Решение б/н Решение от 27.07.2011 года по делу № 239-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО НПО «Диагностические системы» на действия заказчика — МУЗ ГО г. Воронежа «Городская поликлиника № 1» и  уполномоченного органа — Администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 239 -з)
27.07.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии представителя ООО НПО «Диагностические системы»: <...>;
представителей заказчика — МУЗ ГО г. Воронежа «Городская поликлиника № 1»: <...>; <...>;
представителя уполномоченного органа - Администрации городского округа г. Воронеж: <...>,
рассмотрев жалобу ООО НПО «Диагностические системы» на действия заказчика — МУЗ ГО г. Воронежа «Городская поликлиника № 1» и  уполномоченного органа — Администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения запроса котировок на поставку реактивов для лаборатории (ИФА) для МУЗ ГО г. Воронеж (0131300000611002425), установила:
20.07.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО НПО «Диагностические системы» (далее — Заявитель) на действия заказчика — МУЗ ГО г. Воронежа «Городская поликлиника № 1» и уполномоченного органа — Администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения запроса котировок на поставку реактивов для лаборатории (ИФА) для МУЗ ГО г. Воронеж (0131300000611002425) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя извещение о проведении запроса котировок содержит требования к функциональным характеристикам товара, соответствующим только одному производителю.
Представители МУЗ ГО г. Воронежа «Городская поликлиника № 1» (далее — Заказчик) и Администрации городского округа г. Воронеж (далее — Уполномоченный орган) с доводами жалобы не согласились и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.07.2011 года уполномоченным органом на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку реактивов для лаборатории (ИФА) для МУЗ ГО г. Воронеж (0131300000611002425).
Согласно извещению предметом запроса котировок являлась поставка реактивов для лаборатории.
В соответствии пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссией было установлено, что в соответствии с извещением о проведении запроса котировок определены наименования, характеристики и количество поставляемых реактивов.
Заявитель полагает, что характеристики необходимых к поставке реактивов соответствую только одному производителю, при этом, достаточных доказательств позволяющих сделать вывод о соответствии, запрашиваемых реактивов, только одному производителю предоставлено не было.
Часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов устанавливает, что извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчиком была предоставлена информация о наличии производителей реактивов с требуемыми в извещении характеристиками.
Изучив предоставленные документы, выслушав пояснения сторон, с учетом предоставленных доказательств, а также с учетом анализа законодательства о размещении заказов, Комиссия не находит оснований для признании в действиях заказчика — МУЗ ГО г. Воронежа «Городская поликлиника № 1» и  уполномоченного органа — Администрации городского округа г. Воронеж нарушений законодательства о размещении заказов.
Принимая во внимание указанное, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО НПО «Диагностические системы» на действия  заказчика — МУЗ ГО г. Воронежа «Городская поликлиника № 1» и  уполномоченного органа — Администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения запроса котировок на поставку реактивов для лаборатории (ИФА) для МУЗ ГО г. Воронеж (0131300000611002425) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.07.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.08.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны