Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы №02-167/18.1-16 ... от 1 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО Управляющая компания «Жилищный стандарт»

г.Якутск, пер.Энергетиков д.2/3

 

 

«Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск»

   г. Якутск, пр. Ленина, д. 52

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №02-167/18.1-16

 

 

г. Якутск                                                    резолютивная часть оглашена «25» ноября 2016 г.

                                                                    изготовлено в полном объеме «30» ноября 2016 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Ярыгина О.А. –  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Саха (Якутия), председателя Комиссии,

Прокопьева Е.М. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

Емельянова Л.В. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

При участии:

от заявителя  - ООО Управляющая компания «Жилищный стандарт», представитель по доверенности 14АА 1064801 от 01.06.2016г.  <…>,

от ответчика – «Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск», представитель по доверенности №04 от 24.11.2016 <…>, представитель по доверенности №05 от 24.11.2016 <…>;

по результатам рассмотрения жалобы ООО Управляющая компания «Жилищный стандарт» (вх.№9154 от 18.11.2016) на действия организатора конкурса «Управа Автодорожного округа» муниципального казенного учреждения  городского округа «Город Якутск» при проведении отбора управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Якутск, ул. Строда, д. 15 на территории «Управа Автодорожного округа» муниципального казенного учреждения городского округа «город Якутск» (Извещение №311016/1020468/01 от 31.10.2016 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель в своей жалобе полагает, что  «Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск»  были допущены следующие нарушения.

            07.11.2016г. представитель ООО УК «Жилищный стандарт» прибыл в приемную Организатора конкурса для сдачи заявки на участие в конкурсе. Специалисты Заказчика, изучив конверт, отказали в его приемке по следующим основаниям:

1. на конверте не указано от кого заявка;

2. на месте склейки конверта отсутствуют печати ООО УК «Жилищный стандарт»;

3. конверт  является бумажным, необходимо сдавать заявку в пластиковом конверте;

4. после исправления высказанных замечаний, перед сдачей конверта необходимо заранее уточниться на месте ли специалист для регистрации и приемки заявки в связи с его возможным отсутствием.

            В соответствии с п.4.1.10 Конкурсной документации в случае, если на конверте с заявкой указано наименование претендента, либо конверт не запечатан, такие конверты с заявками не принимаются организатором конкурса и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. Требования к материалу, из которого изготовлен конверт, наличию каких-либо печатей в Конкурсной документации и Постановлении Правительства РФ от 06.02.2006 №75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее – Постановление №75) отсутствуют.

            Также заявитель полагает, что в  Конкурсной документации имеются следующие нарушения:

1. В соответствии с п.3.5.3 Конкурсной документации копии документов, выданных государственными органами (свидетельства, лицензии, выписка из ЕГРЮЛ) заверяются нотариально. Данный пункт противоречит п.53, п.54 Постановления №75, а именно: выписка из ЕГРЮЛ должна быть представлены только в оригинале, копией документа, подтверждающего соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, является лицензия. При этом свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет не являются такими документами, и требование об их предоставлении незаконно;

2. Подпунктом 4(1) пункта 41 Правил конкурсная документация должна включать в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, при этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги. При проведении конкурса согласно порядку, утвержденному 8 разделом Правил, а также 7 разделом Конкурсной документации, участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг, которая является решающей при определении победителя. В п.7.1.3
Конкурсной документации указано, что такой перечень имеется в части 3 документации, но фактически он отсутствует, имеется только перечень обязательных услуг. Согласно части 3 Конкурсной документации данный дом является 9 этажным, в связи с чем в соответствии с нормами, дом должен быть оборудован лифтами. Содержание лифта и его освидетельствование должно входить в перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объектов (пп.4(1) п.41 Правил);

3. В составе Конкурсной документации опубликован проект Договора управления многоквартирным домом, в котором приложением №1 установлен Перечень услуг (работ) по управлению многоквартирным домом. Однако таких услуг нет в перечне обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта Части 3 Конкурсной документации. Размер платы за эту услугу также не установлен Конкурсной документацией.

