Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия КП ВО ... от 19 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия КП ВО «Автобаза управления делами Воронежской области»
(дело № 036/06/67-874/2019)
15.11.2019 г.                                                                                                  г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.11.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.11.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в присутствии представителя КП ВО «Автобаза управления делами Воронежской области» <…> и в отсутствии представителя ИП <…>, уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия КП ВО «Автобаза управления делами Воронежской области» связанные с заключением контракта на поставку ламп для автомобилей (№ извещения о проведении закупки 0131200001019005782),
у с т а н о в и л а:
08.11.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> на действия КП ВО «Автобаза управления делами Воронежской области» связанные с заключением контракта на поставку ламп для автомобилей (№ извещения о проведении закупки 0131200001019005782).
По мнению заявителя, заказчиком в нарушении ст. 83.2 Закона о контрактной системе в проекте контракта, направленном победителю закупки для подписания, указаны характеристики товара, отличающиеся от характеристик, указанных индивидуальным предпринимателем в заявке на участие в закупке.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласен и считает их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
18.10.2019 года в единой информационной системе размещено извещение № 0131200001019005782 о проведении электронного аукциона на поставку ламп для автомобилей.
Согласно технического задания аукционной документации необходимо поставить лампу автомобильную газорязрядную для автомобиля Мерседес Бенц S500, vin WDD2211941A528627, оригинальный номер N000000007622 в количестве 2 шт.
Так же предусмотрено, что товар должен быть оригинального производства (на упаковке товара и самом товаре должны быть четко виден номер товара), эквивалент не допускается на основании статьи 33 части 1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 19 Информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, в том числе, требование о том, что первая часть заявки должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что заявка ИП <…> содержала согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, а также наименование страны происхождения товара Россия. Кроме того, заявка содержала указание на товарный знак товара - LEDO.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Следовательно, рассматривать иную информацию, указанную в заявке участника закупки, помимо согласия и наименования страны происхождения товара, аукционная комиссия правовых оснований не имела.
Так, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.10.2019г.  на участи в аукционе подано четыре заявки, которые были допущены к участию в аукционе.
На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе ИП <…> признан победителем закупки, как участник предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В силу общих правил, предусмотренных ст. 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры.
Частью 1 ст. 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
Согласно ч.2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе контракт составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанных в заявке участника электронной процедуры.
Однако, в связи с тем, что документацией об аукционе требовалось поставить лампы оригинального производства для автомобиля Мерседес Бенц S500 с оригинальным номером N000000007622 и поставка эквивалентов не допускалась, в проект контракта заказчиком правомерно включены условия технического задания, предусмотренного аукционной документацией.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП <…> на действия КП ВО «Автобаза управления делами Воронежской области» связанные с заключением контракта на поставку ламп для автомобилей (№ извещения о проведении закупки 0131200001019005782) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                              С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                              Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                     Т. В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны