Решение б/н Решение от 11.12.2018 года по делу РНП № 36-846 от 13 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-846»
об отказе в требовании о включении в реестр недобросовестных сведений об ООО «ГражданПромПроект»
11.12.2018 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
рассмотрев обращение администрации городского округа город Нововоронеж о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ГражданПромПроект» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по итогам проведения открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт городского парка (реестровый номер торгов 0131300044717000271),
у с т а н о в и л а:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) приняло к рассмотрению обращение администрации городского округа город Нововоронеж о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ГражданПромПроект» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по итогам проведения открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт городского парка (реестровый номер торгов 0131300044717000271).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт городского парка (реестровый номер торгов 0131300044717000271).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки конкурсных заявок №ПРО1 от 25.01.2018г. победителем было признано ООО «ГражданПромПроект».
13.02.2018 года между администрацией городского округа город Нововоронеж и ООО «ГражданПромПроект» был заключен контракт № 07/18.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 8.1 контракта предусмотрено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Руководствуясь частями 9 и 12 статьи 95 Закона о контрактной системе и пунктом 8.1 контракта заказчиком 15.10.2018 года было принято решение о расторжении контракта с ООО «ГражданПромПроект» в одностороннем порядке. Указанное решение о расторжении контракта на официальном сайте в сети Интернет было размещено 16.10.2018г.
Основанием для принятия вышеназванного решения послужило невыполнение в срок работ предусмотренных контрактом.
Согласно п. 3 ст. 425 ГК РФ законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.
Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.
Согласно п.5.2 контракта № 07/18 от 13.02.2018г. срок выполнения работ — согласно техническому заданию с момента подписания контракта по 20.04.2018г.
В соответствии с п.10.1 контракта № 07/18 от 13.02.2018г. контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания обеими сторонами и действует по 31.05.2018г.
После окончания срока действия контракта у заказчика отсутствует право требовать от исполнителя выполнения работ, так как прекратилась его обязанность выполнять работы, следовательно, принятие решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта полностью или частично после окончания срока его действия излишне и действия заказчика по одностороннему отказу от исполнения государственного контракта при таких обстоятельствах не могут быть основанием для принятия антимонопольным органом решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведений об ООО «ГражданПромПроект», его учредителях, директоре в связи с расторжением контракта заказчиком в одностороннем порядке.
При таких обстоятельствах, оценивая действия администрации городского округа город Нововоронеж и ООО «ГражданПромПроект», Комиссия не находит оснований для удовлетворения требований заказчика о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра, установлены Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062.
По смыслу названных Правил размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит обстоятельства однозначно свидетельствующие о неисполнении или ненадлежащим исполнении обязательств по контракт.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
р е ш и л а:
Сведения об ООО «ГражданПромПроект» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Резолютивная часть решения объявлена 11.12.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.12.2018 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член комиссии Ю.В. Рощупкина
Член комиссии Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны