Решение б/н Решение от 20.01.2015 года по делу РНП №36-2 от 20 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-2»
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <…>
20.01.2015 года                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, специалист-эксперт;
рассмотрев обращение Бюджетного учреждения Воронежской области «Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус Надежды» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <…> в связи с уклонением от подписания контракта по торгам № 0131200001014008726, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Бюджетного учреждения Воронежской области «Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус Надежды» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <…> в связи с уклонением от подписания контракта по торгам № 0131200001014008726.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Бюджетное учреждение Воронежской области «Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус Надежды» провело открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на оказание услуг по созданию и запуску информационного портала для родителей и специалистов «AUTISM36» в сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 2 000 000,00  руб. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0131200001014008726 решением аукционной комиссии победителем признана ИП <…> снизившая цену контракта более чем на 25 % до суммы 270 000 руб.
В соответствии со ст. 37 Закона о закупках если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, указанная в части 3 ст. 37 Закона о закупках, в частности информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Как следует из материалов дела в регламентированный для подписания контракта срок ИП <…> не был предоставлен подписанный контракт равно как и увеличенное в 1,5 раза обеспечение либо информация подтверждающая добросовестность.
В соответствии с нормами законодательства о закупках контракт в данном случае считается подписанным со стороны участника при соблюдении одновременно двух условий: подписание проекта контракта электронной цифровой подписью и предоставление обеспечения исполнения контракта, а данном случае либо повышенного обеспечения, либо информации о контрактах выполненных участником, сведения о которых содержать в реестре контрактом на официальном сайте в сети Интернет.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о закупках в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта.
В ходе рассмотрения дела объективных причин, препятствующих ИП <…> надлежащим образом исполнить требования закона, регламентирующие порядок заключения контракта, установлено не было.
На основании указанного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о закупках (в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов) Комиссия приходит к выводу об уклонении ИП <…> от заключения контракта.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ИП <…>.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ИП Гавлюк М.С. считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Резолютивная часть решения объявлена 20.01.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии                                                                                 Д.Ю. Чушкин
Член комиссии                                                                                                Ю.В. Рощупкина
Член комиссии                                                                                                Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны