Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о поступлении жалобы №02-123/18.1-16 и о приоста... от 3 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ООО «САВИТУР-Аудит»

620014, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.36, оф.601

8(343)286-07-96

 

О рассмотрении жалобы

АО «Сахаплемобъединение»

677901, г.Якутск, ул.Маганский тракт 2км, д.1

8(924)6629016

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении жалобы №02-123/18.1-16 и о приостановлении заключения контракта

до рассмотрения жалобы по существу

 

            Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящим уведомляет вас о том, что 28 июля 2016 г. поступила жалоба   (вх. №5709э)  ООО «САВИТУР-Аудит» на действия АО «Сахаплемобъединение» (далее - Организатор конкурса, Заказчик) при организации и проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Сахаплемобъединение» за 2015 год, 2016 год, 2017 год. (Извещение №31603809426 от 23.06.2016  на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru).

            Заявитель в своей жалобе полагает, что организатором торгов допущены следующие нарушения.

1) В подкритерии 1 «Методика проверки, программа проверки» пункта 5.3.3 «Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями» критерия 5.3 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе» указано, что «Рейтинг R1c, присуждаемый заявке по данному критерию определяется как значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией заявке на участие в Конкурсе по данному критерию».

В данном критерии оцениваются стандартные документы, утверждаемые СРО и Минфином, в которых отсутствует цифровое значение для определения значимости. Следовательно, отсутствует порядок оценки и сравнения участников каждым членом конкурсной комиссии, т.е. неизвестно какую сумму баллов поставит каждый член комиссии за сведения, не имеющие цифрового значения из документов, которые при этом сами по себе не подлежат сравнению и оценке. Таким образом, каждый член комиссии выставляет баллы произвольно, по личному усмотрению.

Соответственно, в Документации не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что, как полагает заявитель, нарушает п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе».

2) В подкритерии 2 пункта 5.3.3 «Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями» критерия 5.3 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе» указано, что «оцениваются: срок осуществления аудиторской деятельности (подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации).

  • Высокий балл - 30 баллов -            выставляется в случае если у участника срок осуществления аудиторской деятельности составляет 20 и более лет;
  • Средний балл - 15 баллов - выставляется в случае если у участника закупки срок осуществления аудиторской деятельности составляет от 10 до 20 лет включительно;
  • Низкий балл - 7 баллов -     выставляется в случае если у участника закупки срок осуществления аудиторской деятельности составляет до 10 лет включительно.

По мнению заявителя, у участников оцениваются документы и сведения, не позволяющие определить опыт осуществления аудиторской деятельности (т.к. «срок регистрации предприятия», указываемой в оцениваемом свидетельстве о регистрации, не равен понятию «опыта аудиторской деятельности»).

Кроме того, в данном показателе содержится методика подсчета баллов и порядок оценки, которые не позволяют членам конкурсной комиссии произвести сравнительную оценку опыта работы каждого участника, исходя из его индивидуальных особенностей. Одинаково, 7 баллами внутри диапазона оценки оцениваются участники с опытом: до 10 лет. Одинаково, 30 баллами за границей диапазона оценки оцениваются участники с опытом: 20, 25 лет и т.д. Границы диапазонов установлены произвольно, объективное сравнение участников отсутствует.

3) Протокол Закупочной комиссии не имеет полной информации об использовании установленного документацией порядка выставления оценок, начисления баллов. Не указано, какие значения использовались каждым членом комиссии, а также какое цифровое значение и конкретные характеристики участников использовались конкурсной комиссией, какому числу баллов значение соответствует. Также полностью отсутствуют сведения об оценках, поставленных каждым членом комиссии, т.е. имеется только общий средний балл по подкритерию.

АО «Сахаплемобъединение» до рассмотрения жалобы по существу, а именно до  08 августа 2016 г. направить в адрес УФАС по РС(Я) следующие надлежащим образом заверенные и подшитые копии документов:

- мотивированное возражение по всем доводам заявителя;

- извещение о проведении конкурса;

- конкурсную документацию;

- протоколы работ Закупочной комиссии;

- оригиналы заявок участников закупки.

В соотв. с ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Согласно части 13 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

В соответствии с частями 18, 19 статьи 18.1 данного Закона со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы ООО «САВИТУР-Аудит»  по существу состоится 08 августа 2016г. в 11 часов 00 мин. По адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18, каб. 407.

Явка представителей на участие в рассмотрении жалобы обязательна. Представителям лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, явиться с документом, удостоверяющим личность, и с доверенностью на право представлять участников рассмотрения жалобы.

В случае невозможности явки участников на рассмотрение жалобы, направить все необходимые документы до начала рассмотрения жалобы.

Информация по рассмотрению указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://sakha.fas.gov.ru.

 

 

 

 

 

Заместитель  руководителя Управления                                                              О.А. Ярыгина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Прокопьева Е.М.

(4112)50-05-67 (доб.110)

Связанные организации

Связанные организации не указаны