Решение б/н Решение от 31.01.2014 года по делу №РНП-36-59 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-59
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фармпроизводство»
31.01.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8»: <…>;
ООО «Фармпроизводство»: <…>,
рассмотрев обращение Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фармпроизводство» в связи с уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку медикаментов в первом полугодии 2014г. (лот №3) (номер извещения 0331300057413000126), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фармпроизводство» в связи с уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку медикаментов в первом полугодии 2014г. (лот №3) (номер извещения 0331300057413000126) (далее — Аукцион).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0331300057413000126 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 12.12.2013г.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составила 459 730 рублей.
По окончании срока подачи заявок было подано три (4) заявки на участие в Аукционе, в том числе заявку подало ООО «Фармпроизводство».
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0331300057413000126 от 19.12.2013г. к участию в Аукционе допущены 3 участника размещения заказа подавшие, заявки на участие в Аукционе.
Аукцион проводился 23.12.2013г.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.12.2013г. победителем признано ООО «Фармпроизводство», предложение о цене контракта которого, составило 183 515 руб. 33 коп.
Согласно части 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
В силу норм части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка медикаментов: а именно следующих лекарственных препаратов:

Цефтриабол (Цефтриаксон) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г - флаконы (5) - упаковки ячейковые контурные /в комплекте с растворителем: вода для инъекций (ампулы) 5 мл-5 шт./ - пачки картонныеуп.1002423450, гр.56
Цефтриаксон (Цефтриаксон) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г - флаконы - пачки картонныеуп.200002423450, гр.56

В первой части своей заявки на участие в Аукционе ООО «Фармпроизводство» предлагает к поставке следующие лекарственные средства:

ЦефтриаксонЦефтриабол - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г - флаконы (5) - упаковки ячейковые контурные /в комплекте с растворителем: вода для инъекций (ампулы) 5 мл-5 шт./ - пачки картонные2423450, гр.56уп.100Россия
ЦефтриаксонЦефтриаксон - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г - флаконы - пачки картонные2423450, гр.56уп.20000Россия

Также ООО «Фармпроизводство» указала в своей заявке срок поставки с даты подписания договора до 30.06.2014 года, по заявке Заказчика.
ООО «Фармпроизводство» 30.12.2013г. и 09.01.2013г. направляло протоколы разногласий к проекту договора на поставку медикаментов в первом полугодии 2014 г.
В указанных протоколах разногласий ООО «Фармпроизводство» в связи отсутствием оптовой лицензии на фармацевтическую деятельность, которая требуется для поставки по договору на поставку медикаментов в первом полугодии 2014 г. предлагает изменить предмет договора, а именно предлагает к поставке товар, не требующий лицензирования — воду очищенную.
На заседании Комиссии представитель ООО «Фармпроизводство» пояснил следующее:
«ООО «Фармпроизводство» не была приложена лицензия на фармацевтическую деятельность, а предметом контракта являются лекарственные средства, являющиеся товарами специального регулирования и предусматривающие лицензию. Ввиду того, что предметом контракта являются лекарственные средства, ООО «Фармпроизводство» не в состоянии заключить и исполнять данный контракт».
Таким образом, ООО «Фармпроизводство» в нарушение части 9, части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в протоколе разногласий предлагает к поставке товар, который не размещался по данному Аукциону и который не является предметом договора, заключаемого по итогам Аукциона.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
20.01.2014г. членами комиссии Заказчика оформлен протокол об отказе заключения контракта, поскольку победителем Аукциона - ООО «Фармпроизводство» не подписан договор в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного выше, Комиссия приходит к выводу об уклонении  ООО «Фармпроизводство» от заключения гражданско-правового договора на поставку  медикаментов в первом полугодии 2014 г. для БУЗ ВО «ВГКБСМП № 8».
В силу части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Фармацевтическое производство» (394049, г. Воронеж, ул. Карпинского, д. 39 г, ИНН 3662175456) в связи с уклонением от подписания гражданско-правового договора на поставку медикаментов в первом полугодии 2014 г. для БУЗ ВО «ВГКБСМП № 8».
Датой включения сведений в отношении ООО «Фармпроизводство» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Резолютивная часть решения объявлена 31.01.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.02.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны