Решение б/н Решение от 21.08.2013 года по делу РНП-№36-339 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е «РНП - № 36-339»
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Клеопатра 36»
21.08.2013 года                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
в присутствии представителя ГБУ Воронежской области «Спортсооружения»: <…>;
представителя ООО «Клеопатра 36»: <…>,
рассмотрев обращение ГБУ Воронежской области «Спортсооружения» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Клеопатра 36» в связи с не заключением контракта на выполнение работ по адаптации спортивно строительного комплекса в рамках долгосрочной областной целевой программы «Доступная среда на 2011-2015 гг.» г. Россошь, ул. Есенина, д. 21 (реестровый номер торгов 0131200001013002628), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение ГБУ Воронежской области «Спортсооружения» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Клеопатра 36» в связи с не заключением контракта на выполнение работ по адаптации спортивно строительного комплекса в рамках долгосрочной областной целевой программы «Доступная среда на 2011-2015 гг.» г. Россошь, ул. Есенина, д. 21 (реестровый номер торгов 0131200001013002628).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
26.07.2013 года состоялось подведение итогов по отрытому аукциону в электронной форме на выполнение работ по адаптации спортивно строительного комплекса в рамках долгосрочной областной целевой программы «Доступная среда на 2011-2015 гг.» г. Россошь, ул. Есенина, д. 21 (реестровый номер торгов 0131200001013002628), победителем указанного аукциона было признано ООО «Клеопатра 36».
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно предоставленным документам последний срок подписания проекта контракта и приложения банковской гарантии (обеспечение контракта) со стороны ООО «Клеопатра 36» приходился на 05.08.2013 года.
02.08.2013 года ООО «Клеопатра 36» направило подписанный проект контракта оператору электронной площадке и банковскую гарантию № 088-1321 от 26.07.2013 года от ЗАО «Акционерный коммерческий федеральный банк инновации и развития» в адрес заказчика.
В свою очередь заказчик направил запрос в ЗАО «Акционерный коммерческий федеральный банк инновации и развития» с целью подтверждения выдачи банковской гарантии ООО «Клеопатра 36».
В ответ на указанный запрос ЗАО «Акционерный коммерческий федеральный банк инновации и развития» сообщило, что банковская гарантия № 088-1321 от 26.07.2013 года ООО «Клеопатра 36» не выдавалась.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный законом, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Клеопатра 36» не исполнило надлежащим образом требования закона в части предоставления обеспечения исполнения контракта, в связи с чем считается уклонившимся от заключения контракта и сведения о нем подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Клеопатра 36» (юридический адрес: ул. Костромская, 16, 5, г. Воронеж, 394008, ИНН 3663091671) в связи с уклонением от подписания контракта на выполнение работ по адаптации спортивно строительного комплекса в рамках долгосрочной областной целевой программы «Доступная среда на 2011-2015 гг.» г. Россошь, ул. Есенина, д. 21 (реестровый номер торгов 0131200001013002628).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Клеопатра 36» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Резолютивная часть решения объявлена 21.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.08.2013 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны