Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы №02-15/18.1-17 и о приостан... от 25 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство жилищно-

коммунального хозяйства и

энергетики Республики Саха (Якутия)

677000, город Якутск, ул. Кирова, дом 13

mingkx@sakha.gov.ru

dgkh2008@mail.ru

 

ООО «ДВК Стройснаб»

677005, г. Якутск,

ул. Пирогова, 6/1, 64

info@dvcapital.ru

sale@dvcapital.ru

 

 

Уведомление о поступлении жалобы №02-15/18.1-17 и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящим уведомляет Вас о том, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 10 января 2017 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ДВК Стройснаб» на действия заказчика Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при организации и проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (извещение № РТС114А160001 на электронной площадке: www.rts-tender.ru).

Заявитель в жалобе указывает на следующее:

«24.11.2016 на электронной площадке rts-tender.ru Органом по ведению реестра - Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Организатор торгов, Орган по ведению реестра) было размещено извещение № РТС114А160001 о проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее – Предварительный отбор).

Согласно п. 3.3.2 документации Предварительного отбора, в составе заявки на участие в процедуре, помимо прочего, требовалось предоставить следующие документы:

- копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту определяется по формуле; X=Y*Z,

где:

X – минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту

Y – стоимость работ по одному договору, указанная у участника предварительного отбора в свидетельстве саморегулируемой организации

Z – минимальный размер стоимости ранее выполненных работ в % от стоимости Указанной в свидетельстве СРО

 

№ п/п

 

(Y) -

Стоимость работ по одному договору, указанная у участника

предварительного отбора в

свидетельстве саморегулируемой

организации

(Z) -

Минимальный размер стоимости

ранее выполненных работ в % от

стоимости указанной в

свидетельстве СРО

 

1

до 499,999 млн. рублей включительно

 

3%

 

2

500 млн. рублей и более

 

1%

 

Рассчитанная по формуле стоимость одного контракта (X) является минимальной стоимостью ранее выполненных работ по каждому контракту (договору) участника.

Нашей организацией была подана заявка на участие в Предварительном отборе в полном комплекте и в соответствии с требованиями документации. Заявке был присвоен порядковый номер <...> .

Согласно протоколу № 7/2016 от 28.12.2016 заседания комиссии по проведению Предварительного отбора (страница 32 протокола) заявка ООО «ДВК Стройснаб» была признана несоответствующей требованиям документации о проведении Предварительного отбора по следующей причине: «п. 1.4.12 и п. 3.3.2 отсутствуют копии не менее 3 контрактов на выполнение работ  (оказание услуг),  аналогичных предмету предварительного отбора».

В свою очередь, на страницах 12 и 13 протокола в перечне представленных документов указано, что контракты и акты присутствуют.

Поясняем следующее, что в составе заявки нами были приложены следующие копии контрактов (договоров) и актов выполненных работ к ним, подтверждающие наличие опыта:

1)   Договор № 328 от 01.08.2015, заключенный между ООО «Гранит» и ООО «ДВК Стройснаб» на сумму 2 268 931,39 рублей на выполнение работ на объекте: «Пристрой к школе № 3 им. Ю.Н. Прокопьева» в с. Андреевское Верхневилюйского улуса», а также акт выполненных работ по указанному договору на сумму 2 268 931,39 рублей;

2)   Договор на выполнение подрядных работ от 10.01.2016, заключенный между ИП Шелковников Г.Г. и ООО «ДВК Стройснаб» на сумму 3 206 373,72 рублей, а также акт выполненных работ по указанному договору на сумму 3 206 373,72 рублей;

3)   Договор подряда №69 от 20.05.2016, заключенный между ООО УК СК «ОМИКОМ» и ООО «ДВК Стройснаб» на сумму 2 387 188,59 рублей, а также акт выполненных работ по указанному договору на сумму 2 387 188,59 рублей.

В Договорах указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, приложены копии актов приемки выполненных работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ в полном объеме.

Считаем решение комиссии Организатора торгов о несоответствии нашей заявки требования документации Предварительного отбора а также отказе включения нашей организации в реестр квалифицированных подрядных организаций неправомерным по следующим причинам:

1) Нами предоставлены копии 3 контрактов (договоров) и актов выполненных работ к ним за последние три года.

При этом, согласно разъяснениям Организатора торгов на запрос № 4548 «участник будет допущен при предоставлении трех контрактов (и актов приемки выполненных работ к ним), заключенных и исполненных в 2015-2016 годах».

В соответствии с разъяснениями Организатора торгов на запрос № 4590 - договоры и документы к ним, заключенные вне рамок законов 44-ФЗ и 223-ФЗ соответствуют требованиям документации.

2)   Согласно нашему Свидетельству СРО стоимость работ по одному договору не превышает 60 млн. рублей, т.е. минимальная стоимость работ по каждому контракту (договору) для подтверждения опыта должна быть не менее 3% от данной суммы (не менее 1 млн. 800 тыс. руб.), что также подтверждается разъяснениями Организатора торгов на запрос № 4590.

Нами предоставлены копии договоров на суммы 2 268 931,39 рублей, 3 206 373,72 рублей и 2 387 188,59 рублей.

3)   Организатором торгов не определено, какие именно работы являются аналогичными предмету предварительного отбора, в том числе не указано ни кодов ОКПД2, ни наименования требуемых аналогичных работ, ни каких то иных критериев, однозначно определяющих,  что работы являются АНАЛОГИЧНЫМИ, таким образом, данное требование является неоднозначным, размытым и позволяет давать неправомерную оценку опыта работ только лишь по субъективному мнению членов комиссии.

Необходимо отметить, что п. 1.4.1 Документации Предварительного отбора предусматривает обязательное наличие у участника предварительного отбора свидетельства СРО только на следующие работы: организация строительства, реконструкции и капитального ремонта в сфере жилищно-гражданского строительства.

В свидетельстве СРО ООО «ДВК Стройснаб» имеется допуск к таким работам (пункт 33.3).

При этом, исходя из предоставленных копий сметных расчетов, можно сделать однозначный вывод, что работы, выполненные нашей организацией в рамках договоров являются полностью соответствующими предмету предварительного отбора и подтверждают наличие у нас требуемого опыта.»

 

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) на основании части 15 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» до начала рассмотрения жалобы по существу представить в адрес Якутского УФАС России следующие надлежаще заверенные документы:

- извещение о проведении торгов, документацию о торгах;

- протоколы работы Тендерной комиссии;

- заявки на участие в торгах;

- аудио-, видеозаписи составленные в ходе организации и проведения торгов

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Частью 19 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливается запрет на заключение договора до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы ООО «ДВК Стройснаб» по существу состоится в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 18 января 2017 года в 12 часов 45 минут по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 213, вход со стороны ул. Пояркова.

Представителям лиц, участвующих в рассмотрении жалобы явиться на рассмотрение с доверенностью на право представлять интересы юридического лица. В случае невозможности явки участников на рассмотрение жалобы, направить все необходимые документы до начала рассмотрения жалобы.

 

 

 

Заместитель руководителя

Управления                                                                           <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны