Решение б/н Решение от 20.02.2015 года по делу РНП/223-ФЗ № 36-594 от 27 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е «РНП/223-ФЗ № 36-594»
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройподряд»
20.02.2015 года                                                                                                      г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Воронежского УФАС России) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя - начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
В присутствии представителей АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Сызранова И.В. (доверенность № 13 от 10.12.2014 г.) и Черных Н.А. (доверенность б/н от 17.03.2014г.),
в присутствии директора ООО «Стройподряд» <…>,
рассмотрев обращение заказчика – АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройподряд» в связи уклонением от заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений центрального офиса автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (извещение № 31401686895), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.21012г. № 1211, приняло к рассмотрению обращение АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройподряд» в связи с уклонением последнего от заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений центрального офиса автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (извещение № 31401686895).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, пояснения сторон Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим закупочную деятельность в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч.2 ст.2 Закона № 223-ФЗ).
12.11.2014 года заказчиком - АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок № 31401686895 на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений центрального офиса автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Проведение запроса котировок осуществлялось на электронной торговой площадке ЭТП «Торги 223» по адресу: www.torgi223.ru.
Согласно протоколу от 24.11.2014 года о подведении итогов открытого запроса котировок № 31401686895 на участие в запросе котировок подано 5 заявок. Победителем признано ООО «Стройподряд», заявка которого содержит лучшее (минимальное) предложение цены договора - 1985 000,00
Согласно п.13 извещения № 31401686895 от 12.11.2014г., срок подписания победителем (вторым после победителя участником) в проведении запроса котировок договора не позднее 10 рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок был опубликован заказчиком в единой информационной системе 25.11.2014г.
Таким образом, договор по проведенному запросу котировок может быть заключен в срок до 09.12.2014г.
26.11.2014г. в адрес АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» поступило письмо № 46 от ООО «Стройподряд», в котором ООО «Стройподряд» сообщает заказчику о том, что последний, как победитель запроса котировок № 31401686895 отказывается от заключения договора по вышеуказанному запросу котировок, ввиду несоответствия объемов и видов работ заявленных в локальном сметном расчете с объеме и видами работ, которые необходимо выполнить в действительности.
Комиссия, проанализировав все имеющиеся в материалах дела документы, предложило ООО «Стройподряд» (письмо от 29.12.2015г. № 02-16/5442) представить доказательства о несоответствии объемов и видов работ заявленных в локальном сметном расчете с объемом и видами работ, которые необходимо выполнить в действительности на дату заключения договора, в связи с чем в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 17.02.2015г.
ООО «Стройподряд» не представлено доказательств о несоответствии объемов и видов работ заявленных в локальном сметном расчете с объемом и видами работ, которые необходимо выполнить в действительности на дату заключения договора по вышеуказанному запросу котировок.
В соответствии с п. 2.5 Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденного протоколом наблюдательного совета от 24.10.2014 года № 38 (далее - Положение о закупке), договор заключается на условиях, предусмотренных документацией запроса котировок и по цене, предложенной в заявке победителя. Срок заключения договора не позднее 10 рабочих дней с момента опубликования в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок. В случае если победитель в срок и в порядке, указанные в документации запроса котировок, не представил заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.
Сведения об участнике, уклонившемся от заключения договора, включаются в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если победитель признан уклонившимся, заказчик вправе заключить договор с участником, предложившим такую же, как победитель цену договора, а при отсутствии такого участника- с участником, предложение о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем условия.
27.11.2014г. между АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и ООО «Евростиль» (следующий, после победителя участник) был заключен договор № 964у/14. Цена договора - 2029 000,00 руб.
15.12.2014г. АУ ВО «Многофункциональный и ООО «Евростиль» подписали акт о приемке выполненных работ формы КС-2 по договору.
Общая стоимость выполненных и принятых работ по договору составила 1381486,72 руб.
15.12.2014г. между АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и ООО «Евростиль» заключено дополнительное соглашение № 1 от 15.12.2014г. к договору № 964у/14 от 27.11.2014г. об уменьшении объемов работ и цены.
Согласно пункту 7 главы 9 Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить предусмотренный договором объем закупки. При увеличении объема закупки заказчик по согласованию с участником вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему закупки, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема закупки заказчик обязан изменить цену договора указанным образом.
Сведения о заключении дополнительного соглашения были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Таким образом, нарушений в действиях заказчика при заключении договора с ООО «Евростиль», следующим после победителя участником не установлено.
Частью 2 ст. 5 Закона № 223-ФЗ установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров.
Согласно ч.3 ст.5 Закона № 223-ФЗ: Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 «Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет соответствующие сведения в уполномоченный орган.
На основании изложенного, руководствуясь ч.2 ст.5 Закона № 223-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Воронежского УФАС России решила:
включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Стройподряд» (394063, г. Воронеж, ул. Переверткина, д. 39, кв. 23; ИНН: 3661024260, учредитель - <…>, директор - <…>) в связи уклонением от заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений центрального офиса автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (извещение № 31401686895).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Стройподряд» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии                                                                                    Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                                                                                Н.И. Сисева
                                                                                                                         Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны