Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 02-184/18.1-16 от 25 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 02-184/18.1-16

 

 

 

г. Якутск                    резолютивная часть оглашена «11» января 2017 года                                                       изготовлено в полном объеме «13» января 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

<…> – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

<…> – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

<…> – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии.

При участии:

От заявителя ИП <…> – представитель не явился, надлежащим образом уведомлен;

От ответчика Филиал ФГУП «РТРС» «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)» – <…> по доверенности №106-17/06 от 25.01.2016.

Рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика Филиал ФГУП «РТРС» «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)» при организации и проведении запроса предложений

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 27 декабря 2016 года поступила жалоба от ИП <…> на действия заказчика Филиал ФГУП «РТРС» «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)» (адрес места нахождения: 677027, РС (Я), г. Якутск, ул. Октябрьская, 10/1, почтовый адрес: 677000, РС (Я), г. Якутск, 202 мкр, 14/4) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на возмездное оказание услуг ежедневной уборки внутренних помещений и прилегающих к производственным и административным зданиям территорий  (извещение № 31604515557 на портале zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает следующие доводы:

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме от 19.12.2016 №31604515557 «Возмездное оказание услуг ежедневной уборки внутренних помещений и прилегающих к производственным и административным зданиям территорий» на сумму 3 285 280,00 руб. на Электронной торговой площадке РТРС (https://trade.rtrn.ru) Заказчиком выступил Филиал Федерального Государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)».

Согласно п. 3.1.2 Документации о проведении открытого запроса предложений: любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации запроса предложений. В течение одного дня, если срок подачи заявок менее 10 дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за два дня, если срок подачи заявок менее 10 дней до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

24 декабря 2016 года, мною были направлены запросы разъяснения закупочной документации (Приложение №1). На 25 декабря 2016 года, ответ на разъяснения не был получен. В связи с этим, я не смогла точно рассчитать свое ценовое предложение.

Считаю, что Заказчиком был нарушен регламент Закупочной документации в части предоставления разъяснений.

Также хочу обратить Ваше внимание, что в закупочной документации и в регламенте Электронной торговой площадки РТРС (https://trade.rtrn.ru) отсутствует информация о том, куда и как участники могут направить официальные запросы на разъяснения. Считаю, что это было сделано с намеренным вводом в заблуждение добросовестных поставщиков.

Дополнительно хочу указать на следующие нарушения в Закупочной документации, приводящие к ограничению конкуренции и нарушению закона Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ:

1.   Раздел VI. Техническая часть: - указывается погрузка и вывоз снега, очистка от снега крыш и сосулек. Данные виды работ не относятся к предмету договора и являются работами, выполняющимися специализированными предприятиями, имеющими разрешения на высотные работы;

2.   Раздел VI. Техническая часть: - имеются работы на проезжей части дороги, работы на проезжей части не относятся к клининговым работам, выполняются специализированными предприятиями и не являются предметом договора;

3.   Полив и уход за цветами не относится к предмету договора;

4.   Критерий оценки Заявок на участие - «Дополнительные виды работ (лучшее исполнение договора)», является ограничением допуска к участию в закупке согласно ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ;

5.   Не правомерное требование выполнение видов работ с разными ОКПД2 и ОКВЭД2, не относящиеся к предмету настоящей закупки, а именно:

-     посадка и уход за цветами на прилегающей территории заказчика: ОКПД2: 81.30.10

-     покраска цветочных клумб: ОКПД2: 43.34.10

-     сброс и очистка снега с крыш гаражных боксов: ОКПД2: 81.29.12.000.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что ФГУП РТРС Филиала РТРС «РТПЦ Республики Саха (Якутия)» своими действиями в нарушении Федерального закона N 223-ФЗ и Федерального закона N 135-ФЗ ограничивает возможности участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг, а также нарушает основы добросовестной конкуренции.

Так же, в ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя дополнил доводы жалобы:

- в протоколах работы комиссии отсутствует секретарь закупочной комиссии, что противоречит документации;

- в документации указан устаревший ГОСТ;

- начало подачи заявок 19.12.2016, окончание подачи заявок 26.12.2016, по регламенту должно быть 10 дней.

Филиал ФГУП «РТРС» «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)» представил письменный отзыв на жалобу ИП <…>.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Законом о закупках установлено, что закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупках. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказах www.zakupki.gov.ru 15 ноября 2016 года было размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС, утвержденное  приказом РТРС от 05.08.2014 № 225, которое определяет отношения, связанные с закупками (далее – Положение о закупках РТРС).

Рассматриваемый запрос предложений в электронной форме на возмездное оказание услуг ежедневной уборки внутренних помещений и прилегающих к производственным и административным зданиям территорий проводился в соответствии с Положением о закупках РТРС и Законом о закупках.

19 декабря 2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru размещено извещение № 31604515557  и опубликована Документация открытого запроса предложений в электронной форме на возмездное оказание услуг ежедневной уборки внутренних помещений и прилегающих к производственным и административным зданиям территорий (далее – Документация о закупке). Заказчиком является Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в лице филиала  «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)».

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Согласно пункту 3.1.2. Документации о закупке любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации запроса предложений. В течение трех дней (одного дня, если срок подачи заявок менее 10 дней) со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней (за два дня, если срок подачи заявок менее 10 дней) до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Запрос о разъяснении положений документации запроса предложений ИП <…> был направлен 24 декабря 2016 года. 26 декабря 2016 года посредством электронной почты Заказчиком был дан ответ на указанный запрос, а так же размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru

В соответствии со статьей 111 Трудового кодекса Российской Федерации воскресенье является выходным днем. 25 декабря 2016 года – воскресенье.

В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Поскольку 25 декабря 2016 года (день, следующий за днем поступления запроса о разъяснении от ИП <…>) является выходным (нерабочим) днем, днем направления разъяснений положений документации на указанный запрос является 26 декабря 2016 года.

Таким образом, Заказчиком не нарушены положения Документации о закупке и части 11 статьи 4 Закона о закупках.

Рассматриваемый запрос предложений в электронной форме на возмездное оказание услуг ежедневной уборки внутренних помещений и прилегающих к производственным и административным зданиям территорий проводился на электронной торговой площадке ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) по адресу https://trade.rtrn.ru/public/offer-requests/view/3052/. На странице закупки опубликованы Документация о закупке и извещение о проведении закупки с указанием контактной информации Заказчика (телефоны, адрес электронной почты, ФИО контактных лиц).

Таким образом, довод заявителя о том, что в закупочной документации и в регламенте Электронной торговой площадки РТРС (https://trade.rtrn.ru) отсутствует информация о том, куда и как участники могут направить официальные запросы на разъяснения является необоснованным.

Пунктом 3.8.4 Документации о закупке установлены критерии оценки Заявок на участие в открытом запросе предложений, их содержание и установленное максимальное (предельное) количество баллов:

 

Наименование критерия

Значения показателя.

Ед. изм.

Весовое значение

Правила подсчётов баллов по критерию

1

Цена договора

Руб.

60

Заявка, имеющая наименьшую цену, признаётся лучшей. Ей присваивается наивысший балл.

Оценка заявок следующих участников запроса предложений рассчитывается исходя из пропорционального соотношения к заявке получившей наибольший балл по данному критерию.

 

2

Дополнительные виды работ (лучшее исполнение договора)

Количество предложений

40

Заявки на дополнительные виды работ у участников закупки принимаются только из перечня представленных заказчиком:

Заявки на дополнительные виды работ у участников закупки принимаются только из перечня представленных заказчиком:

  •  Скашивание газонной травы, прилегающей территории заказчика (200 кв. м./1 раз в месяц)  по адресу г. Якутск, 202 микрорайон, дом 14/4 – 10 баллов
  •  Посадка и уход за цветами на прилегающей территории заказчика (10 кв. м./летний период)  по адресу г. Якутск, 202 микрорайон, дом 14/4  и ул. Октябрьская 10/1 , – 10 баллов.

Наименование цветов – петуньи. Клумбы, горшочки имеются в наличии у Заказчика. Требуется ежедневная поливка цветов, вода для поливки имеется у Заказчика.

  •  Покраска цветочных клумб (10 кв. м./1 раз в год) по адресу: г. Якутск, 202 микрорайон и ул. Октябрьская 10/1  – 10 баллов.
  •  Сброс и очистка снега с крыш гаражных боксов (h=2.78) Заказчика (305,3 кв. м./1 раз в зимнее время)  по адресу: г. Якутск, ул. Октябрьская 10/1 – 10 баллов

Все  расходы по дополнительным видам работ несет участник-победитель открытого запроса предложения.

Оценивается как сумма показателей исходя из наибольшего количества поименованных из перечня дополнительных видов работ, представленных заказчиком от 0 до 40 баллов. 40 баллов присваивается заявке участника запроса предложений, набравшего все 4 пункта дополнительных работ.

 

В соответствии с пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 6.2.1 Положения о закупках РТРС в документации о закупке указываются следующие сведения, в том числе критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. В случае организации закупки путем проведения конкурса или запроса предложений в документацию о закупке должно быть включено не менее 2-х критериев, одним из которых в обязательном порядке является критерий – «Цена договора».

Исходя из изложенного, содержание критерия – Дополнительные виды работ (лучшее исполнение договора) является не обязательным для предоставления всеми участниками, согласие участника закупки на дополнительные виды работ позволяет получить дополнительные баллы при оценке заявки. Отказ от выполнения указанных дополнительных видов работ не ограничивает участника закупки от участия в ней.

Таким образом, довод заявителя о том, что критерий «Дополнительные виды работ (лучшее исполнение договора)» является ограничением допуска к участию в закупке и указанные в нем виды работ имеют различный с предметом закупки ОКВЭД и ОКПД является необоснованным.

В пункте 6 технического задания Документации о закупке указано следующее: «Зона: Прилегающая территория, обслуживаемые объекты. Высота убираемых поверхностей до 1,7 м». Сколка сосулек (при необходимости), удаление снега относится к указанной зоне в зимний период.

В соответствии с пунктом 3 Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных Приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 155н к работам на высоте относятся работы, при которых:

а) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более, в том числе:

при осуществлении работником подъема на высоту более 5 м, или спуска с высоты более 5 м по лестнице, угол наклона которой к горизонтальной поверхности составляет более 75°;

при проведении работ на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1,8 м, а также, если высота защитного ограждения этих площадок менее 1,1 м;

б) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты менее 1,8 м, если работа проводится над машинами или механизмами, поверхностью жидкости или сыпучих мелкодисперсных материалов, выступающими предметами.

Таким образом, сколка сосулек и удаление снега в указанной зоне технического задания Документации о закупке не может относиться к работам на высоте и довод заявителя в этой части является необоснованным.

Так же, в Документации о закупке отсутствует понятие «Работы на проезжей части дороги». Услуги, указанные в техническим задании Документации о закупке производятся только во внутренних помещениях и прилегающих к производственным и административным зданиям территориях на объектах филиала РТРС «РТПЦ Республики Саха (Якутия)». Территории являются закрытыми, имеется движение только собственного транспорта, таким образом, довод заявителя о том, что имеются работы на проезжей части дороги является необоснованным.

Пунктом 3.2. Положения о закупках установлен порядок формирования закупочной комиссии.

3.2.1. Решение о создании закупочной комиссии, определение порядка ее работы, персонального состава и назначение председателя комиссии осуществляется до размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке или до направления приглашений принять участие в закрытых закупках и оформляется в генеральной дирекции приказом Генерального директора РТРС, а в филиале - приказом директора филиала.

3.2.2. Закупочные комиссии могут создаваться для проведения отдельно взятой закупочной процедуры, либо действовать на регулярной основе (в том числе в рамках серии однотипных закупочных процедур, в рамках закупки продукции определенного вида или закупки на определенных рынках).

3.2.3. Основной функцией закупочной комиссии является принятие решений в рамках конкретных процедур закупок. Конкретные цели и задачи формирования закупочной комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определяется Положением о закупочной комиссии, утвержденным решением о создании закупочной комиссии, оформленными соответствующими приказами.

Согласно пункту 3.7.4 Документации о закупке протокол вскрытия / регистрации заявок на участие в запросе предложений ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола.

В соответствии с приказом №178/1 от 12.12.2016 филиала  «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)» создана единая постоянная действующая закупочная комиссия филиала РТРС «РТПЦ Республики Саха (Якутия)» и утвержден ее состав: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и члены комиссии, в том числе:

- <…> – главный юрисконсульт – (секретарь комиссии).

<…> в соответствии с указанным приказом ответственна за организацию по проведению закупок (конкретных процедур), составление отчета по закупкам у субъектов МСП, подачу сведений для размещения на Единой информационной системе.

26 декабря 2016 года состоялась процедура регистрации сведений, содержащихся в заявках участников рассматриваемого открытого запроса, результаты оформлены протоколом б/н от 26.12.2016. Протокол размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru 29 декабря 2016 года.

Таким образом, Заказчиком соблюдены требования Положения о закупках РТРС и Документации о закупке при составлении протокола вскрытия / регистрации заявок на участие в запросе предложений и довод заявителя в этой части является необоснованным.

В соответствии с пунктом 11.8 Положения о закупках РТРС при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "б" пункта 11.1. настоящего Положения Заказчик имеет право установить минимальный срок подачи заявок участников запроса предложений или запроса цен 5 календарных дней.

Согласно пункта 11.1 Положения о закупках РТРС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик обязан осуществлять Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства путем проведения предусмотренных настоящим Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд РТРС торгов и иных способов закупки, в том числе:

б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Запрос предложений в электронной форме на возмездное оказание услуг ежедневной уборки внутренних помещений и прилегающих к производственным и административным зданиям территорий  (извещение № 31604515557 на портале zakupki.gov.ru) осуществлялся только для субъектов малого и среднего предпринимательства, таким образом, Заказчик установил срок подачи заявок в соответствии со своим Положением. Довод заявителя о том, что Заказчиком нарушен регламент при установлении сроков подачи заявок, является необоснованным.

В пункте 3 технического задания Документации о закупке установлено содержание работ:

2.1. Выполнять комплекс работ по уборке офисных и производственных помещений в соответствии с ГОСТ Р 51870-2002.

2.2. Выполнять комплекс работ по уборке фасада зданий, и прилегающей территории в соответствии с ГОСТ Р 51870-2002.

Вместе с тем, в соответствии с базой данных официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ГОСТ Р 51870-2002 с 01.07.2015 заменен на ГОСТ Р 51870-2014.

В подпункте 1 пункта 6.2.1 Положения о закупках РТРС указано, что в документации о закупке указываются установленные Заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На рассмотрении жалобы по существу представитель Заказчика сообщил, что в техническом задании Документации о закупке при указании государственного стандарта допущена ошибка, указанная ошибка носит технический характер, все требования к уборке изложены Заказчиком в Техническом задании.

Таким образом, довод заявителя о том, что в Документации о закупке указан устаревший ГОСТ, является обоснованным.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России рассмотрев жалобу ИП <…> приходит к выводу, что заказчик Филиал ФГУП «РТРС» «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)» (адрес места нахождения: 677027, РС (Я), г. Якутск, ул. Октябрьская, 10/1, почтовый адрес: 677000, РС (Я), г. Якутск, 202 мкр, 14/4) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на возмездное оказание услуг ежедневной уборки внутренних помещений и прилегающих к производственным и административным зданиям территорий  (извещение № 31604515557 на портале zakupki.gov.ru) указал в Документации о закупке устаревший ГОСТ и тем самым, нарушил процедуру проведения торгов, порядок рассмотрения которых установлен ст.18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.06 «О защите конкуренции».

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В связи с тем, что указание Заказчиком устаревшего ГОСТ в Документации о закупке не повлияло на результаты рассмотрения поступивших заявок, Комиссия Якутского УФАС России принимает решение об отсутствии необходимости выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика Филиал ФГУП «РТРС» «Радиотелевизионный передающий центр Республики Саха (Якутия)» (адрес места нахождения: 677027, РС (Я), г. Якутск, ул. Октябрьская, 10/1, почтовый адрес: 677000, РС (Я), г. Якутск, 202 мкр, 14/4) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на возмездное оказание услуг ежедневной уборки внутренних помещений и прилегающих к производственным и административным зданиям территорий  (извещение № 31604515557 на портале zakupki.gov.ru) по доводу о том, что в Документации о закупке указан устаревший ГОСТ – обоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

<…>

 

 

 

 

 

<…>

                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны