Решение б/н Решение от 22.06.2017 года по делу РНП №36-384 от 25 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е «РНП - № 36-384»
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Алтаймедбытхим»
22.06.2017 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д. Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Яковлева Е. Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» (БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5») <…>;
в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного ООО «Алтаймедбытхим»,
рассмотрев обращение БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Алтаймедбытхим» (ООО «Алтаймедбытхим») в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по результатам совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты на поставку дезинфицирующих средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для учреждений здравоохранения Воронежской области в 1 полугодии 2017 года (извещение № 0131200001016007401) (далее - аукцион),
у с т а н о в и л а:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» (далее — заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Алтаймедбытхим» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по результатам аукциона.
При рассмотрении дела объявлялся перерыв до 22.06.2017 года.
Ознакомившись с материалами дела, предоставленными доказательствами, пояснением заказчика, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
29.12.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
09.02.2017 года по результатам аукциона между БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» и ООО «Алтаймедбытхим» заключен контракт № Ф.2017.42916 (далее — контракт).
05.05.2017 года данный контракт расторгнут вследствие одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ООО «Алтаймедбытхим» условий контракта.
На рассмотрении дела представитель заказчика пояснил, что ООО «Алтаймедбытхим» не исполнил надлежащим образом обязанности, предусмотренные контрактом. А именно. В соответствии с контрактом ООО «Алтаймедбытхим» должен поставить дезинфицирующее средство: «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс», производитель ООО «Уралхимфарм-плюс»», Россия двумя партиями: первая - в количестве 125 литров в период с 20.02.2017 года по 27.02.2017 года; вторая партия - в количестве 125 литров в период с 24.04.2017 года по 28.04.2017 года. 07.03.2017 года, с нарушением установленного контрактом срока, от ООО «Алтаймедбытхим» транспортной компанией, без присутствия представителя ООО «Алтаймедбытхим», была поставлена первая партия дезинфицирующего средства в количестве 125 литров. При приемке товара, в результате проведенной силами заказчика экспертизы, было установлено несоответствие поставленного товара условиям контракта в части наименования производителя товара, а именно: вместо предусмотренного контрактом дезинфицирующего средства: «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс»», производства ООО «Уралхимфарм-плюс»» поставлено дезинфицирующее средство: «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс»», произведенное ИП <…>. Данные сведения о производителе товара — «ИП <…>, Россия» - значатся в товарной накладной от 20.02.2017 года № 7, представленной с товаром. Кроме того, на этикетках флаконов с дезинфицирующим средством указано: «производитель ИП <…> 454087 г. Челябинск, ул. Олеко Дундича, 7. Адрес производства: 452530 республика Башкортостан, Дуванский район с. Месягутово, ул. Промышленная, 11а/1». При этом к товару приложены свидетельство о государственной регистрации и декларация о соответствии, выданные не производителю товара - ИП <…>, а ООО «Уралхимфарм-Плюс (юридический адрес: г. Челябинск, ул. Медгородок, д. 6А, адрес производства: г. Челябинск, ул. Линейная, 92)». В соответствии с подпунктом 5.9 пункта 5 контракта маркировка товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска, номер серии и срок годности; согласно подпункту 5.6 пункта 5 контракта заказчик вправе отказаться принять товар в случае несоответствия упаковки и маркировки товара требованиям контракта. БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» отказалась принять товар, о чем уведомила поставщика путем направления письма на адрес электронной почты, указанной в контракте, и заказным письмом с уведомлением о вручении. В данном письме содержалось требование в течение 5-ти календарных дней с момента получения претензии выполнить обязательства, предусмотренные контрактом, и забрать из БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» поставленный товар - дезинфицирующее средство: «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс»», произведенное ИП Шестаковым С.В. Данные требования поставщиком не выполнены, ответа на претензию не поступило, заказное письмо с отметкой «истек срок хранения» возвращено из г. Барнаула. Вторая партия товара до настоящего времени заказчику не поступила. Таким образом, поставщиком дважды нарушались сроки поставки товара более чем на 5 календарных дней; поставленная партия товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в согласованный сторонами срок; непредставлена документация на товар, требуемая согласно условиям контракта. В силу п. 8.8. контракта указанные обстоятельства являются основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При рассмотрении обращения Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2017 года № 0131200001016007401 – 1 участником аукциона с номером заявки № 1 (ООО «Алтаймедбытхим») в составе первой части заявки подано предложение о поставке товара: «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс», производитель - ООО «Уралхимфарм-плюс»», Россия.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.01.2017 года № 0131200001016007401-3 победителем аукциона признано - ООО «Алтаймедбытхим».
Частью 2 ст. 70 Закона № 44-ФЗ предусмотрены правила составления контракта, заключаемого по итогам электронного аукциона, а именно: контракт составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
09.02.2017 года между БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» и ООО «Алтаймедбытхим» заключен контракт № Ф.2017.42916, цена контракта — 162350, 00.
В соответствии с пунктом 1 контракта предмет контракта - «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс» ООО «Уралхимфарм-плюс»», Россия.
Согласно подпункта 3.1 пункта 3 контракта: «Товар поставляется в бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 5» по адресу: г. Воронеж, ул. Ильича, 150, кабинет № 6; в полном объеме с даты заключения контракта по 30 июня 2017 года в соответствии с графиком поставки, согласованным с главным врачом учреждения здравоохранения Воронежской области, указанный в Приложении №1 к контракту».
В Приложении №1 к контракту от 09.02.2017 года № Ф.2017.42916 (График поставки) указаны сроки поставки, а именно: 20.02.2017 - 27.02.2017; 24.04.2017-28.04.2017.
Подпунктом 4.2.5. пункта 5 контракта предусмотрено, что поставщик обязан представить сведения о регистрационных удостоверениях (сертификатах соответствия), и иные документы, обязательные для данного вида товара, подтверждающие его качество.
Согласно п.2 приказа Минздрава РФ от 10.11.2002 № 344 «О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей», изданного в целях реализации Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» государственная регистрация дезинфекционных средств проводится в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Дезинфекционное средство допускается к производству, транспортировке, закупке, хранению, реализации, использованию после его государственной регистрации.
Государственная регистрация дезинфекционного средства производится на этапе его подготовки к производству на территории Российской Федерации (российская продукция) и производится за счет средств заявителя.
Пунктом 7 Приказа установлено, что для государственной регистрации дезинфекционного средства заявитель (индивидуальный предприниматель или организация, осуществляющая разработку и (или) подготовку к производству российской продукции или ввоз импортной продукции) представляет в Центр нормирования и сертификации Минздрава России:
7.1. Для российской продукции:
а) заявление о проведении государственной регистрации дезинфекционного средства с указанием наименования дезинфекционного средства, своего наименования и юридического адреса (для организаций), фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
б) утвержденные в установленном порядке нормативные и (или) технические документы (стандарты, технические условия, регламенты, технологические инструкции, методы контроля, включая методы определения дезинфекционного средства и его компонентов в среде обитания), по которым предполагается осуществлять промышленное изготовление;
в) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии технических документов, по которым предполагается осуществлять промышленное изготовление дезинфекционного средства, требованиям санитарных правил (учетная форма N 303-00-7/у, утвержденная Приказом Минздрава России от 27.10.2000 N 381, зарегистрированным Минюстом России 03.11.2000, № 2438);
г) заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз;
д) паспорт безопасности используемого при изготовлении дезинфекционного средства вещества (материала), зарегистрированного в установленном порядке.
При этом, приказом установлено, что изготовитель (поставщик, продавец) дезинфекционного средства обязан доводить до сведения потребителей информацию о государственной регистрации посредством указания данных о номере и дате выдачи регистрационного свидетельства на этикетке (упаковке, листке-вкладыше), в инструкции по применению, в техническом паспорте, а также в рекламе средств.
Изготовитель (поставщик, продавец) несет ответственность за соответствие дезинфицирующего средства установленным требованиям к качеству и безопасности в течение всего периода промышленного изготовления, поставок дезинфекционного средства.
После принятия решения о государственной регистрации выдается регистрационное свидетельство.
Таким образом, регистрационное свидетельство является документом, подтверждающим качество товара, только при наличии которого допускается его производство, транспортировка, закупка, хранение, реализация и использование.
На рассмотрение дела представителем заказчика представлены копии документов:
- товарная накладная №7 от 20.02.2017 года о поставке товара: «Аминаз-плюс» ООО «Уралхимфарм-плюс». Произведено по договору ИП <…>, Россия, количество - 125 литров.
- декларация от 04.06.2015 года, регистрационный номер РОСС RU.АВ51.Д09023 о соответствии требованиям ГОСТ средства дезинфицирующего «Аминаз-плюс», выпускаемого ООО «Уралхимфарм-Плюс (юридический адрес: г. Челябинск, ул. Медгородок, д. 6А, адрес производства: г. Челябинск, ул. Линейная, 92)»;
- свидетельство о государственной регистрации от 23.05.2012 года № RU.77.99.21.002.Е.008305.12 продукции: «Средство дезинфицирующее «Аминаз-плюс»», изготовитель (производитель): ООО «Уралхимфарм-Плюс» (юридический адрес: г. Челябинск, ул. Медгородок, д. 6А, адрес производства: г. Челябинск, ул. Линейная, 92)», выданное таможенным союзом республики Беларусь, республики Казахстан и Российской Федерации;
- письмо от 30.01.2017 года № 20, подписанное директором ООО «Уралхимфарм-Плюс», содержащее уведомление о том, что ООО «Алтаймедбытхим» не является представителем или дилером ООО «Уралхимфарм-Плюс»; ООО «Уралхимфарм-Плюс» не состоит в договорных отношениях с ООО «Алтаймедбытхим» на предмет поставки товара «Средство дезинфицирующее «Аминаз-плюс»», произведенного «Уралхимфарм-Плюс»;
- претензия от 10.03.2017 года (исх. № 149) главного врача БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» в адрес директора ООО «Алтаймедбытхим» <…> с уведомлением об отказе в приемке товара «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс»», ИП <…>, поступившего 07.03.2017 года в БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» от ООО «Алтаймедбытхим» на основании контракта от 09.02.2017 года № Ф.2017.42916; с приложением заключения экспертизы и акта о несоответствии поставленного товара.
- заключение осуществленной заказчиком экспертизы товара, поставленного 07.03.2017 года ООО «Алтаймедбытхим» в соответствии с контрактом от 09.02.2017 года № Ф.2017.42916, на основании которой товар не подлежит приемке по следующим основаниям: поставленный товар «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс»» произведен ИП <…>, что не соответствует условиям контракта части наименования производителя; к товару приложены свидетельство о государственной регистрации и декларация о соответствии в отношении товара, изготовленного ООО «Уралхимфарм-Плюс (юридический адрес: г. Челябинск, ул. Медгородок, д. 6А, адрес производства: г. Челябинск, ул. Линейная, 92)»;
- акт от 07.03.2017 года за подписью сотрудников БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» о несоответствии условиям контракта от 09.02.2017 года № Ф.2017.42916 товара, поставленного 07.03.2017 года ООО «Алтаймедбытхим» в связи с отсутствием регистрационного удостоверения на поставленный товар «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс»» произведен ИП <…>».
- письмо от 05.05.2017 года (исх. 274) БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» в адрес ООО «Алтаймедбытхим» о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта от 09.02.2017 года № Ф.2017.42916 в связи ненадлежащим исполнением ООО «Алтаймедбытхим» условий контракта: нарушением сроков поставки товара более чем на 5 календарных дней, поставкой 07.03.2017 года партии товара ненадлежащего качества.
На обозрение Комиссии Воронежского УФАС России представителем заказчика представлен флакон с жидкостью, на этикетке которого содержатся надписи следующего содержания: «Аминаз-Плюс сделано в России ООО «Уралхимфарм-Плюс», 454080 ул. Клары Цеткин, 26. Произведено ИП <…> 454087, г. Челябинск, ул. Олеко дундича, 7. Адрес производства 452530 республика Башкорстостан, Дуванский район, с. Месягутово, ул. Промышленная, 11а/1. Зарегистрировано в России № № RU.77.99.21.002.Е.008305.12 от 23.05.2012 года».
Проанализировав материалы дела, пояснения заказчика, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о существенном нарушении ООО «Алтаймедбытхим» условий контракта от 09.02.2017 года № Ф.2017.42916, а именно: дважды нарушен срок поставки товара (первая партия поставлена — 07.03.2017 года вместо: с 20.02.2017 года по 27.02.2017 года; вторая партия товара, поставка которой предусмотрена в период с 24.04.2017 года по 28.04.2017 года - не поставлена). Вместо предусмотренного контрактом дезинфицирующего средства: «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс»», производства ООО «Уралхимфарм-плюс»» поставлен товар: «Дезинфицирующее средство на основе ЧАС +Амин +ПГМГ + Изопропанол + Ферменты «Аминаз-плюс»», производитель - ИП <…>. Товарная накладная от 20.02.2017 года № 7 содержит сведения о производителе - ИП <…>; на этикетках флаконов с поставленным дезинфицирующим средством указано: производитель - ИП <…> 454087 (г. Челябинск, ул. Олеко Дундича, 7. Адрес производства: 452530 республика Башкортостан, Дуванский район с. Месягутово, ул. Промышленная, 11а/1»). Вместе с тем, свидетельство о государственной регистрации и декларация о соответствии товара, содержат сведения о производителе - ООО «Уралхимфарм-Плюс» (юридический адрес: г. Челябинск, ул. Медгородок, д. 6А, адрес производства: г. Челябинск, ул. Линейная, 92)». Таким образом, не представлена документация на поставленный товар: регистрационное удостоверение, сертификат соответствия на дезинфицирующее средство, произведенное ИП <…>.
Комиссией Воронежского УФАС России принято во внимание письмо от 30.01.2017 года № 20, подписанное директором ООО «Уралхимфарм-Плюс», содержащее уведомление о том, что ООО «Алтаймедбытхим» не является представителем или дилером ООО «Уралхимфарм-Плюс»; ООО «Уралхимфарм-Плюс» не состоит в договорных отношениях с ООО «Алтаймедбытхим» на предмет поставки товара «Средство дезинфицирующее «Аминаз-плюс»», произведенного «Уралхимфарм-Плюс».
Комиссией Воронежского УФАС России также принято во внимание то обстоятельство, что уведомленное надлежащим образом (направлены телеграммы по юридическому адресу и адресу фактического расположения организации) ООО «Алтаймедбытхим» представителя на рассмотрение дела не направило, пояснений по существу дела не предоставило.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу п. 1 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров (п. 2 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором (п. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно ст. 464 Гражданского кодекса Российской Федерации если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
В силу п. 8.8. контракта заказчик вправе потребовать расторжения либо принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях существенного нарушения исполнения контракта поставщиком, в том числе: нарушения поставщиком, срока поставки товаров (партии товаров) более чем на 5 календарных дней; поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в согласованный сторонами срок; непредставление документации на товар, требуемой согласно условиям контракта.
Согласно ч. 12 ст. 95 Закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 12 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона № 44-ФЗ информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
05.05.2017 года заказчиком - БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
05.05.2017 года данное решение размещено в единой информационной системе в сфере закупок и направлено в адрес поставщика - ООО «Алтаймедбытхим» заказным письмом с уведомлением а также направлено по электронной почте, указанной в контракте.
28.05.2017 года заказчиком - БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» получено почтовое уведомление о вручении указанного заказного письма ООО «Алтаймедбытхим» (получил <…> лично).
07.06.2017 года решение БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №5» об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт от 09.02.2017 года № Ф.2017.42916 расторгнут.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьей 104 Закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
р е ш и л а:
включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года сведения об ООО «Алтаймедбытхим» (ИНН/КПП 2222849134/222201001, 656905, Алтайский край, г. Барнаул, проезд Южный, д.9, пом. Н-1, генеральный директор - <…>, учредители - <…>; <…>; <…>; <…>).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «Алтаймедбытхим» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена: 22.06.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено: 26.06.2017 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии                   Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                               Ю.В. Рощупкина
                                                        Е. Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны