Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 02-22/15А О НАРУШЕНИИ АНТИ... от 22 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 02-22/15А О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

«2»  июля  2015 г.                                                                                                             г. Якутск

 

            Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) Ярыгина О.А. по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 03.04.2015 № 32 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по делу № 02-22/15А по признакам нарушения Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Усть-Нерский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №36 «Березка» Муниципального образования «Оймяконский улус (район)»  (далее - МБДОУ «Детский сад «Березка») части 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135 – ФЗ «О защите конкуренции», а также иных материалов дела,

 

у с т а н о в и л:

 

03.03.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба Открытого Акционерного общества «Мегафон» Дальневосточного филиала в котором заявитель ссылается на нарушение антимонопольного законодательства при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение МБДОУ «Детский сад «Березка» государственного контракта на оказание услуг связи и интернета (номер извещения №0316300063415000015 от 17.02.2015 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru:).

ОАО «Мегафон» указывает на наличие признаков антимонопольного законодательства при формировании лота, а именно на неправомерное объединение в один лот оказание услуг общедоступной электросвязи (местной телефонной связью), с услугой, не относящейся к сфере деятельности субъектов естественной монополии и обращающейся на конкурентном рынке (внутризоновая телефонная связь, междугородняя и международная телефонная связь, услуги по передаче данных), тем самым ограничив конкуренцию.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно частям 1, 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Основание заключения настоящего контракта – пункт 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, которым предусмотрена поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях).

Согласно части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.

По словам заявителя, выбор неверного способа размещения заказа на услуги связи, не относящиеся к услугам общедоступной электросвязи, является грубым нарушением требований действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, действия заказчика приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, и содержат признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь  частью  13 статьи  44  Федерального  закона  от  26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

о п р е д е л и л:

 

  1. Назначить дело № 02-22/15А к рассмотрению на 09 июля 2015 г. в 15 часов 00 минут по адресу: г. Якутск, ул. Аммосова, 18, кабинет 407;
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

Заявителя:

-  ОАО «Мегафон» Дальневосточный филиал (адрес: РФ, 677000, РС (Я), г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 25);

Ответчика:

- МБДОУ «Детский сад «Березка» (адрес: РФ, 678730, РС (Я), пгт. Усть-Нера, ул. Социалистическая, д. 4);

Заинтересованное лицо:

            - ОАО «Ростелеком» (адрес: РФ, 677000, РС (Я), г. Якутск, ул. Курашова,22)          

 

 

Явка представителей на участие в деле обязательна. В случае невозможности обеспечить явку представителей, направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) соответствующие ходатайства.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                          О.А. Ярыгина

Связанные организации

Связанные организации не указаны