Решение б/н Решение от 24.04.2014 года по делу РНП №36-130 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  «РНП № 36-130»
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Ритейл Сервис»
24.04.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя:
ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа: <…>;
представителя ООО «Ритейл Сервис»: <…>;
рассмотрев обращение ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Ритейл Сервис» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на поставку конвертов почтовых немаркированных (0131100007014000002), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Ритейл Сервис» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на поставку конвертов почтовых немаркированных (0131100007014000002).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.02.2014 года № 0131100007014000002 победителем аукциона было признано ООО «Ритейл Сервис».
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на оказание услуг по ремонту копировальной техники.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания (после размещения протокола разногласий) проекта контракта со стороны ООО «Ритейл Сервис» приходился на 17.03.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Ритейл Сервис» проект  контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ООО «Ритейл Сервис» от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало отключение электроэнергии из-за проведения работ в здании организации, которые были устранены 18.03.2014.
В качестве добросовестности ООО «Ритейл Сервис» свидетельствует факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на поставку конвертов почтовых немаркированных (0131100007014000002) сведения об ООО «Ритейл Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны