Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 02-14/17А о нарушении антимонопольного зак... от 13 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                           

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-14/17А о нарушении антимонопольного законодательства

 

г. Якутск                            резолютивная часть оглашена «13» ноября 2017 года                                                                                                   

                                изготовлено в полном объеме «13» ноября 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…> – временно исполняющий обязанности руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Члены комиссии:

<…> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

При участии:

От ответчика МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» – <…> по доверенности;

рассмотрев материалы дела № 02-14/17А по признакам нарушения МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступило письмо Прокуратуры города Якутска о рассмотрении акта внеплановой проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП «Теплоэнергия» в части нарушения антимонопольного законодательства, а именно на согласованные действия хозяйствующих субъектов при проведении закупок на выполнение строительно-монтажных работ на объектах МУП «Теплоэнергия» за 2014-2016 годы, которые указывают на признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом Якутского УФАС России №18 от 06.03.2017 возбуждено дело №02-14/17А по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении следующих лиц:

•   ООО «ЕвроСтройСервис»;

•   ООО «Промтехресурс»;

•   ООО «Строительно-Производственная Компания»;

•   ООО «Кокчетав»;

•   ООО «Радуга-2000»;

•   ООО «Элитспецстрой»;

•   ООО «Джейрах»;

•   ООО «ЛК-СтройГрупп»;

•   ООО «Трест».

Определением о назначении дела №02-14/17А о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 20.03.2017 МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» (677007, РС (Я), г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 1/3) привлечено к делу в качестве заинтересованного лица.

Статьей 11 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Антимонопольным органом, в ходе рассмотрения настоящего дела не установлены обстоятельства и доказательства, свидетельствующие о наличии между ООО «ЕвроСтройСервис», ООО «Промтехресурс», ООО «Строительно-Производственная Компания», ООО «Кокчетав», ООО «Радуга-2000», ООО «Элитспецстрой», ООО «Джейрах», ООО «ЛК-СтройГрупп», ООО «Трест» картельного соглашения.

В соответствии с определением о прекращении участия ответчиков по делу в рассмотрении дела № 02-14/17А от 15 июня 2017 года прекращено участие в качестве ответчика в рассмотрении дела №02-14/17А ООО «ЕвроСтройСервис», ООО «Промтехресурс», ООО «Строительно-Производственная Компания», ООО «Кокчетав», ООО «Радуга-2000», ООО «Элитспецстрой», ООО «Джейрах», ООО «ЛК-СтройГрупп», ООО «Трест».

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела Якутским УФАС России при проверке закупочных процедур, проведенных МУП «Теплоэнергия» на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту инженерных сетей на объектах недвижимости МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» за 2014-2016 годы установлено следующее.

16 февраля 2015 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru размещено извещение № 31502030568 и опубликована Документация о проведении предварительного квалификационного отбора (далее – Документация предварительного отбора). Заказчиком является муниципальное унитарное предприятие «Предприятие по производству и транспортировке тепловой энергии» городского округа «город Якутск» (сокр. - МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск»).

Предметом предварительного отбора в соответствии с пунктом 1 Документации предварительного отбора является выполнение в соответствии с действующими техническими регламентами и требованиями технических заданий Заказчика комплекса проектных и строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, устройству инженерных сетей на объектах недвижимости МУП «Теплоэнергия» (от нескольких помещений до здания в целом) и иных объектов (далее – объект), включающие следующие виды работ:

- работы по капитальному ремонту и монтажу теплоэнергетического и тягодутьевого оборудования (включая обмуровочные работы по легкой и тяжелой обмуровке);

- работы по капитальному ремонту сетей тепловодоснабжения с  t > 1150, t < 1150 (включая изоляционные работы);

- подготовительные, демонтажные, строительно-монтажные, отделочные работы;

- работы общестроительные:

    а) устройство бетонных и железобетонных  конструкций,

    б) изготовление металлических конструкций,

    в) монтаж металлических конструкций,

    г) плотницкие и столярные работы,

    д) отделочные работы; 

- иные работы, необходимые для сдачи результата выполненных работ и получения при необходимости разрешения на эксплуатацию объекта.

Пунктом 2 Документации предварительного отбора установлено минимальное и максимальное количество участников пред. квалификационного отбора: Минимальное количество участников – 2; Максимальное количество участников – 10.

Пунктом 13 Документации предварительного отбора установлены требования к участникам открытого предквалификационного отбора. Участник процедуры открытого предквалификационного отбора должен соответствовать, в том числе, следующим требованиям:

- иметь опыт работ, аналогичных предмету открытого предквалификационного отбора по количеству объектов завершенных за последние 3 (три) года, предшествующих проведению процедуры предквалификационного отбора, на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии, не менее 5 (пяти) шт. (из них не менее 1 (одного) объекта на предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии);

- иметь положительные отзывы относительно выполнения строительно-ремонтных работ за последние 3 (три) года, на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей)  и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии  предприятиям из них   не менее 1 (одной) шт. на предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии;

Пунктом 14.1.9 Документации предварительного отбора установлен перечень документов для юридических лиц:

б) Документы подтверждающие положительный опыт работ за последние 3 (три) года: письма контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии, подтвержденных копиями договоров (первой и последней страниц) и актов приемки в эксплуатацию/ актов приемки результатов выполненных ремонтно-строительных работ.

Пунктом 14.2 Документации предварительного отбора установлен перечень документов для индивидуального предпринимателя, в том числе документы, перечисленные в п.п.: 14.1.6); 14.1.9) Документации.

Пунктом 14.3 Документации предварительного отбора установлен перечень документов для физического лица, в том числе документ, указанный в п.: 14.1.9) Документации.

Рассматриваемый предварительный квалификационный отбор проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Комиссия Якутского УФАС России посчитала, что требование пункта 13 Документации предварительного отбора о наличии опыта работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и пункта 14.1.9 Документации предварительного отбора о необходимости предоставления писем контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии содержат в себе признаки ограничения конкуренции, а именно ограничение участников предварительного отбора по территориальному принципу.

Определением о привлечении в качестве ответчика по делу № 02-14/17А от 15 июня 2017 года МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» привлечено к участию в рассмотрении дела №02-14/17А в качестве ответчика.

С учетом изложенного, в связи с прекращением участия ответчиков по делу в рассмотрении дела №02-14/17А, привлечением в качестве ответчика по делу №02-14/17А МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» и обнаружением признаков иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого было возбуждено дело, дело №02-14/17А было рассмотрено по признакам нарушения МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» представило отзыв по обстоятельствам, указывающим на признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым несогласно с выводами Комиссии Якутского УФАС России в связи со следующим:

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения.

Согласно пункту 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным Кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В строительстве и прокладке промышленных коммуникаций, необходимо иметь не только знания в данной сфере, но и богатый практический опыт. Объекты МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» являются стратегически важными объектами по поставке тепловой энергии не только в жилые дома, но и в социально значимые объекты (школы, детские сады и т.д.) в критически минусовые температуры в условиях Крайнего Севера. Важно чтобы объекты полноценно функционировали для поддержания жизнеобеспечения населения. Основные проблемы строительных работ и прокладки инженерных сетей обуславливаются вечной мерзлотой, отличающейся, кроме того значительной нестабильностью температурного перепада.

В связи, чем Заказчик вправе требовать наличия у участников закупки соответствующего оборудования, квалифицированного персонала, а также опыта выполнения аналогичных работ, при этом в документации о закупке должны быть раскрыты понятие «аналогичность», а также критерии отнесения работ к аналогичным предмету размещаемого заказа в зависимости от специфики осуществляемой деятельности Соответствующие разъяснения представлены в письме Минэкономразвития России от 25.07.2016 № Д28и-1863.

Согласно Приложению № 2, утвержденному Перечню районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, Постановлением Госстроя РФ от 12.01.2004 N 5 "Об утверждении Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним" (вместе с "МДС 81-34.2004"), требуемый Заказчиком опыт работы в данной сфере предусматривается в большинстве субъектов Российской Федерации.

Процедура отбора открытая, и в ней могут принять участие любые заинтересованные лица, так как информация о его проведении сообщается неограниченному числу лиц, путем размещения на официальном сайте (в ЕИС) извещения и предквалификационной документации. Предквалификационный отбор проводится тогда, когда товары (услуги, работы) в связи с их высокой сложностью или специализированным характером могут поставить или выполнить не все поставщики (исполнители), а только ограниченное число лиц.

По результатам предварительного квалификационного отбора протокол № 31502030568 от 18.03.2015г., из 14 поступивших и рассмотренных заявок, отклонено 5 заявок на основании части 2 статьи 66 Положения о закупках МУП «Теплоэнергия», документы предоставлены не в полном объеме пункту 14.1 Документации о проведение предварительного предквалификационного отбора.

Из 14 Участников подавших заявки, 9 Участников прошли предварительный отбор, что в свою очередь также свидетельствует о конкуренции на данном рынке.

Заявки Участников, отклоненные на основании не предоставленных договоров подтверждающие опыт работы на объектах коммунальной инфраструктуры в г. Якутске и отсутствия сопроводительного письма контрагентов Участника с отзывом относительной выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в г. Якутске, нет.

Основной целью и принципом Закона N 223-ФЗ являются создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, реализующим меры, направленные на сокращение издержек заказчика.

26 октября 2017 года Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению дела приняла заключение об обстоятельствах дела №02-14/17А о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с которым заключила, что действия МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» ограничили конкуренцию и в целом, образуют состав нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от  26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На рассмотрение дела от 13 ноября 2017 года представитель МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» не стал приводить возражения по обстоятельствам, изложенным в заключении.

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, рассмотрев представленные документы, доказательства, приходит к следующим выводам.

Антимонопольный орган при рассмотрении настоящего дела провел анализ состояния конкуренции и установил следующее.

Временной интервал, исследовавшийся при рассмотрении настоящего дела – поскольку признаки ограничения конкуренции выявлены при организации и проведении предварительного квалификационного отбора, временным интервала исследования конкуренции следует считать следующий период времени: с момента публикации извещения о проведении отбора до даты публикации итогов отбора.

Извещение № 31502030568 на проведение предварительного квалификационного отбора опубликовано 16 февраля 2015 года.

Итогов предварительного квалификационного отбора опубликованы в ЕИС 20 марта 2015 года.

Таким образом, временным интервалом исследования конкуренции при рассмотрении настоящего дела является период с 16.02.2015 по 20.03.2015.

Предметом отбора в соответствии с Документацией является выполнение в соответствии с действующими техническими регламентами и требованиями технических заданий Заказчика комплекса проектных и строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, устройству инженерных сетей на объектах недвижимости МУП «Теплоэнергия» (далее Заказчик) (от нескольких помещений до здания в целом) и иных объектов (далее – объект), включающие следующие виды работ:

- работы по капитальному ремонту и монтажу теплоэнергетического и тягодутьевого оборудования (включая обмуровочные работы по легкой и тяжелой обмуровке);

- работы по капитальному ремонту сетей тепловодоснабжения с  t > 1150, t < 1150 (включая изоляционные работы);

- подготовительные, демонтажные, строительно-монтажные, отделочные работы;

- работы общестроительные:

    а) устройство бетонных и железобетонных  конструкций,

    б) изготовление металлических конструкций,

    в) монтаж металлических конструкций,

    г) плотницкие и столярные работы,

    д) отделочные работы; 

- иные работы, необходимые для сдачи результата выполненных работ и получения при необходимости разрешения на эксплуатацию объекта.

Таким образом, продуктовыми границами исследуемого рынка определены работы на объектах коммунальной инфраструктуры (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей).

В соответствии с протоколом №31502030568 от 18.03.2015 до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе поступило 14 заявок:

ООО «ТехноКомСтрой»;

ООО «АртПроф»;

ООО «МАКО»;

ООО  «Компания Север -2007»;

ООО «Строительно-производственная компания»;

ООО «Радуга-2000»;

ООО «РусСтрой-89»;

ООО «АртикСтрой»;

ООО СК «ЕвроСтройСервис»;

ООО «Кокчетав»;

ООО «Элитспецстрой»;

ООО «ПромТехРесурс»;

ООО «Джейрах»;

ООО «ЛК- СтройГрупп».

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Соблюдение требований Закона о закупках, в том числе относительно принципа обеспечения конкуренции при осуществлении закупок, обеспечивается не только положениями данного Закона, регламентирующими порядок осуществления закупочной процедуры отдельными юридическими лицами, но и положениями антимонопольного законодательства.

Согласно статье 8 Конституции Российской Федерации – в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Исходя из отзыва МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск», фактором, послужившим для установления требований пунктов 13 и 14.1.9 Документации предварительного отбора, является критически минусовые температуры в условиях Крайнего Севера.

Комиссия Якутского УФАС России учитывает, что ГО «город Якутск» находится в условиях Крайнего Севера и это накладывается на специфику строительных работ и прокладки инженерных сетей.

Вместе с тем, ГО «город Якутск» не является единственным населенным пунктом, находящимся в условиях Крайнего Севера.

Ответчик не указал, чем установлена особенность наличия опыта работ на объектах коммунальной инфраструктуры (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и писем контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры именно на территории города Якутска. МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» в своем отзыве, а так же на рассмотрении настоящего дела, не определила особенности и отличия установленных требований именно на территории города Якутска от других населенных пунктов, находящихся в зоне Крайнего Севера.

В соответствии с перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам крайнего севера (Постановление Совмина СССР от 03.01.1983 N 12 (ред. от 03.03.2012) "О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. N 1029" (вместе с "Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г. и от 26 сентября 1967 г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях", утв. Постановлением Совмина СССР от 10.11.1967 N 1029) к районам Крайнего Севера относятся:

-   Все острова Северного Ледовитого океана и его морей, а также острова Берингова и Охотского морей;

-   Мурманская область;

-   Архангельская область – Ненецкий автономный округ; город Северодвинск с территорией, находящейся в административном подчинении Северодвинского городского Совета народных депутатов; районы: Мезенский, Лешуконский, Пинежский;

-   Коми АССР – города: Воркута, Инта с территориями, находящимися в административном подчинении их городских Советов народных депутатов, Печора; районы: Усинский, Ижемский, Усть-Цилемский, Печорский, село Усть-Лыжа с подчиненной ему территорией;

-   Тюменская область – Ямало-Ненецкий автономный округ

-   Красноярский край – Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа; города: Игарка и Норильск с территориями, находящимися в административном подчинении их городских Советов народных депутатов; районы: Северо-Енисейский и Туруханский;

-   Иркутская область – Катангский район;

-   Якутская АССР

-   Магаданская область

-   Камчатская область

-   Республика Карелия – районы: Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский;

-   Хабаровский край – Аяно-Майский и Охотский районы;

-   Сахалинская область – районы: Курильский, Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский; город Оха;

-   Республика Тыва – районы: Монгун-Тайгинский, Тоджинский;

-   Ханты-Мансийский – районы: автономный округ Березовский, Белоярский

Таким образом, опыт работ на объектах коммунальной инфраструктуры (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) в условиях Крайнего Севера могут иметь не только хозяйствующие субъекты, имеющие аналогичный опыт на территории г. Якутска, но и те хозяйствующие субъекты, осуществлявшие работы на объектах коммунальной инфраструктуры (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) в других населенных пунктах районов Крайнего Севера.

На основании вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» при организации и проведении предварительного квалификационного отбора по извещению №31502030568, установив требование пункта 13 Документации предварительного отбора о наличии опыта работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и пункта 14.1.9 Документации предварительного отбора о необходимости предоставления писем контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии, поставил участников закупки в неравное положение в зависимости от наличия опыта работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска и писем контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска, тем самым ограничив права на участие хозяйствующих субъектов, имеющих аналогичный опыт и аналогичные письма в других населенных пунктах районов Крайнего Севера.

Указанные действия МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» ограничили конкуренцию, и в целом, образуют состав нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от  26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела №02-14/17А, руководствуясь статьей 23, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать МУП «Теплоэнергия» ГО «город Якутск» (677007, РС (Я), г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 1/3) нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г . №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  2. Материалы настоящего дела передать должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соотвествии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение комиссии территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

<…>

 

 

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны