Решение б/н Решение от 27.06.2014 года по делу №РНП № 36-269 от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-269»
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройартель»
27.06.2014 года                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Стройартель»: <…>;
представителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с тяжелыми нарушениями речи»: <…>,
рассмотрев обращение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с тяжелыми нарушениями речи» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройартель» в связи с уклонением от подписания контракта на капитальный ремонт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с тяжелыми нарушениями речи» (номер извещения 0131300000614001481), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с тяжелыми нарушениями речи» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройартель» в связи с уклонением от подписания контракта на капитальный ремонт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с тяжелыми нарушениями речи» (номер извещения 0131300000614001481).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки № 0131300000614001481 от 19.05.2014 года аукцион был признан несостоявшимся, единственным участником закупки с которым Заказчик должен заключить контракт было признано ООО «Стройартель».
Часть 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, а именно по согласованию с соответствующим контролирующим органом.
При этом, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой Заказчик через оператора электронной площадки направил проект контракта ООО «Стройартель», при этом, в пункте 3.1 которого была указана цена контракта в 300 000 руб. и в том числе с НДС 18%.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Частью 4 статьи 70 Закона о закупках установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.
Руководствуясь указанной нормой ООО «Стройартель» направил Заказчику протокол разногласий в котором выражалось несогласие с пунктом 3.1 муниципального контракта в части выставления требования об уплате НДС.
Заявителем было указано, что ООО «Стройартель» не является плательщиком НДС, так как находится на упрощенной системе налогообложения.
Согласно предоставленным пояснениям ООО «Стройартель» от заключения контракта и выполнения работ по нему не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок явилось нежелание заказчику заключить контракт без НДС.
На основании указанного, Комиссией установлено, что победитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), то при заключении контракта при указании цены вместо указания суммы налога на добавленную стоимость ставится прочерк; при оплате поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) уменьшение цены контракта на сумму налога на добавленную стоимость не производится и поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) оплачиваются по цене, указанной в контракте.
Вышеуказанная позиция отражена в Письмах Минэкономразвития: от 10.11.2009 N Д22-1255, от 06.04.2010 N Д22-353, от 27.09.2010 N Д22-1740, от 27.09.2010 N Д22-1741.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с тяжелыми нарушениями речи» в требовании о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройартель» в связи с отсутствием факта уклонения от подписания контракта на капитальный ремонт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с тяжелыми нарушениями речи» (номер извещения 0131300000614001481).
Резолютивная часть решения объявлена 27.06.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны