Уведомление б/н Уведомление о возврате жалобы от 1 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявителю:

Индивидуальному предпринимателю <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление о возврате жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя<…> (далее также  – заявитель) на действия заказчика при проведении электронных аукционов:

- на приобретение у Застройщика 12 (двенадцать) жилых помещений (квартир) в домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, для предоставления гражданам,переселяемым из аварийного жилищного фонда в рамках реализации муниципальной программы МО «Жиганский эвенкийский национальный наслег» «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы» (изв. № 0116300015516000005);

- на приобретение у Застройщика 8 (восемь) жилых помещений (квартир) в домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, для предоставления гражданам,переселяемым из аварийного жилищного фонда в рамках реализации муниципальной программы МО «Жиганский эвенкийский национальный наслег» «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы» (изв. № 0116300015516000006) (исх. б/н от 08.07.2016 года), сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе) жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.

При этом положениями Закона о контрактной системе не предусмотрено указание в жалобе нескольких закупок, следовательно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.

Аналогичная позиция изложена в Письмах Министерства экономического развития Российской Федерации  от 29 июля 2015 года № Д28и-2221, 13 августа 2015 года № Д28и-2449.

Из материалов дела установлено, что жалоба заявителя содержит указание на 2 (две) закупки, и, следовательно, не соответствует требованиям пункта 3 части 8 статьи Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

Между тем, жалоба заявителя не содержит сведений о наименовании, месте нахождения почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, действия (бездействие) которого обжалуются.

Пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) возвращает жалобу заявителя в связи с тем, что она подана с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

При этом, антимонопольный орган отмечает, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                                                                                               <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны