Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о поступлении жалобы и о приостановлении заключе... от 13 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№02-02/18.1-16 от 13.01.2016


ОАО "РИК Плюс"

ИНН 1435270798, ОГРН 1131447012047

677027, Саха /Якутия/, Якутск, Орджоникидзе, дом 38

+7 (4112) 390278

ric@ricsakha.ru

 

О рассмотрении жалобы

ООО «Международные Медицинские Системы»

ИНН 7802757165, ОГРН 1117847291605

191123, г. Санкт-Петербург, 39 литер Д, пом.11-Н

+7(812)952-52-61

Dental.nikonova@yandex.ru

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении жалобы и о приостановлении заключения контракта

до рассмотрения жалобы по существу

 

            Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящим уведомляет вас о том, что 13 января  2016 г. поступила жалоба   (вх. №0084э)  от ООО  «Международные Медицинские Системы» (далее – ООО «ММС») на действия Заказчика ОАО «РИК Плюс» при проведении открытого конкурса с наименованием закупки «Открытый конкурс по отбору исполнителя на разработку проектной документации объекта: "Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (2-ая очередь первого пускового комплекса: онкоклинический центр с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком)» (на сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru извещение №31503098920 от 31.12.2015г.).

Заявитель полагает, что организатором Заказчиком допущены следующие нарушения в Конкурсной документации на проведение открытого конкурса по отбору исполнителя на разработку проектной документации объекта «Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (2-ая очередь первого пускового комплекса: Онкоклинический центр с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком)» (далее - Конкурсная документация).

  1. В п.24 Информационной карты, «по пп. 4 Критерия: Оценка данного подкритерия производится по количеству приложенных заключений (или нотариально заверенных их копий), выданных органами государственной экспертизы на проектную продукцию, выполненных участником конкурса за указанный период для объектов со сметной стоимостью более 300 миллионов рублей», - не должно быть установлено ограничение по стоимости на сумму более 30 миллионов рублей, в связи с тем, что стоимость контракта не превышает 93 миллионов рублей;
  2. По показателю 5 критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»  «Архитектурно – композиционное оформление объекта» не установлена оценочная стадия рассмотрения заявок, также Заказчик не указывает методику, на основании которой он будет проводить выбор победителя в случае отказа от проведения оценочной стадии рассмотрения заявок, тем самым оставляя за собой, право руководствоваться мнением членов закупочной комиссии.

По указанному критерию Заказчик выбирает победителя исходя из степени предпочтительности на основании исключительно субъективного мнения членов комиссии. Согласно п.12, п.13 ч.10 ст.4 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках), в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, не обеспечиваются равные права, возможности для участников закупки,  отсутствуют равные условия для участия в закупке и нарушаются п.п.1-2 ч.1, ч.6 ст.3, п.12, п.13 ч.10 ст.4 Закона о закупках.

3) Заявитель также полагает, что неправомерным является заключение трехстороннего договора в соответствии с Законом о закупках в связи с тем, что в соотв. со ст.702 Гражданского Кодекса РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В преамбуле проекта договора ОАО «РИК Плюс» именуется, как сторона договора «Инвестор», а на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в Извещении и условиях  Документации именуется, как «Заказчик». Кроме того закупка подлежит опубликованию только с личного кабинета Заказчика и с помощью электронной подписи уполномоченного лица Заказчика.

Таким образом, ООО «ММС» считает, что ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» (далее - ГКУ «СГЗ»), именуемое  «Заказчик-застройщик», также не может быть Заказчиком в силу вышеизложенного.

Данное лицо обозначено в договоре, как лицо, осуществляющее контроль за выполнением работ, и лицо, которое должно принимать законченные работы. В этом случае ГКУ «СГЗ» должно быть исключено  из преамбулы договора и в условиях договора включено в качестве лица, осуществляющего контроль, на основании заключенного ранее соглашения между ОАО «РИК Плюс» и ГКУ «СГЗ» о совместных действиях.

  1. Также в наименовании проекта договора отсутствует предмет закупки.

 

ОАО «РИК Плюс» до рассмотрения жалобы по существу, а именно до 18.01.2016 г. направить в адрес УФАС по РС(Я) следующие надлежаще заверенные документы:

- возражение с мотивированным обоснованием по каждому из пунктов жалобы заявителя;

- положение о закупках товаров, работ, услуг;

- извещение о проведении закупки;

- конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию.

Согласно части 13 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

В соотв. с ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В силу ч.18 ст.18.1 данного Закона со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В соответствии с ч.19 ст.18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы ООО «Международные Медицинские Системы»  по существу состоится 19 января 2016 г. в 10 часов 30 мин. По адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18, каб. 407

В случае невозможности явки участников на рассмотрение дела, направить все необходимые документы до начала рассмотрения дела.

Информация по рассмотрению указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://sakha.fas.gov.ru.

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                                   О.А. Ярыгина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Прокопьева Е.М.

(4112)50-05-67 (доб.110)

Связанные организации

Связанные организации не указаны