Решение б/н Решение от 29.10.2013 года по делу РНП-№36-469 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № «РНП-№ 36-469»
об отказе в требовании о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Нефта-Камень»
29.10.2013 года                                                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии;
в отсутствие представителей МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3» и представителей ООО «Нефта-Камень»,
рассмотрев повторное обращение МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Нефта-Камень» в связи с расторжением гражданско-правового договора № 2013.124055 от 30.07.2013 года на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания школы МБОУДОД ДШИ № 3, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению повторное обращение МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Нефта-Камень» в связи с расторжением гражданско-правового договора № 2013.124055 от 30.07.2013 года на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания школы МБОУДОД ДШИ № 3.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания школы МБОУДОД ДШИ № 3 (0331300075813000002) между МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3» и ООО «Нефта-Камень» заключен гражданско-правовой договор № 2013.124055 от 30.07.2013 года на сумму 1290 000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.1 гражданско-правового договора № 2013.124055 от 30.07.2013 года предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 4 и 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
13.08.2013 года МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3» направило в адрес ООО «Нефта-Камень» решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения гражданско-правового договора № 2013.124055 от 30.07.2013 года.
Основанием для принятия такого решения стал факт отсутствия выполнения работ по гражданско-правовому договору.
Вместе с тем, как пояснили представители ООО «Нефта-Камень» 09.08.2013 года к выполнению работ по гражданско-правовому договору приступила субподрядная организация ООО «Электрогазпром», факт чего представителями заказчика не отрицается.
Из пояснений заказчика следует, что указанная выше порядная организация работала на объекте до 13.08.2013 года фактический объем работ выполнен не был в связи с чем было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения гражданско-правового договора № 2013.124055 от 30.07.2013 года ООО «Нефта-Камень» получило 14.08.2013 года, которое пришло в форме телеграммы.
Частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов устанавливается обязанность Заказчика отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (исполнителя, подрядчика) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
В данном случае (с учетом порядка исчисления сроков предусмотренных гражданским законодательством) решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора вступало в силу 26.10.2013 года.
Как пояснили представители ООО «Нефта-Камень» в целях устранения нарушений контракта ими был заключен договор подряда с ООО «Корунд».
22.08.2013 года, сотрудники (рабочие) ООО «Корунд» прибыли на территорию объекта капитального ремонта для согласования объема и выполнения работ. Однако представитель заказчика воспрепятствовал допуску представителей ООО «Корунд» на объект (предоставлены соответствующие документы).
При таких обстоятельствах Комиссия принимает предоставленные документы как доказательство устранения ООО «Нефта-Камень» нарушений условий контракта в срок установленный законодательством.
Руководствуясь частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик обязан был отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Однако, в нарушение указанной нормы решение Заказчиком отменено не было и 28.08.2013 года были направлены документы на внесение в реестр недобросовестных поставщиков.
Повторно как установлено статьей 19.2 Закона о размещении заказов решение о расторжении контракта в адрес ООО «Нефта-Камеснь» не направлялось.
При рассмотрении повторно полученного обращения МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Нефта-Камень» каких-либо новых документов, свидетельствующих о недобросовестности ООО «Нефта-Камень» предоставлено не было.
При таких обстоятельствах Комиссия не находит оснований для внесения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Нефта-Камень».
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать МБОУДОД ДШИ № 3 в удовлетворении требования о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Нефта-Камнь».
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны