Решение №02-18/18.1-18 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 02-18/18.1-18 от 14 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП "***"

677000, г. Якутск,

ул. Ильменская, д. 10,

 

АО «Авиакомпания

«Полярные авиалинии»

677000, РС (Я), г. Якутск,

ул. Жуковского, д. 10,

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 02-18/18.1-18

 

  • Якутск                                                                                                                                                                     резолютивная часть оглашена «13» февраля 2018 г.

                                                                                                                                                                                  изготовлено в полном объеме «14» февраля 2018 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

"***" – Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Саха (Якутия), председателя Комиссии;

"***" – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии.

"***" – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии;

 

При участии:

От заявителя:

- Индивидуальный предприниматель "***", извещен должным образом, явился, представитель по доверенности "***" (№"***" от "***" г.);

От Заказчика:

– Акционерное общество «Авиакомпания «Полярные авиалинии», извещены должным образом, явились, представители по доверенности "***" (№"***"от "***" г.),

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя "***" (вхд. №"***") (далее по тексту – ИП "***") на действия Заказчика Акционерного общества «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (далее по тексту – АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» по нарушению порядка определения победителя в запросе предложений с наименованием закупки: «Оказание автотранспортных услуг в 2018 году для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (далее по тексту – запрос предложений на сайте в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

«02» февраля 2018 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба Индивидуального предпринимателя "***" (вхд. №"***") (далее по тексту – ИП "***") на действия Заказчика Акционерного общества «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (далее по тексту – АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» по нарушению порядка определения победителя в запросе предложений с наименованием закупки: «Оказание автотранспортных услуг в 2018 году для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (лот №5, Извещение №31806033416 от 22.01.2018 г.).

ИП "***" считает, что Заказчиком были допущены следующие нарушения порядка определения победителя в указанной закупке, а именно к участию в закупке была необоснованно допущена ИП "***"

Лот №5.

Наименование предмета: «Оказание автотранспортных услуг для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (ПДСА).

Начальная (максимальная) цена договора: 2 548 098,00 Российский рубль

Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия).

Место поставки (адрес): РФ, г. Якутск, ул. Жуковского, 10.

01.02.2018 г. Заказчиком был опубликован протокол вскрытия и рассмотрения заявок, из которого следует, что было подано две заявки на участие в закупке:

- ИП "***";

- ИП "***",

Победителем была признана ИП "***",

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) – при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о закупках - Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Заказчик вправе устанавливать требования к участникам закупки, закупаемой продукции, условиям ее поставки и определить необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям.

Заявка должна содержать всю указанную в документации о проведении запроса предложений информацию и документы.

Согласно абз. 4 пп. «а» п. 13.1.1. – заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник размещения заказа в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в Извещении настоящей документации, и содержать следующее: копию свидетельства (лицензии и т.п.), удостоверяющую право участника процедуры осуществлять деятельность по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, закупка которых осуществляется посредством проведения процедуры запроса предложений, удостоверенную нотариально.

В соответствии с пп. «а» п. 10 Информационной карты заявка, подаваемая участником процедуры закупки, должна соответствовать пп. 13.1.1, п. 13 раздела III конкурсной документации, а также требованиям и условиям Технического задания.

Таким образом, требование о наличии лицензии на перевозку пассажиров было установлено заказчиком в информационной карте и документации о проведении закупки, следовательно, является обязательным для участников закупки.

Между тем, заявитель полагает, что у ИП "***" отсутствует названная лицензия на перевозку пассажиров, в связи с чем ее заявка не подлежала рассмотрению.

Помимо перечисленного выше, заявитель полагает, что у ИП "***" отсутствует должным образом предоставленное к заявке доказательство наличия опыта.

Допуск к участию в закупке ИП "***", а также отсутствие претензий у Заказчика к ней по поводу не предоставления лицензии на перевозку пассажиров и отсутствие опыта, свидетельствует о предоставлении ей со стороны Заказчика привилегий в виде освобождения от необходимости полного предоставления документов, требуемых документацией о запросе предложений, что нарушает право на добросовестную конкуренцию и равноправие.

Таким образом, Заявитель – ООО ИП "***" считает решение комиссии незаконным, необоснованным при проведении данной закупки.

На рассмотрении жалобы по существу, представитель по доверенности ИП "***" поддержал доводы в полном объеме.

Ответчик – АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» не согласен с доводами ИП "***" и в своем возражении поясняет:

АО «АК Полярные авиалинии» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закона о закупках).

В исполнение требований ст. 2 указанного Закона о закупках Заказчиком принят и утвержден 27.11.2015 г. Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд АО «АК «Полярные авиалинии» (далее по тексту – Положение о закупках) регламентирующая его закупочную деятельность.

Согласно п. 1.1 ч. 1, пп. 9 п. 3.1 ч. 3 ст. 13 Положение о закупках – в документации о закупке установлены не стоимостные критерии оценки заявок в виде требований к участникам закупки предоставления документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и условиям допуска к участию в запросе предложений, в том числе:

а) соответствовать пп. 13.1.1 п.13 раздела III Конкурсной документации, а также требованиям и условия Технического задания (Приложение №3 в настоящей документации);

б) копии свидетельства о регистрации транспортных средств, которые будут задействованы при выполнении условий Договора;

в) копии страховых полисов на автомобили;

г) копию справку ГИБДД об отсутствии нарушений ПДД;

д) документы, подтверждающие соответствие критериям оценки;

е) заполненный и подписанный Договор с печатью в двух экземплярах.

ж) наличие удостоверения ответственного по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации;

з) справка с МВД об отсутствии судимости;

и) копии водительских удостоверений;

Заказчик считает, что установленное Авиакомпанией требование по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса» не противоречащим действующему законодательству и ограничивающим круг участников по следующим соображениям:

  1. Законодательство Российской Федерации и Положение о закупках АО «АК Полярные авиалинии» не содержат запрет на установление показателей по квалификации;
  2. Закупочной документацией не установлено требование о предоставлении лицензий по обжалованному лоту №5 вышеуказанной закупки;
  3. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 г. №280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) лицензия не требуется:

- для осуществления перевозок пассажиров в количестве менее 8 (восьми) человек;

- если деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица.

Таким образом, при определении победителя, отсутствие лицензии у участника не являлось критерием оценки его предложений и в соответствии с документацией закупки предоставление лицензии не являлось обязательным требованием.

Для оказания услуг предусмотренных закупочной документацией достаточно предварительное уведомление уполномоченного государственного органа в соответствии с требованиями п.6 ч. 8 ст. 8 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», что и было сделано вторым участником закупки – "***".

На основании изложенного, Заказчик считает, что их действия не повлекли за собой нарушения порядка организации закупки и просит признать жалобу необоснованной.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалобы о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, выслушав доводы привлеченных лиц, изучив представленные документы, приходит к следующим выводам.

22.01.2018 г. на официальном сайте опубликовано информация о проведении закупки № 31806033416 путем запроса предложений (www.zakupki.gov.ru).

Дата и время окончания подачи заявок: 30.01.2018 г. в 12:00 ч. (МСК+6).

Дата и время рассмотрения заявок: 30.01.2018 г. в 14:00 ч. (МСК+6).

Дата и время подведения итогов: 31.01.2018 г. в 17:30 ч. (МСК+6).

Запрос предложений состоит из 5 лотов.

Лот №5.

Наименование предмета: «Оказание автотранспортных услуг для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (ПДСА).

Начальная (максимальная) цена договора: 2 548 098,00 Российский рубль

Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия).

Место поставки (адрес): РФ, г. Якутск, ул. Жуковского, 10.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Федеральным законом №223-ФЗ установлено, что закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупках.

Целями регулирования Положения о закупках Заказчика являются создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В Положении о закупках Заказчика указано, что Запрос предложений – способ осуществления закупки, без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором Заказчик по результатам рассмотрения предложений поставщиков, исполнителей, подрядчиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте закупочной документации, определяет участника запроса предложений, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.

Согласно п.2.3 Закупочной документации - Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого лота.

В соответствии с п. 13.1.1 Закупочной документации - Заявка, подаваемая участником процедуры закупки, должна включать:

а) сведения и документы об участнике процедуры закупки, подавшем заявку:

- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки;

- копию свидетельства о включении участника закупки в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенную нотариально;

- копию свидетельства о постановке участника закупки на налоговый учет, заверенную нотариально;

- копию свидетельства (лицензии и т.п.), удостоверяющую право участника процедуры осуществлять деятельность по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, закупка которых осуществляется посредством проведения процедуры запроса предложений, удостоверенную нотариально;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель).В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки с заинтересованностью либо копия таких решений в случае, если необходимость таких решений установлена законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для потенциального участника запроса предложений поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения исполнения обязательств в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения обязательств по договору являются крупной сделкой, сделкой с заинтересованностью;

- декларация (письмо) о не проведении ликвидации участника процедуры закупки и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства;

- документ, подтверждающий выполнение требований по предоставлению обеспечения заявки на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями закупочной документации;

- согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в проекте договора, прилагаемом к извещению о проведении запроса предложений;

- сведения о конкретных показателях товара (работ, услуг) (включая наименование, марку, товарный знак, эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется), соответствующих значениям, указанным в запросе предложений;

- предложение о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

- копии документов, подтверждающих соответствие потенциального участника запроса предложений требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4.2.

- документ, подтверждающий выполнение требований по предоставлению обеспечения заявки на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями закупочной документации;

П. 13.1.3 Закупочной документации - Любые другие документы по усмотрению участника размещения заказа, если иное не предусмотрено Извещением запроса предложений.

Согласно п. 4.2 Закупочной документации - Участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, а именно:

• требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, являющихся предметом настоящего запроса предложений. Если такие требования установлены, информация о них содержится в Извещении;

• о не проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

• о не приостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки.

Согласно п. 10 Извещения запрос предложений - Заявка, подаваемая участником процедуры закупки, должна:

а) соответствовать п.п. 13.1.1., п. 13, раздела III Конкурсной документации, а также требованиям и условиям Технического задания (Приложение 3 к настоящей документации);

б) копии свидетельства о регистрации транспортных средств, которые будут задействованы при выполнении условий Договора;

в) копии страховых полисов на автомобили;

г) копию справку ГИБДД об отсутствии нарушений ПДД;

д) документы, подтверждающие соответствие критериям оценки;

е) заполненный и подписанный Договор с печатью в двух экземплярах.

ж) наличие удостоверения ответственного по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации;

з) справка с МВД об отсутствии судимости;

и) копии водительских удостоверений;

Критерии оценки и сопоставления Заявок на участие в Закупке:

  1. Цена контракта;
  2. Опыт предоставления аналогичных видов услуг (для подтверждения опыта Участник прилагает копии договоров или актов выполненных услуг);
  3. Наличие запасных транспортных средств аналогичного класса (копии свидетельства регистрации транспортных средств);

Оценка каждой Заявки по установленным критериям, с учетом значимости критериев осуществляется Закупочной комиссией в баллах. Максимально лучшие условия по каждому критерию получают максимальный балл.

Победителем Закупки признается Участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.

При подведении итогов балльной оценки, в случае одинакового количества баллов между Участниками Закупки, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в настоящей Закупке.

01.02.2018 г. Заказчиком был опубликован протокол №2-18ЗП вскрытия, рассмотрения и оценки заявок, из которого следует, что было подано две заявки на участие в закупке по лоту №5:

 

Индивидуальный предприниматель "***"

"***"

29.01.2018

в 14:49

Индивидуальный предприниматель "***"

"***"

30.01.2018

в 11:23

 

В соответствии с п. 6.2 Протокола – Комиссия Заказчика рассмотрела заявки на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями и условиями, установленным в конкурсной документации, и приняла решение допустить:

 

1

Индивидуальный предприниматель "***"

Допущен

-

2

Индивидуальный предприниматель "***"

Допущен

-

 

В соответствии с п. 21.2 Закупочной продукции - Закупочная комиссия в день и в месте, указанном в Извещении о запросе предложений, проводит рассмотрение заявок на участие в запросе предложений из числа участников процедуры закупки, своевременно подавших заявки на участие в запросе предложений. Закупочная комиссия проверяет поданные заявки на участие в запросе предложений на соответствие установленным требованиям и условиям извещения и документации о запросе предложений, в частности:

  1. наличие, действительность и правильность оформления требуемых документов;
  2. соответствие предлагаемых товаров (работ, услуг) и предлагаемых условий договора;
  3. соответствие участника процедуры закупки;
  4. соответствие обеспечения исполнения обязательств участника процедуры закупки, в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений, если требовалось.

Согласно п. 21.3 Закупочной документации - В случае, если заявка участника процедуры закупки или сам участник процедуры закупки не отвечают какому-либо из требований, указанных в пункте 13.1., его заявка отклоняется.

 

Оценка и сопоставление заявок в запросе предложений осуществлялись Конкурсной комиссией по следующим критериям:

 

Наименование критерия оценки заявок

Обозначение рейтинга присуждаемого заявке по критерию

Значимость критерия %

Обозначение значимости критерия

1.

Цена договора

Ra i

60

Ka1-значимость критерия «Цена договора»

2.

Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг

Rc i

40

Kc1 - значимость критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса»

 

По итогам оценки и сопоставления заявок по лоту №5:

1

Индивидуальный предприниматель "***"

54,29

40,00

94,29

2

Индивидуальный предприниматель"***"

60,00

20,00

80,00

По итогам рассмотрения и оценки заявок Комиссия Заказчика решила:

Лот № 5 - Присвоить первый номер заявке и признать победителем Индивидуального предпринимателя"***" с итоговым рейтингом 94,29 баллов и передать для подписания Договор на сумму 2 520 000 (два миллиона пятьсот двадцать тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС 18%.

Остальным заявкам на участие в конкурсе присвоить порядковые номера (по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора):

 

Индивидуальный предприниматель "***"

80,00

2

 

Комиссия Якутского УФАС России установило, что в соответствии с Техническим заданием по лоту №5 с наименованием лота: «Оказание автотранспортных услуг для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (ПДСА) (приложение №3.5 к Документации запроса предложений) установлено место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг:

- микроавтобус не менее 6 пассажирских мест (круглосуточный режим) с экипажем, для перевозки сотрудников Заказчика (так же сменных работников и экипажей ВС) до места работы и обратно по указанию диспетчера ПДСА;

- разовые перевозки пассажиров и/или грузов Заказчика по его заявкам на работу в выходные дни и дополнительно привлекаемым транспортным средством по маршрутам указанным в заявке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 №280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» - Положение определяет порядок лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Таким образом, лицензия не требуется для осуществления перевозок пассажиров в количестве менее 8 (восьми) человек и в соответствии с документацией закупки предоставление лицензии не являлось обязательным требованием.

Так, Заказчик, устанавливая требование, а именно предоставление копии свидетельства (лицензии и т.п.), удостоверяющую право участника процедуры осуществлять деятельность по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, закупка которых осуществляется посредством проведения процедуры запроса предложений, удостоверенную нотариально со стороны потенциальных участников требовалось подтверждение и предоставления лицензии лишь при наличии оказания услуг, включенных в соответствии с вышеуказанным Постановлением Правительства РФ №280.

Таким образом, при определении победителя по лоту №5 запрос предложений, отсутствие лицензии у участника не являлось критерием оценки его предложений.

Комиссия УФАС по РС (Я) считает данный довод заявителя, необоснованным.

Также, критерии оценки и сопоставления Заявок на участие в Закупке:

  1. Цена контракта;
  2. Опыт предоставления аналогичных видов услуг (для подтверждения опыта Участник прилагает копии договоров или актов выполненных услуг);
  3. Наличие запасных транспортных средств аналогичного класса (копии свидетельства регистрации транспортных средств);

Оценка каждой Заявки по установленным критериям, с учетом значимости критериев осуществляется Закупочной комиссией в баллах. Максимально лучшие условия по каждому критерию получают максимальный балл.

Комиссия Якутского УФАС России изучив Документацию запрос предложений, заявки участников лота №5 пришла к выводу о необоснованности довода заявителя о не предоставлении со стороны победителя документов, подтверждающие опыт предоставления аналогичных видов услуг. Так как, в составе заявки ИП Ляху А.С. имеются копии договоров исполнения аналогичных услуг, что и оценивалось по вышеуказанному критерию закупочной комиссией Заказчика.

Также, Комиссией УФАС по РС (Я) установлено, что с составе заявки ИП Бохан А.И. отсутствуют документы, подтверждающие опыт предоставления аналогичных видов услуг, что также оценивалось по вышеуказанному критерию при выставлении баллов со стороны закупочной комиссии Заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РС (Я) считает, что Заказчик при рассмотрении и оценки заявок по лоту №5 запроса предложений с наименованием закупки: «оказание автотранспортных услуг в 2018 году для нужд АО «АК «Авиакомпания «Полярные авиалинии» не нарушил порядок проведения вышеуказанной закупки.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП "***" на действия Заказчика АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» при проведении запроса предложений с наименованием закупки: «Оказание автотранспортных услуг в 2018 году для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (лот №5, Извещение №31806033416 от 22.01.2018 г.), необоснованной;

 

 

Решение комиссии территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель Комиссии: ________________ "***"

 

 

Члены Комиссии: ________________ "***"

 

 

                                ________________ "***"

Связанные организации

Связанные организации не указаны