Решение б/н Решение от 04.12.2014 года по делу №РНП-36-543 от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-543
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Строитель 2000»
04.12.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Хохольский лицей»  — <…> и <…>;
представителя ООО «Строитель 2000» - <…>,
рассмотрев обращение Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Хохольский лицей» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Строитель 2000» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту спортивного зала МКОУ «Хохольский лицей» (№ извещения 0131300035714000088), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) приняло к рассмотрению обращение Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Хохольский лицей» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Строитель 2000» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту спортивного зала МКОУ «Хохольский лицей» (№ извещения 0131300035714000088).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
16.07.2014г. Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Хохольский лицей» на официальном сайте www.zakupki.ru в сети Интернет было опубликовано извещение № 0131300035714000088 о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту спортивного зала МКОУ «Хохольский лицей».
29.07.2014г. в результате подведения итогов электронного аукциона, аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом от 29.07.2014г № 088-б о признании ООО «Строитель 2000» победителем аукциона.
13.08.2014г. между Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Хохольский лицей» и ООО «Строитель 2000» был заключен муниципальный контракт № 0131300035714000088-0067993-01.
Предметом контракта является выполнение работы по ремонту спортивного зала МКОУ «Хохольский лицей», расположенного по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Школьная, 20 в соответствии с условиями настоящего контракта и локальным сметным расчетом (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.
В соответствии с п. 3.1 вышеуказанного контракта, исполнитель обязан выполнять работы до 27.08.2014г.
Согласно заключения независимой экспертизы № 1 от 24.10.2014г. По состоянию на 24.10.2014г. Работы по ремонту спортивного зала не завершены, что является нарушением п. 3.1 муниципального контракта, ремонтные работы выполнены с грубейшими нарушениями строительных норм и правил, с заменой изделий и материалов без согласования с заказчиком, что является нарушением п. 4.1.1 и п. 4.1.2 муниципального контракта № 0131300035714000088-006993-01 от 13.08.2014г., степень строительной готовности объекта по основным работам оценивается на уровне 15%.
Частью 8 и 9 ст.95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 10 ст. 95 Закона о контрактной системе, установлено, что заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 11 ст. 95 Закона о контрактной системе, если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным (ч. 2 ст.450 ГК РФ).
В ходе рассмотрения дела Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что 28.10.2014 года Заказчиком в адрес подрядчика почтой России было направлено решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта (почтовое уведомление от 28.10.2014 получено подрядчиком 05.11.2014г.).
Нарушений в процедуре принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, регламентированной ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчиком не выявлено.
Согласно ч. 2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Строитель 2000» (ИНН 6452931253, 410019, Саратовская область, город Саратов, улица Танкистов, д. 46Г, учредитель — <…>, ИНН учредителя <…>, Директор - <…>, ИНН <…>) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по причине существенного нарушения им условий контракта.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «СТП» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 01.12.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.12.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны