Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ИП Шмидт И.К. на действия ... от 6 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление

о поступлении жалобы №02-19/18.1-18

и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» настоящим уведомляет Вас о том, что в адрес Управления поступила жалоба от 06.02.2018 г. вх. №815э ИП Шмидт И.К. на действия ООО «Ленское предприятие тепловых и электрических сетей» при проведении закупи «поставка и монтаж котлов паровых ДЕ-25/14 (единицы). Демонтаж котлов паровых ДЕ-25/14 (единицы), номер извещения 31806029321.

Заявитель полагает, что действия Заказчика нарушают установленные нормативными правовыми актами порядок и организацию проведения закупок по следующим основаниям:

В информационной карте Документации Заказчиком установлено п.1.2.11. Условия и сроки поставки продукции. Требуемые сроки выполнения работ в соответствии с договором до 31.08.2018 г.

В техническом задании Заказчиком установлено: Срок ввода оборудования: 1 кв.2018 г., сроки выполнения работ: Начало работ – с момента заключения договора до 31.08.2017 г.

В связи с тем, что 2017 год уже закончился, выполнить работы в указанный срок не предоставляется возможным. Кроме того, заказчик указывает, что срок ввода оборудования в эксплуатацию должен быть осуществлен в 1 квартале 2018 года. первый квартал заканчивается 31 марта 2018 г. в документации срок окончания работ определен 31.08.2018 г. наличие данной противоречивой и недостоверной информации не позволяет однозначно определить в течение какого срока должны быть выполнены работы, являющиеся объектом закупки, что, в свою очередь, не позволяет признать решение об участии в данной закупке.

В информационной карте Документации Заказчиком установлен следующий срок оплаты работ: п. 1.2.12. Форма, сроки и порядок оплаты продукции. Форма оплаты расчет в течение 60 календарных дней, на основании актов выполненных работ, после получения Заказчиком счета-фактура, акта сверки, подписанного сторонами.

Однако в техническом задании установлен иной срок оплаты работ. П.4.9 Порядок оплаты. Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком на основании акта приемки выполненных работ по унифицированной форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, подписанных Заказчиком и Подрядчиком, в течение 60-ти банковских дней с даты подписания акта и справки, при условии предоставления счета-фактуры. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, настоящего Технического задания, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

Календарный и банковский день абсолютно разные понятия. Банковский день считается рабочим днем. Установление Заказчиком противоречивой информации по сроку оплаты не позволяет точно определить – в течение какого периода времени будет произведена оплата за выполненные работы. Наличие данного факта расценивается как не установление срока оплаты работ и не позволяет принять решение об участии в данной закупке.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» с 01.07.2017 г. свидетельства СРО отменены. Между тем, Заказчиком в документации установлено такое требование. П.1.2.25. Специальные требования к участнику. Наличие у участника допуска саморегулируемых организаций на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемы с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства первого уровня. Участник обязан подтвердить соответствие установленным специальным требования – предоставить соответствующие подтверждающие документы в составе заявки.

В техническом задании указано. П.4.6. Особые условия. Подрядчик должен иметь свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.

Таким образом, Заказчик устанавливает, что в составе заявки участник закупки должен предоставить документ, которого уже не существует, и который не предусмотрен Законодательством РФ.

До рассмотрения жалобы по существу, Заказчик не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

На основании части 15 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган, обязано представить документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов. Просим направить вышеуказанные документы в срок до 12 февраля 2018 года включительно.

Рассмотрение жалобы по существу состоится в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 14 февраля 2018 года в 11 ч. 00 мин. по адресу: г. Якутск, ул. Октябрьская 22, каб.213.

На рассмотрение жалобы по существу, представителям необходимо представить копии и оригинал доверенности, а также документ, удостоверяющий личность.

В случае отсутствия возможности участия в рассмотрении жалобы просим направить ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя.

Связанные организации

Связанные организации не указаны