Решение б/н Решение от 26.06.2014 года по делу №РНП-36-221 от 9 апреля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-221
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Спринг»
26.06.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Администрация Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области <…>;
представителя ООО «Спринг» <…>,
рассмотрев обращение Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Спринг» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по опиловке и уборке деревьев на территории Таловского городского поселения в 2014г. (№ извещения 0131300028914000003), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Спринг» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по опиловке и уборке деревьев на территории Таловского городского поселения  в 2014г.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
17.03.2014 г. между Администрацией Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области и ООО «Спринг» на основании протокола подведения итогов от 03.03.2014г. по открытому аукциону в электронной форме № 0131300028914000003 был заключен муниципальный контракт № 0131300028914000003-0084093-01 на оказание услуг по опиловке и уборке деревьев на территории Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области.
Согласно п. 4.1 контракта сроки оказания услуг установлены следующим образом:
Начало оказания услуг - с даты заключения настоящего контракта.
Окончание оказания услуг — 31.12.2014г.
В соответствии с положениями контракта (п.11.1) контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2014г.
Однако, ООО «Спринг» не приступило к выполнению работ, предусмотренных муниципальным контрактом, и направило претензию заказчику в связи с неисполнением обязанности предоставить исполнителю необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах. Муниципальным заказчиком 31.03.2014г. а адрес исполнителя был направлен ответ на претензию, в котором рекомендовал исполнителю выполнить работы предусмотренные контрактом на тех условиях, которые предусмотрены Техническим заданием документации об аукционе.
В силу части 10 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Техническим заданием документации об аукционе были предусмотрены объемы подлежащих выполнению работ, а именно, предусмотрены диаметр, количество деревьев подлежащих опиловке, а также адреса, по которым необходимо выполнить работы.
Таким образом, заявляясь на участие в электронном аукционе, участник закупки соглашается на выполнение работ на условиях документации об аукционе, в том числе с предусмотренными объемами работ. В заключаемый между заказчиком и победителем аукциона контракт, включается лишь цена предложенная последним на аукционе в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта.
Заявка ООО «Спринг» содержала согласие на выполнение работ в полном соответствии с требованиями и условиями документации об аукционе и муниципальным контрактом.
С какими-либо запросами в адрес заказчика о разъяснении положений документации ООО «Спринг» не обращалось.
Доказательств, подтверждающих доводы Общества о том, что фактический объем работ не совпадает с техническим заданием контракта, не представлено.
В силу чч. 8, 9 ст.95 Закона о закупках, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 8.2 контракта установлено, что невыполнение исполнителем условий ТЗ является основанием для обращения муниципального заказчика  в суд с требованием о расторжении настоящего контракта или расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
18.04.2014г. Администрацией Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 17.03.2014г.№ 0131300028914000003-0084093-01.
Часть 2 статьи 104 Закона о закупках устанавливает, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
К контракту на оказание услуг по опиловке и уборке деревьев применяются положения Главы 39 Гражданского Кодекса РФ.
В соответствии со ст.783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В силу положений ст.708 ГК РФ существенными условиями договора возмездного оказания услуг являются начальный и конечный сроки их выполнения, за нарушение которых исполнитель несет ответственность.
Техническим заданием, которое является неотъемлемой частью муниципального контракта предусмотрено одним из требований (условий) к оказанию услуг: своевременное их выполнение в полном объеме в соответствии с требованиям заказчика.
На момент обращения Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области в Воронежское УФАС России ООО «Спринг» к исполнению контракта не приступило.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО«Спринг» (ИНН 3664125027, 394052, г. Воронеж, ул. Острогожская, д.51, генеральный директор (учредитель) — <…>, учредитель — <…>, учредитель — <…>, учредитель — <…>, учредитель - <…>) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по причине ненадлежащего исполнения поставщиком - ООО «Спринг» принятых нам себя обязательств.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «Спринг» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 23.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.06.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны