Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы №02-87/18.1-17 и о приостан... от 26 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Вилюйавтодор»

677000, Респ Саха /Якутия/,

г. Якутск, мкр 203-й, дом 12

zakupkivad@mail.ru

 

ИП <…>

 

 

Уведомление о поступлении жалобы №02-87/18.1-17 и о приостановлении закупочной процедуры до рассмотрения жалобы по существу

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящим уведомляет Вас о том, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 23 июня 2017 года поступила жалоба от ИП <…> на действия заказчика Акционерное общество «Вилюйавтодор» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на поставку автошин для тяжелой техники (извещение № 31705216409 на портале zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает следующие доводы:

19 июня 2017 г. Заказчиком был размещен Протокол № 31705216409 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, из которого следует, что Комиссией при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе предложений принято решение о не допуске ИП <…> к участию в запросе предложений, по следующей причине: несоответствие содержания, формы, оформления и состава   заявки на участие в закупочной процедуре требованиям закупочной документации, а именно цена за единицу товара превышает цену установленную техническим заданием.

Считаем, что решение комиссии о не допуске к участию ИП <…> в запросе предложений в электронной форме было неправомерным ввиду следующего:

Требование Заказчика, установленное в п. 13 Раздела 6 Документации запроса предложений о том, что цена за единицу товара не должна превышать цену, установленную техническим заданием, является ничтожным, а причина отклонения в допуске к участию в закупке ИП <…> – цена за единицу товара превышает цену установленную техническим заданием, является неправомерной, ввиду того, что нарушает подп. 5 п. 6.2.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг, а также ч. 2 ст. 2, ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2. ст. 2. Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц». Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно подп. 5 п. 6.2.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг Акционерного общества «Вилюйавтодор», в документации о закупке указываются следующие сведения - о начальной цене договора (цене лота).

Также, согласно ч. 10 ст. 4.10. Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Таким образом, не предусмотрено, ни ФЗ от 18.07.2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц», ни Положением о закупке товаров, работ, услуг Акционерного общества «Вилюйавтодор» право Заказчика устанавливать в документации требования о начальной (максимальной) цены за единицу товара. Соответственно Заказчик не правомерно установил требование начальной (максимальной) цены за единицу товара. Заказчик вправе устанавливать только требования начальной (максимальной) цены договора или цены лота. В данной закупке, документацией предусмотрен один лот, начальная максимальная цена которого составляет: 2 455 600 (Два миллиона четыреста пятьдесят пять тысяч шестьсот) рублей 00 коп.

Цена договора (цена лота), указанная в заявке ИП <…> составила 2 454   820,00   (Два   миллиона   четыреста   пятьдесят   четыре  тысячи   восемьсот двадцать рублей) руб., в т.ч. НДС 374 464,07 (Триста семьдесят четыре тысячи четыреста шестьдесят четыре рубля 07 копеек) руб.

Таким образом, Комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в закупке по причине – цена за единицу товара превышает цену установленную техническим заданием.

 

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

АО «Вилюйавтодор» на основании части 15 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» до рассмотрения жалобы по существу представить в адрес Якутского УФАС России следующие надлежаще заверенные документы:

- положение о закупках;

- извещение о проведении закупки, документацию о закупке;

- протоколы работы Тендерной комиссии;

- заявки на участие в конкурсе;

- аудио-, видеозаписи составленные в ходе организации и проведения торгов

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Частью 19 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливается запрет на заключение договора до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 03 июля 2017 года в 16 часов 00 минут по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 213, вход со стороны ул. Пояркова.

Представителям лиц, участвующих в рассмотрении жалобы явиться на рассмотрение с доверенностью на право представлять интересы юридического лица. В случае невозможности явки участников на рассмотрение жалобы, направить все необходимые документы до начала рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

Руководитель Управления                                                                               <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны