Решение б/н Решение от 11.07.2018 года по делу РНП - №36-374 от 12 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е «РНП - № 36 - 374»
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КИМЧИ»
11.07.2018 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, руководитель управления; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е. Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
заказчика - Контрольно - счетной палаты городского округа город Воронеж <…>, <…>,
в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного ООО «КИМЧИ»,
рассмотрев обращение заказчика - Контрольно - счетной палаты городского округа город Воронеж о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «КИМЧИ» (ООО «КИМЧИ») (191180, г. Санкт-Петербург, переулок Большой Казачий, дом 9, литер А, помещение 2-Н, офис 1; ИНН: 7838074331; КПП: 783801001) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению неисключительных прав использования программного обеспечения (извещение № 0131300000618000279) (далее — аукцион),
у с т а н о в и л а:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) приняло к рассмотрению обращение Контрольно - счетной палаты городского округа город Воронеж (далее — заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КИМЧИ» (далее - исполнитель) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по итогам аукциона.
Ознакомившись с материалами дела, предоставленными доказательствами, пояснениями представителей заказчика, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
27.02.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок заказчиком размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта — 61016, 92 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона № 0131300000618000279 — 3 от 21.03.2018 года победителем аукциона признано - ООО «КИМЧИ».
04.04.2018 года между Контрольно - счетной палатой городского округа город Воронеж и ООО «КИМЧИ» заключен контракт № 4/2018 — К (далее — контракт).
Согласно контракта:
4.1. Услуга, являющаяся предметом Контракта, оказывается в течение пяти рабочих дней с момента заключения Контракта, единовременно
4.2. Датой поставки лицензионного программного обеспечения считается дата поставки лицензионных ключей и оригиналов лицензионных соглашений в адрес: Средне-Московская ул. 10, каб. 311, г. Воронеж, Воронежская область, Россия, 394018
4.3. Доставка программного обеспечения осуществляется Исполнителем путем поставки лицензионных ключей через сеть Internet, и оригиналов лицензионных соглашений путем доставки собственным транспортом Исполнителя или по средствам курьерской доставки.
Таким образом, окончание срока оказания услуг - 11.04.2018 года.
В установленный срок исполнителем услуга оказана не была, о чем заказчиком составлен акт от 13.04.2018 года.
13.04.2018 года заказчиком в адрес исполнителя, указанный в контракте: atx5845@gmail.com, направлено электронное письмо с требованием об исполнении обязательств по оказанию услуг в соответствии с условиями контракта.
13.04.2018 года заказчику с указанного адреса поступило сообщение, которым ООО «КИМЧИ» информировало, что имеет место задержка срока поставки лицензий.
13.04.2018 года заказчиком в адрес исполнителя направлено письмо (исх. 305-10) с требованием об исполнении обязательств по оказанию услуг в соответствии с условиями контракта от 04.04.2018 года № 4/2018 — К. Письмо возвращено заказчику с отметкой: «отсутствие адресата по указанному адресу».
На рассмотрении обращения представители заказчика пояснили, что до настоящего времени ООО «КИМЧИ» обязательства, предусмотренные контрактом, не исполнены.
На обозрение Комиссии Воронежского УФАС России представители заказчика представили скриншот страницы личного кабинета заказчика, подтверждающий не направление исполнителем лицензионный ключей на программное обеспечение, в соответствии условиями контракта.
Пунктом 10.1 контракта предусмотрена возможность одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
15.05.2018 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неоказанием ООО «КИМЧИ» услуг, предусмотренных условиями контракта.
15.05.2018 года указанное решение размещено в единой информационной системе и направлено в адрес ООО «КИМЧИ» заказным письмом с уведомлением.
25.06.2018 года данное письмо возвращено в адрес заказчика с отметкой «возвращается за истечением срока хранения».
Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу и контракт считается расторгнутым— 06.07.2018 года.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу п. 1 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно ч. 12 ст. 95 Закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 12 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьей 104 Закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
р е ш и л а:
включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года сведения об ООО «КИМЧИ» (191180, г. Санкт-Петербург, переулок Большой Казачий, дом 9, литер А, помещение 2-Н, офис 1; ИНН: 7838074331; КПП: 783801001, генеральный директор/учредитель <…>).
Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КИМЧИ» считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Резолютивная часть решения объявлена: 11.07.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено: 12.07.2018 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии Р.В. Колмаков
Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны