также в отношении иных лиц.
Таким образом, факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством. Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.
Из материалов дела № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства следует, что товарным рынком, на котором Управлением установлен факт заключения ООО «Основной ресурс» антиконкурентного соглашения, является рынок услуг по ремонту и строительству дорог на территории Воронежской области.
Указанный товарный рынок является конкурентным. Как установлено в ходе рассмотрения дела № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Основной ресурс» с учетом поданной заявки на участие в аукционе на выполнение работ по ремонту и строительству дорог является одним из участников рынка услуг по ремонту и строительству дорог на территории Воронежской области.
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы России от 06.07.2018 г. № АЦ/51668/18 об усилении контроля за выявлением и пресечение картелей в сфере дорожного строительства, посредством изучения материалов сайта www.zakupki.gov.ru, а также в рамках реализации Указа Президента РФ от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» (вместе с «Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы»), включающего в себя декартелизацию сферы дорожного строительства, в том числе при осуществлении государственных закупок на содержание, ремонт и строительство объектов дорожного хозяйства, Управлением был проведен анализ закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в сфере дорожного строительства, осуществляемых на территории Воронежской области, в ходе которого было установлено следующее.
16.08.2018 г. государственным заказчиком – администрацией городского округа города Нововоронежа Воронежской области, согласно информации, размещенной в единой информационной системе, был проведен открытый аукцион в электронной форме № 0131300044718000122 на выполнение в 2018 г. работ по ремонту дорог в микрорайоне ИЖС (далее – Аукцион), в котором участвовало 2 участника: ООО «Основной Ресурс» и ООО «ДСР». Аукцион прошел с незначительным снижением цены контракта на 1%.
Подача заявок на участие в Аукционе, а также подача ценовых предложений осуществлялась ООО «Основной Ресурс» и ООО «ДСР» с одного IP-адреса: 213.129.99.230. Победителем Аукциона признано ООО «Основной Ресурс».
Как было установлено в ходе проверки, IP-адрес 213.129.99.230 используется и закреплен за абонентом АО «Компания «ТрансТелеком» - ООО «ДСР», адрес предоставления услуги: г. Воронеж, ул. Куцыгина 17, оф. 607, что означает использование ООО «Основной Ресурс» и ООО «ДСР» единой инфраструктуры при участии в Аукционе.
Одновременно с этим, ООО «Основной Ресурс» и ООО «ДСР» находятся по одному и тому же адресу.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, адрес местонахождения ООО «Основной Ресурс»: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Куцыгина, 17, оф. 608.
Из уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе следует, что обособленное подразделение ООО «ДСР» находится по адресу: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Куцыгина, 17, оф. 608.
В соответствии с договорами аренды нежилого помещения №002/К-17 от 01.02.2017 г. и №006/К-18 от 01.12.2018 г., ООО «Основной Ресурс» и ООО «ДСР» являлись арендаторами одного и того же помещения, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Куцыгина, 17, в том числе офиса № 607 и № 608.
Также в ходе анализа первых частей заявок участников Аукциона была установлена полная идентичность в оформлении и содержании заявок ООО «Основной Ресурс» и ООО «ДСР», в частности по форме, содержанию, количеству слов, пунктуации и шрифту. Данное совпадение самостоятельных субъектов гражданского оборота возможно только в случае реализации достигнутых договоренностей.
Исходя из информации, предоставленной ООО «Основной Ресурс» и ООО «ДСР» о штатном расписании, следовало, что в данных организациях одни и те же физические лица осуществляют свою деятельность как в одной, так и в другой организации, в частности, начальник отдела кадров, инженер по ОТ и ТБ, прораб и дорожные рабочие.
В ходе рассмотрения дела № 036/04/11-299/2019 установлены следующие обстоятельства:
1. в состав участников электронного аукциона вошли ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс»;
2. ООО «Основной ресурс» признано победителем с ценой контракта <...> рублей согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона;
3. в результате подачи ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» ценовых предложений, начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) была снижена на 1 %;
4. вход на электронную площадку, осуществление действий по аукциону при участии в Аукционе осуществлялся ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» с одного и того же IP-адреса: 213.129.99.230;
5. файлы, содержащиеся в составе заявок участников Аукциона (первые части заявок) поступили на торговую площадку с разницей 49 минут;
6. формирование заявок и документов для участия в Аукционе ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» одним и тем же лицом – <...>, а также передача ему электронных цифровых подписей обоих указанных организаций для участия в Аукционе;
7.  использование одной учетной записи, на которой создавались и изменялись файлы заявок, одного наименования файлов и объемов, наличие единого автора, сформировавшего документы на участие в электронном аукционе свидетельствует о совместной подготовке ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс»  к участию в аукционе;
8. идентичность в оформлении заявок ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» с наименованием файлов: «1 часть 37 млн» по форме, содержанию, количеству слов, пунктуации и шрифту;
9. отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников антиконкурентного соглашения ООО «ДСР», создающего преимущества для другого участника соглашения ООО «Основной ресурс», не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности – получению прибыли;
10. наличие между ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» устойчивой связи (характер которых, однако, исключает их юридическую подконтрольность одному лицу), в том числе факт, совершения банковских операции друг с другом и наличие договорных отношений (договор № 25 от 26.02.2018 г. на поставку грунта, договор поставки № 1/04 от 18.04.2019 г., договор поставки б/н от 02.10.2017 г., договор аренды строительной техники № 2-04/18A от 01.04.2018 г., договор поставки № 06/02-1 от 06.02.2018 г.);
11. фактическое нахождение и осуществление деятельности ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» по одному и тому же адресу;
12. наличие одних и тех же сотрудников в ООО «ДСР», так и в ООО «Основной ресурс», а именно: <...> отдела кадров - <...>, <...> по ОТ и ТБ <...>, а также работники строительного отдела – <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>;
13. отсутствие рационального объяснения расходов ООО «ДСР» по внесению обеспечения заявок для участия в аукционе при реальном отсутствии цели заключения контракта по итогам торгов, кроме того объясняется, что такое поведение имеет иную мотивацию и является результатом реализации группового «стратегического» поведения, направленного на предоставление преимуществ иному определенному участнику торгов - ООО «Основной ресурс». При этом согласно части 1 статьи 2 ГК РФ установлено, что предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядок. Таким образом, финансовые затраты на участие в Аукционе экономически нецелесообразны;
14. способом реализации антиконкурентного соглашения был фактический отказ от конкурентной борьбы на торгах. Так, согласно достигнутым договоренностям (заключенному антиконкурентному соглашению), в ходе торговой сессии ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» подано по одному ценовому предложению, шаг снижения НМЦК составил 1 %. Компания-победитель заранее определялась участниками антиконкурентного соглашения;
15. Поддержание ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» цены при участии в Аукционе. Из аналитического отчета и проведенного анализа других 12 аналогичных аукционов на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги выявлено значительное снижение цены на торгах при наличии конкуренции между участниками торгов: от 7,5 % до 25,61 % при меньшей начальной (максимальной) цене контрактов по оказанию аналогичных работ по ремонту автомобильной дороги, что позволило сделать вывод о имеющейся экономической возможности ООО «ДСР» и ООО «Основной ресурс» для большего снижения начальной (максимальной) цены контрактов при наличии конкурентной борьбы.
При таких обстоятельствах, 16 сентября 2019 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 1 которого действия ООО «Основной ресурс» по заключению ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цены при проведении электронного аукциона № 0131300044718000122, а равно участие в нем  признаны нарушением  требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ главные условия обеспечения законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях и применении административных наказаний связаны со строгим соблюдением оснований и порядка привлечения к административной ответственности, которые установлены законом.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения и вина лица в его совершении.
В силу положений ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ установлено, что заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что действия ООО «Основной ресурс» по заключению и участию в ограничивающем конкуренцию соглашении с ООО «ДСР», которое привело к поддержанию начальной (максимальной) цены при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0131300044718000122 на выполнение работ по ремонту дорог в микрорайоне ИЖС содержат в себе событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «Основной ресурс» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (пункт 2 часть 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», в частности, не заключать и не участвовать в ограничивающем конкуренцию соглашении с ООО «ДСР»).
Однако, ООО «Основной ресурс» не было принято всех зависящих от него мер по соблюдению требований Закона о защите конкуренции.
С учетом указанных обстоятельств, вина ООО «Основной ресурс» в результате совершения им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ (заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения с ООО «ДСР», а равно участие в нем), при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Совершенное ООО «Основной ресурс» правонарушение имеет высокую степень общественной опасности, что фактически выражается в ограничении конкуренции на рынке услуг по ремонту и строительству дорог Воронежской области.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «Основной ресурс» к обязательным требованиям антимонопольного законодательства, антиконкурентное соглашение, в котором ООО «Основной ресурс» принимало участие, нарушает требования законодательства о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ООО «Основной ресурс» от административной ответственности, в связи с малозначительностью.
Доказательства, имеющиеся в материалах настоящего дела являются допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с действующим законодательством и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
В соответствии со статьей 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Согласно пункту 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ, следует рассчитывать следующим образом:
РБШ – размер базового штрафа;
РШ – размер штрафа;
МаксШ – максимальный размер штрафа;
МинШ – минимальный размер штрафа;
СО – смягчающее обстоятельство;
ПРБШ – предельный размер базового штрафа;
СВ – сумма выручки от реализации от реализации всех товаров (работ, услуг);
РБШ = (МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ);
ПРБШ = СВ * 0,04;
СО = (МаксШ - МинШ) * 0,125;
РШ = ((МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ) – СО.
Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0131300044718000122 на выполнение в 2018 г. работ по ремонту дорог в микрорайоне ИЖС составила <...> рублей.
Таким образом, максимальный размер штрафа составляет:
МаксШ = <...> * 0,5 = <...> руб. (50% или 1/2 от НМЦК).
Минимальный размер штрафа:
МинШ = <...> * 0,1 = <...> руб. (10% или 1/10 от НМЦК);
В связи с этим, размер базового штрафа, составляющего сумму минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет:
РБШ = (<...> - <...>) / 2 + <...>) = <...> рублей.
Согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной «Основной ресурс» в Управление (вх. 01-11/1796 от 19.07.2019 г.), сумма выручки ООО «Основной ресурс» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 г. составила <...> рублей.
Таким образом, установленный частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ предел административного штрафа (не более 1/25 совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг)) составляет:
ПРБШ = <...> * 0,04 = <...> рублей.
Из изложенного следует, что размер базового административного штрафа, рассчитанный в соответствии с правилами, предусмотренными примечаниями к статье 14.31 КоАП РФ, превышает установленный частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ предел (<...> < <...> > <...> рублей), в связи с чем размер базового административного штрафа составляет <...> руб.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При этом, в ходе рассмотрения дела обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность не установлено.
Принимая во внимание доказанность, имеющимися в деле документами, состава административного правонарушения в действиях ООО «Основной ресурс», считаю необходимым применить размер санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ – <...> рублей 00 копеек (<...> рублей 00 копеек).
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Основной ресурс» (ИНН/КПП 3663113325/366401001, ОГРН 1153668042021, дата регистрации 10.08.2015 г., юридический адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 17, оф. 608) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <...> рублей 00 копеек (<...> рублей 00 копеек).
2. Направить Обществу с ограниченной ответственностью «Основной ресурс» (ИНН/КПП 3663113325/366401001, ОГРН 1153668042021, дата регистрации 10.08.2015 г., юридический адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 17, оф. 608) настоящее постановление для исполнения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК: 042007001
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Код бюджетной классификации: 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО: 20701000
УИН: …….
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/14.32-347/2019

Связанные организации

Связанные организации не указаны