4. Пунктом 35 Правил установлено, что в извещении о проведении конкурса указывается наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса. Фактически в опубликованном извещении такие наименования отсутствуют.

На основании вышеизложенного, заявитель считает, что в действиях «Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск» имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства.

24 ноября 2016г. в Управление ФАС по Республике Саха (Якутия) поступило возражение «Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск» (вх.№9349 на исх.№1662 от 24.11.16), в котором ответчик возражает следующее.

В соответствии с п.56 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила), каждая заявка на участие в конкурсе, поступившая в установленный в соответствии с пунктами 38 и 52 настоящих Правил срок, регистрируется организатором конкурса. По требованию претендента организатор конкурса выдает расписку о получении такой заявки по форме согласно приложению N 5.

07.11.2016г. в приемную «Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск» (далее – Учреждение) представитель заявителя по вопросу сдачи заявки на участие в конкурсе не обращался, что подтверждается Журналом приема заявлений, отсутствием расписки о получении заявки.

Также обращаем внимание, что в Учреждении документооборот производится в соответствии с Регламентом работы в системе электронного документооборота «Дело» при регистрации документов «Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск (далее – Регламент). В соответствии с Регламентом доступ в программе «Дело» имеют руководитель Учреждения, секретарь приемной. Прием документов и изучение оформления конвертов не входят в обязанности специалистов Учреждения.

Таким образом, доводы заявителя об отказе представителями Учреждения заявки по причине ненадлежащего оформления документа, несоответствия конверта, уточнения времени приема заявки являются необоснованными.

По доводам нарушений в Конкурсной документации.

1. В целях установления порядка взаимодействия и распределения обязанностей между муниципальными казенными учреждениями городского округа «город Якутск» при проведении открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории городского округа «город Якутск» распоряжением Окружной администрации г.Якутска от 29.06.2016г. №1062р утверждена Инструкция по взаимодействию и распределению обязанностей между муниципальными казенными учреждениями городского округа «город Якутск» и структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска при проведении открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории городского округа «город Якутск» (далее – Инструкция).

В соответствии с п.п.5, 5.1 раздела 6 Инструкции верность копий выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предоставляемых в составе Заявки на участие в конкурсе, должны быть подтверждены печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, доводы заявителя о нарушении Учреждением п.53, п.54 Правил в части предоставления копии выписки из ЕГРЮЛ являются необоснованными.

2. В соответствии с пп.4 п.41 Правил Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, должна включать в себя:

 - перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

В конкурсной документации, в частности в проекте договора имеется перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме (приложение №1, №2). Также, в разделе 3.2 документации имеется расчетная стоимость обязательных и дополнительных работ.

При этом в Правилах отсутствует типовая форма заполнения перечня дополнительных услуг. Тем самым считаем, что перечень дополнительных услуг может быть включен в общий перечень.

Отсутствие в перечне услуги по содержанию лифта обосновываем тем, что в соответствии с п.5.10.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами следует осуществлять специализированной организацией в соответствии с установленными требованиями.

Согласно п.4 ст.6 Решения Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011г. №824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» оценка соответствия лифта в течение назначенного срока службы осуществляется в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства.

В связи с тем, что Учреждение приняло решение исключить из перечня содержание лифтов, и оставить содержание лифтов на рассмотрении жильцов и победителя конкурса. О чем имеется отметка в части 3 раздела 3.1 Конкурсной документации.

3. Опубликованный проект договора является проектом договора, а не утвержденной формой. При заключении договора указанные обстоятельства урегулируются протоколом разногласий.

4. В опубликованном извещении действительно отсутствует перечень дополнительных услуг, работ по содержанию и ремонту объекта конкурса. При этом указаны предоставляемые управляющей организацией перечни коммунальных услуг, как:

- электроснабжение;

- отопление;

- холодное водоснабжение;

- водоотведение, также ссылки на нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие коммунальные услуги.

На основании вышеизложенного, ответчик считает, что в Конкурсной документации по отбору управляющей организации со стороны Учреждения имеются нарушения.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, изучив и рассмотрев имеющиеся в материалах рассмотрения жалобы документы и сведения, пришла к следующим выводам.

31.10.2016г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru «Управа автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск» размещено извещение №311016/1020468/01 о  проведении отбора управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Якутск, ул. Строда, д. 15 на территории «Управа Автодорожного округа» муниципального казенного учреждения городского округа «город Якутск».

Срок договора: 1 год.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения: 133 529,89 руб.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе: 30 календарных дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов  с заявками на участие в конкурсе.

Дата и время вскрытия конвертов: 05 декабря 2016г. с 10.00 часов (время местное).

Дата и время рассмотрения конвертов: 05 декабря 2016г. с 10.00 часов (время местное).

Дата и время проведения конкурса: 05 декабря 2016г. с 10.00 часов (время местное).

Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом регламентированы постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Постановление №75).

Рассмотрев доводы, содержащиеся в заявлении ООО УК «Жилищный стандарт», Якутское УФАС России приходит к следующим выводам.

1. Довод о необоснованном отказе «Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск» в принятии заявки ООО УК «Жилищный стандарт» признан антимонопольным органом несостоятельным, ввиду отсутствия доказательств, свидетельствующих о неправомерных действиях организатора конкурса.

2. Согласно п.3.5.3 Конкурсной документации копии документов должны быть заверены должным образом. Копии документов, выданных государственными органами (свидетельства, лицензии, выписка из ЕГРЮЛ) заверяются нотариально. Копии документов организации-претендента должны быть заверены печатью и подписью уполномоченного лица организации, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п.5 раздела 6 Инструкции по взаимодействию и распределению обязанностей между муниципальными казенными учреждениями городского округа «город Якутск» и структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска при проведении открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории городского округа «город Якутск», утвержденной распоряжением Окружной администрации г.Якутска от 29.06.2016г. №1062р, верность копий документов, предоставляемых в составе Заявки на участие в конкурсе должны быть подтверждены печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации:

5.1 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте объявления о проведении конкурса;

5.2 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте объявления о проведении конкурса;

5.3 копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период должны быть утверждена высшим органом управления компании в порядке, установленном учредительными документами, подтверждена ревизионной комиссией, подписана руководителем и главным бухгалтером организации.

В соответствии с п.53 Постановления №75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

  • наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;

  • фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

  • номер телефона;

  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

  • выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

  • реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

  • документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

  • копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

  • копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Из вышеуказанных пунктов Постановления №75 следует, что пп. 1 п. 53 Правил прямо предусматривает представление с заявкой оригинала выписки из ЕГРЮЛ, а не заверенной ее копии. Случаи представления копий документов оговорены в названном пункте Правил. В частности, в копиях представляются документы, подтверждающие соответствие претендента требованию, установленному пп. 1 п. 15 Правил (лицензия), а также бухгалтерский баланс за последний отчетный месяц. При этом не требуется только нотариальное заверение последних документов.

В силу п. 54 Постановления №75 требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, не допускается.

Таким образом, Постановление №75 не устанавливает обязанность участников конкурса представлять в составе заявки какие-либо свидетельства; нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ; нотариально заверенную копии лицензии.

Кроме того, п.3.5.3 Конкурсной документации противоречит п.17 Раздела 1.2 Информационной карты «Сведения, документы и предложения претендента входящие в состав заявки на участие в конкурсе»,  документы, входящие в состав заявки:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 1.5.4. настоящей конкурсной документации, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

На основании вышеизложенного, установление «Управа Автодорожного округа» МКУ ГО «Город Якутск» требований, указанных в п.3.5.3 Конкурсной документации, а также ссылка ответчика на п.5, 5.1 раздела 6 Инструкции, являются не обоснованными и не соответствующими п.п. 53, 54 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".

3. Довод Учреждения о том, что перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса имеется в  проекте договора (приложение №1, №2), а расчетная стоимость обязательных и дополнительных работ содержится в разделе 3.2 Документации, антимонопольным органом признан несостоятельным в связи со следующим.

В силу пп. 4(1) п.41 Постановления №75 Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Согласно п.7.1.3 Конкурсной документации участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов предлагается суммированная стоимость по всем объектам, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в Части III. настоящей конкурсной документации. (Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса).

Согласно разделу 1.2 Информационная карта конкурса в п.10 «Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса» содержится ссылка на Часть III (техническая часть конкурсной документации) с пояснением: ЛОТ№1 (приложение №1) в соответствии с технической частью конкурсной документации.

УФАС по РС(Я) установлено, что Часть III Конкурсной документации закрепляет только «Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса» и не содержит в себе предусмотренный Постановлением №75 «Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса». Кроме того, Учреждением не установлены расчетная стоимость каждой из обязательных работ и услуг, а также расчетная стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

4. Пункт 4(1)) статьи 41 Постановления №75 устанавливает, что Конкурсная документация должна включать в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, который определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования.

Довод Учреждения о невключении услуги по обслуживанию лифтов в перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, в связи осуществлением указанной деятельности только специализированной организацией, Комиссией УФАС по РС(Я) подлежит отклонению на основании следующего.

В силу п.3.1.3 Проекта договора управления многоквартирным домом Управляющая организация обязуется заключать договоры с подрядчиками на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с п.3.2.1 Проекта договора Управляющая организация вправе самостоятельно определять порядок и способ выполнения работ по управлению многоквартирным домом, привлекать сторонние организации, имеющие необходимые навыки, оборудование, сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы к выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Таким образом, при отсутствии в Постановлении №75 запрета привлекать Управляющей организацией сторонних организаций для выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, положения Проекта договора управления многоквартирным домом предусматривают и закрепляют указанное право победителя конкурса. Тем самым, включение услуги по содержанию лифтов в состав Перечня дополнительных работ само по себе не может противоречить требованиям Постановления №75.

5. Согласно п.6.3 Проекта договора управления многоквартирным домом неотъемлемой частью договора являются:

- Приложение №1 «Перечень услуг (работ) по управлению многоквартирным домом»;

- Приложение №2 «Перечень работ (услуг) по содержанию общего имущества многоквартирного дома».

Довод заявителя о наличии в проекте договора управления многоквартирным домом приложения №1 «Перечень услуг (работ) по управлению многоквартирным домом», который отсутствует в Технической части Конкурсной документации, признан УФАС по РС(Я) обоснованным ввиду того, что Часть III. Техническая часть Конкурсной документации, в частности Раздел 3.1, закрепляет только «Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, являющихся объектом конкурса» и не содержит в себе «Перечень услуг (работ) по управлению многоквартирным домом».

6. Согласно пп.4(1)) п.35 Постановления №75 в извещении о проведении конкурса указывается  наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливается в соответствии с подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил

Антимонопольным органом установлено отсутствие в Извещении об открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Якутск, ул. Строда, д. 15 на территории «Управа Автодорожного округа» муниципального казенного учреждения городского округа «город Якутск» в соответствии с пп.4(1)) п.35 Постановления №75 наименований дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса.

Действия организатора конкурса по неразмещению или ненадлежащему размещению необходимых сведений нарушают порядок организации и проведения торгов, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75  "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" и нарушают принцип доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения (пп. 4. п.4 Постановления №75).

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частями 1, 20, пунктом 3.1 части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО Управляющая компания «Жилищный стандарт» на действия организатора конкурса «Управа Автодорожного округа» муниципального казенного учреждения  городского округа «Город Якутск» при проведении отбора управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Якутск, ул. Строда, д. 15 на территории «Управа Автодорожного округа» муниципального казенного учреждения городского округа «город Якутск» обоснованной;

 

2. Выдать  «Управа Автодорожного округа» муниципального казенного учреждения  городского округа «Город Якутск» предписание об устранении допущенных нарушений порядка организации и проведения торгов.

                                                                                       

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                О.А. Ярыгина

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                           Л.В. Емельянова

 

 

 

Е.М. Прокопьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны