Решение б/н Решение от 02.10.2014 года по делу №РНП-36-461 от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-461
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <…>
02.10.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО ИП <…> - <…>;
от Казенного учреждения  здравоохранения Воронежской области «Воронежского областного клинического противотуберкулезного диспансера им. Н.С. Похвисневой» (далее - КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой») - <…> и <…>,
 рассмотрев обращение КУЗ ВО «Воронежского областного клинического противотуберкулезного диспансера им. Н.С. Похвисневой» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <…> в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам электронного аукциона на поставку медицинской мебели для КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой» (0131200001014003988), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение КУЗ ВО «Воронежского областного клинического противотуберкулезного диспансера им. Н.С. Похвисневой» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <…> в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам электронного аукциона на поставку медицинской мебели для КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой» (0131200001014003988).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014003988 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 04.07.2014г.
Согласно протоколу подведения итогов от 31.07.2014, победителем электронного аукциона был определен участник закупки — ИП <…> с ценой контракта 12406432,84 руб.
19.08.2014г. между КУЗ ВО «Воронежским областным клиническим противотуберкулезным диспансером им. Н.С. Похвисневой» и ИП <…> был заключен муниципальный контракт № 2014.221442.
Предметом контракта является поставка медицинской мебели. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в технической части (приложение 2).
В соответствии с п. 3.1 вышеуказанного контракта, товар поставляется в КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой» по адресу: 394070, г. Воронеж, ул. Тепличная, 1 в полном объеме в течение десяти календарных дней с даты заключения государственного контракта. Монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, обучение медицинского и технического персонала производятся в эти же сроки.
Следовательно, последним днем поставки товара в полном объеме, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, обучение медицинского и технического персонала являлось 30 августа 2014 года.
Как было установлено в процессе рассмотрения дела, 01.09.2014г., заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что по состоянию на 01.09.2014г. поставщиком - ИП <…> не выполнены обязательства по государственному контракту. Данное решение было размещено на официальном сайте и направлено поставщику заказной почтой.
Представитель поставщика пояснил, что 05.09.2014г. транспортной компанией заказчику была направлена часть товара, представил транспортную накладную от 29.08.2014 № 08/0001222.
Так как настоящая транспортная накладная не подтверждает факт поставки товара в полном объеме, проведения монтажа оборудования, пуско-наладочных работ, ввода в эксплуатацию, обучение медицинского и технического персонала, соответственно не может быть принята в качестве документа, подтверждающего факт устранения нарушений условий контракта.
Из докладных и объяснительных сотрудников КУЗ ВО «Воронежского областного клинического противотуберкулезного диспансера им. Н.С. Похвисневой»: главной медицинской сестры - <…>, заведующей центральным складом - <…>, инженера <…>, директора диспансера - <…>, начальника договорного отдела - <…> следует, что 05.09.2014г. в транспортном средстве ИП <…> находился товар не в полном объеме, без маркировки и сопроводительных документов.
08.09.2014г. заказчик предложил поставщику поставить товар в полном объеме, осуществить монтаж соответствующего оборудования и обучение медицинского и технического персонала в соответствии с условиями контракта в сроки, установленные Законом о закупках для устранения нарушений условий контракта, а именно до 12.09.2014г.
В связи с тем, что товар в указанные сроки поставлен не был, монтаж соответствующего оборудования не осуществлен, обучение медицинского персонала не производилось, 12.09.2014г. Заказчиком повторно заказной почтой было направлено поставщику решение № 1025/о расторжении государственного контракта.
В силу ч.1 ст.531 Гражданского кодекса РФ, в случаях, когда в соответствии с условиями государственного или муниципального контракта поставка товаров осуществляется непосредственно государственному или муниципальному заказчику или по его указанию (отгрузочной разнарядке) другому лицу (получателю), отношения сторон по исполнению государственного или муниципального контракта регулируются правилами, предусмотренными статьями 506 - 522 настоящего Кодекса.
Статьей 506 Гражданского кодекса РФ, предусмотрено, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Частью 8 и 9 ст.95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу положений ч. 13 ст.95 Закона о контрактной системе, указанное решение вступило в силу и контракт считается расторгнутым 12.09.2014г.
Нарушений в процедуре принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, регламентированной ст.95 Закона о контрактной системе, заказчиком не выявлено.
Согласно ч. 2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об индивидуальном предпринимателе <…> в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по причине существенного нарушения им условий контракта.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об индивидуальном предпринимателе <…> считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 02.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.10.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны