Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 02-30/14А о нарушении антимонопольного... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-30/14А

 о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

г. Якутск                                            резолютивная часть оглашена «22» августа 2014 г.

                                                            изготовлено в полном объеме

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела № 02-30/14А о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

О.А. Ярыгина – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

А.Б. Ринчинова – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

При участии:

От заявителя: АК «Алроса» (ОАО) – не явились, надлежащим образом уведомлен;

От ответчика: ОАО «Саханефтегазсбыт» - <...>, по доверенности № 07-08/550 от 24.04.2014 г.; <...>, по доверенности № 07-08/1390 от 31.12.2013 г.

Рассмотрев дело № 02-77/13А о нарушении антимонопольного законодательства возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Саханефтегазсбыт» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

у с т а н о в и л а:

11 октября 2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступило заявление Закрытого акционерного общества «Иреляхнефть» указывающее на признаки нарушения Открытым акционерным обществом «Саханефтегазсбыт» пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

ЗАО «Иреляхнефть» полагает, что в результате ценовых манипуляций с тарифами на территории Ленского района РС (Я) на приемо-складские операции по нефти ОАО «Саханефтегазсбыт» создает препятствия для ЗАО «Иреляхнефть», влекущие для заявителя невозможность конкурировать по цене с другими нефтедобывающими компаниями, которые, в частности, территориально работают через Олекминскую нефтебазу. Если в 2009 году тариф на приемо-складские операции по нефти составлял 405,60 руб., то в 2013 году он составил 1 182,47 руб., хотя состав операций остался прежний.

24 октября 2013 г. в Якутское УФАС России потупило заявление Акционерной компании «Алроса» (ОАО) указывающее на наличие признаков нарушения ОАО «Саханефтегазсбыт» пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона о защите конкуренции при установлении тарифов на приемо-складские операции (далее – ПСО) на 2013 г. на Ленской и Нюрбинской нефтебазах. АК «Алроса» считает, что цена за услуги отпуска нефтепродуктов на Ленской и Нюрбинской нефтебазах на 2013 г. является монопольно высокой.

На основании вышеизложенного 17 декабря 2013 г. приказами Якутского УФАС России № 110 и № 111 были возбуждены дела о нарушении антимонопольного законодательства № 02-77/13А и 02-78/13А в отношении ОАО «Саханефтегазсбыт» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».   

Определением от 16.01.2014 г. дела № 02-77/13А и № 02-78/13А объединены в одно производство и присвоен номер дела № 02-77/13А. 

Ответчик представил возражения, считает, что признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют, тарифы на приемо-складские операции, установленные на 2013 г. являются обоснованными, что подтверждается документами, представленными в антимонопольный орган. Также, ответчик пояснил, что рост тарифа ПСО обусловлен соответствующим ростом расходов, приходящихся на данный вид деятельности, в 2013 г. в соответствии с Порядком определения тарифов на услуги по приемо-складским операциям и хранению нефтепродуктов на нефтебазах ОАО «Саханефтегазсбыт», утвержденным решением Совета директоров от 04.02.2013 г.          

Комиссия, выслушав лиц участвующих в деле, изучив представленные пояснения, материалы дела, документы и сведения, приходит  к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта путем установления, поддержания монопольно высокой цены товара.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) № 72 от 27.08.2004 г. ОАО «Саханефтегазсбыт» включен в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке по позиции «хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки» с долей более 65% в географических границах территории Республики Саха (Якутия).     

Тарифы на приемо-складские операции устанавливаются в соответствии с Порядком определения тарифов на услуги по приемо-складским операциям и хранению нефтепродуктов на нефтебазах ОАО «Саханефтегазсбыт», утвержденным Советом директоров ОАО «Саханефтегазсбыт» протокол № 01 от 04.02.2013 г. (далее – Порядок определения тарифов).

В соответствии с разделом 1 Порядка определения тарифов операции по ПСО и хранению нефтепродуктов рассматриваются как единый и неразрывный технологический процесс, поэтому при расчете тарифов на ПСО и хранение нефтепродуктов применяется единая необходимая (плановая) валовая выручка с последующим распределением по видам услуг.

В разделе 2 Порядка определения тарифов установлено, что ставки тарифа на услуги ПСО и хранение нефтепродуктов устанавливаются единые для всех филиалов нефтебаз и определяются Обществом самостоятельно, на основании, имеющихся в распоряжении на дату пересмотра данных бухгалтерской, статистической и экономической отчетности и результатов работы Общества в прошедшем отчетном (базово) периоде (за 9 месяцев) и ожидаемых расходов в 4 квартале базового года.

В разделе 3 Порядка определения тарифов указано, что необходимая валовая выручка по основным видам деятельности на расчетный период действия тарифов для покрытия обоснованных расходов и формирования необходимого размера прибыли, рассчитывается по следующей формуле:

Ввал.пл = Рс/с + Р проч. + Нпр + ЧП ± ΔНВ

где: Ввал.пл – необходимая валовая выручка на расчетный период действия тарифов;

Рс/с – прогнозируемая на расчетный период действия тарифов сумма расходов Общества на основные виды деятельности, относимых на себестоимость;

Нпр. – прогнозируемая на расчетный период действия тарифов сумма налога на прибыль Общества в части прибыли, получаемой от основных видов деятельности;

ЧП – прогнозируемая на расчетный период действия тарифов экономически обоснованная величина чистой прибыли Общества от основных видов деятельности;

ΔНВ – расходы, подлежащие возмещению или исключению из необходимой выручки.     

При расчете тарифов учитываются: расходы на материалы, топливо, электроэнергию, теплоэнергию, воду, оплату труда, оплату услуг по транспортировке грузов, капитальный ремонт, подготовку кадров, охрану труда; отчисления на социальные нужды; амортизационные отчисления; арендная плата; обязательные и добровольные страховые платежи; представительские расходы; налоги; услуги сторонних организаций и другие затраты.

При расчете тарифов Общества на основные виды деятельности плановая чистая прибыль устанавливается в размере, достаточном для:

- финансирования экономически обоснованных программ технического перевооружения, модернизации и реконструкции основных производственных средств в части, не покрываемой амортизационными отчислениями, неиспользованными источниками за предыдущие периода регулирования и долговыми обязательствами всех видов, привлеченными для этих целей;

- резервирование средств на выплату дивидендов;

- финансирования других обоснованных расходов, источником для которых является чистая прибыль Общества.   

Распределение необходимой валовой выручки по видам деятельности производится следующим путем:

  1. исключается из общей суммы необходимой валовой выручки сумма прямых плановых расходов АЗС с учетом необходимой прибыли, которые возмещаются торговой надбавкой и тарифом на услуги по отпуску нефтепродуктов через АЗС;
  2. оставшаяся необходимая валовая выручка затем распределяется по доле плановых объемов переработки по видам услуг и реализации нефтепродуктов (после приведения в единую единицу измерения – 1 тонна) в общем плановом объеме. То есть по принципу распределения всех затрат (вне зависимости от происхождения) на переработку единицы продукции (оказание услуг ПСО на 1 тонну нефтепродукта, услуг по хранению нефтепродуктов на 1 тонну и реализации 1 тонны нефтепродукта).          

В разделе 4 Порядка определение тарифов установлено, что тариф на услуги ПСО устанавливается путем деления необходимой валовой выручки услуг ПСО и хранению нефтепродуктов (приходящейся после распределения по видам деятельности Общества) на соответствующее плановое значение объемов ПСО в целом по Обществу.

Тхр = ТВ : V,

где: ТВ – плановая тарифная выручка Общества за предоставление соответствующей основной операции;

V – плановый объем приемо-складских операций.

Согласно пункту 3.5.3 раздела 3 Положения об учетной политике ОАО «Саханефтегазсбыт» на 2013 год по бухгалтерскому учету, утвержденным Генеральным директором ОАО «Саханефтегазсбыт» 30 декабря 2012 г., расходы по обычным видам деятельности подразделяются на прямые и косвенные:

- к прямым расходам относится себестоимость реализованных товаров (нефтепродуктов);

- к косвенным все остальные расходы.

Приказом ОАО «Саханефтегазсбыт» № 46 от 04.02.2013 г. с 05.02.2013 г. утверждены тарифы на услуги ОАО «Саханефтегазсбыт», в том числе по приемо-складским операциям (прием, перевалка, отпуск ГСМ) в размере 1 182,47 руб. за 1 тн без НДС.

В материалах дела имеются следующие расчеты установленных на 2013 год тарифов на услуги по ПСО и хранению ОАО «Саханефтегазсбыт» (таблицы 1, 2, 3)

Таблица 1

Расчет товарной продукции на 2013 год по ОАО «Саханефтегазсбыт»

Наименование показателей

Согласован План на 2013 год

ПСО

Хранение

Реализация нефтепродуктов

1

Сырье и материалы

90 775,00

29 990

28 067

32 717

2

Топливо

134 382,00

56 305

52 695

25 381

3

Электроэнергия

56 704,00

16 045

15 016

25 644

4

Тепловая энергия

17 844,00

7 212

6 750

3 882

5

Вода

779,00

308

288

182

6

Затраты на оплату труда

816 530,00

295 866

276 894

243 769

7

Отчисления на социальные нужды

225 573,00

80 143

75 044

70 425

8

Амортизация ОФ

401 851,00

161 545

151 186

89 120

9

Арендная плата

81 491,00

27 583

25 814

28 094

10

Обязательные страховые платежи

2 100,00

752

704

644

11

Добровольные страховые платежи

166,00

74

69

23

12

Представительские расходы

0,00

0

0

0

13

Суточные и подъемные

1 718,00

591

554

573

14

Налоги, включаемые в себестоимость продукции

8 854,00

2 867

2683

3 304

14.1

в т.ч. земельный налог

5 547,00

1 454

1 361

2 732

14.2

плата за выбросы (экологич. сбор)

900,00

400

374

126

14.3

плата за пользов водными объектами

60,00

26

24

10

14.4

налог с владельцев транспортных средств

2 347,00

987

924

436

15

Оплата услуг сторонних организаций

190 841,00

71 369

66 792

52 680

15.1

в т.ч. услуги по транспортировке грузов

6 536,00

2 831

2 649

1 056

15.2

в т.ч. перевлзка материалов

6 536,00

2 831

2 649

1 056

15.3

строительного характера (капитальный ремонт)

21 738,00

5 186

4 854

11 698

15.4

промышленного характера

0,00

0

0

0

15.5

Прочие услуги производственного характера

58 785,00

19 306

18 068

21 411

15.6

Реклама

874,00

385

360

129

15.7

Вневедомственной и пожарной охраны

66 749,00

29 244

27 369

10 136

15.8

Гидрометеослужбы

118,00

30

28

61

15.9

Здравоохранения

312,00

25

23

264

15.10

Информационно-вычислительное обсл

10 317,00

4 304

4 028

1 984

15.11

Проживание в гостинице (команд)

4 018,00

1 697

1 588

734

15.12

Нотариальных и юридических учреждений

218,00

97

91

30

15.13

Образования (подготовка кадров)

1 668,00

327

306

1 055

15.14

Пассажирского транспорта (проезд в команд)

8 791,00

3 730

3 491

1 570

15.15

Связи

10 529,00

4 133

3 868

2 528

15.16

Аудиторских организаций

168,00

75

70

23

16

Другие затраты

64 976

22 681

21 227

21 068

 

ИТОГО издержки

2 094 583

773 331

723 744

597 508

 

Необходимая прибыль

246 090

45 412

42 498

158 180

 

Итого налогов

114 708,00

31 791

29 753

53 164

 

налог на имущество

33 929,00

9 166

8 578

16 185

 

налог на прибыль

80 779,00

22 625

21 175

36 979

 

капитальные вложения

77 848,00

0

0

77 848

 

выплаты социального характера

4 644,00

1 684

1 574

1 386

 

дебиторская задолженность ликвидированных организаций

21 119,00

9 387

8 785

2 947

 

услуги банка

7 148,00

2 129

1 992

3 027

 

Дивиденды

20 623,00

421

394

19 809

 

Необходимый валовый доход

2 340 673

818 743

766 242

755 688

  

Таблица 2

Расчет тарифов на услуги по приему, складским операциям, хранению нефтепродуктов, ставок снабженческо-сбытовой и торговой надбавок для

ОАО «Саханефтегазсбыт» на 2013 год

 

План на 2013 год

Объем тыс.тн.

Доля объемов

в %

Объем тыс.тн.-дн.

Ставка руб/тн

Сумма по доле тыс.руб.

Услуги всего:

1 340,40

100

 

 

1 584 959,65

Приемо-складские операции

692,40

51,66

 

1 182,45

818 730,28

Хранение нефтепродуктов на нефтебазах

648,00

48,34

102 796,40

7,45

766 229,38

Реализация нефтепродуктов

231,41

 

 

 

755 713,48

в т.ч. розничная реализация

133,19

 

 

3 845,80

512 222,10

в т.ч. оптовая реализация

84,22

 

 

2 700,80

227 461,38

Оказание услуг через АЗС

14,00

 

 

1 145,00

16 030,00

Всего

923,81

 

 

 

2 340 673

Всего товарной продукции за 2013 год

1 571, 81

 

 

 

2 340 673

% роста товарной продукции

 

 

 

 

126,7

 

 

Таблица 3

Расчет товарной продукции на 2012 – 2013 гг. по ОАО «Саханефтегазсбыт»

Наименование показателей

Утверждено на 2012 г.

План на

2013 г.

% роста

1

Сырье и материалы

84 783,00

90 775,00

7,07

2

Топливо

113 568,70

134 382,00

18,33

3

Электроэнергия

52 994,00

56 704,00

7,00

4

Тепловая энергия

16 677,00

17 844,00

7,00

5

Вода

964,00

779,00

-19,19

6

Затраты на оплату труда

772 347,90

816 530,00

5,72

6.1

Справочно: численность, чел.

1 918,00

1 910,00

-0,42

6.2

среднемесячная зарплата на 1 чел.

33,60

35,60

5,95

7

Отчисления на социальные нужды

208 534,00

225 573,00

8,17

8

Амортизация ОФ

396 518,10

401 851,00

1,34

9

Арендная плата

76 726,00

81 491,00

6,21

10

Обязательные страховые платежи

1 981,00

2 100,00

6,01

11

Добровольные страховые платежи

156,60

166,00

6,00

12

Представительские расходы

0,00

0,00

 

13

Суточные и подъемные

1 621,00

1 718,00

5,98

14

Налоги, включаемые в себестоимость продукции

9 322,30

8 854,00

-5,02

14.1

в т.ч. земельный налог

6 243,70

5 547,00

-11,16

14.2

плата за выбросы (экологич. сбор)

1 000,00

900,00

-10,00

14.3

плата за пользов водными объектами

36,50

60,00

64,38

14.4

налог с владельцев транспортных средств

2 042,10

2 347,00

14,93

15

Оплата услуг сторонних организаций

159 584,60

190 841,00

19,59

15.1

в т.ч. услуги по транспортировке грузов

6 166,00

6 536,00

6,00

15.2

в т.ч. перевлзка материалов

6 166,00

6 536,00

6,00

15.3

строительного характера (капитальный ремонт)

16 572,00

21 738,00

31,17

15.4

промышленного характера

0,00

0,00

 

15.5

Прочие услуги производственного характера

44 881,20

58 785,00

30,98

15.6

Реклама

1 535,90

874,00

-43,10

15.7

Вневедомственной и пожарной охраны

61 756,80

66 749,00

8,08

15.8

Гидрометеослужбы

146,00

118,00

-19,18

15.9

Здравоохранения

294,70

312,00

5,87

15.10

Информационно-вычислительное обсл

3 437,50

10 317,00

200,13

15.11

Проживание в гостинице (команд)

3 790,60

4 018,00

6,00

15.12

Нотариальных и юридических учреждений

207,80

218,00

4,91

15.13

Образования (подготовка кадров)

1 592,10

1 668,00

4,77

15.14

Пассажирского транспорта (проезд в команд)

8 293,40

8 791,00

6,00

15.15

Связи

10 214,20

10 529,00

3,08

15.16

Аудиторских организаций

696,40

168,00

-75,88

16

Другие затраты

50 959,50

64 976,00

27,51

 

ИТОГО издержки

1 946 737,70

2 094 583,00

7,59

 

Необходимая прибыль

75 622,10

246 090,00

225,42

 

Итого налогов

59 100,30

114 708,00

94,09

 

налог на имущество

30 184,00

33 929,00

12,41

 

налог на прибыль

28 916,30

80 779,00

179,35

 

капитальные вложения

0,00

77 848,00

 

 

выплаты социального характера

4 643,90

4 644,00

 

 

дебиторская задолженность ликвидированных организаций

0,00

21 119,00

 

 

услуги банка

8 070,00

7 148,00

-11,43

 

Дивиденды

3 807,90

20 623,00

441,58

 

НЕОБХОДИМЫЙ ВАЛОВЫЙ ДОХОД

2 022 359,80

2 340 673,00

15,74

 

 

Анализ расчета товарной продукции на 2012 и 2013 гг. по ОАО «Саханефтегазсбыт» показал, что необходимая валовая выручка в 2013 г. выросла на 15,74% по сравнению с 2012 г., в том числе:

  1. издержки выросли на 7,59%;
  2. в тарифах на 2013 г. были запланированы затраты по статье «Капитальные вложения» в размере 77 848 тыс. руб. Объем произведенных капитальных вложений за 2013 год составил 396 927 483,97 руб. и был направлен на реконструкцию и капитальный ремонт АЗС принадлежащих ОАО «Саханефтегазсбыт». Согласно пояснениям представителей ответчика и представленным данным затраты по статье «Капитальные вложения» в сумме 77 848 тыс. руб., при расчете тарифов на ПСО и хранение нефтепродуктов, были исключены.    

Также, данные доводы подтверждены Государственным комитетом по ценовой политике – Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) (далее – ГКЦ-РЭК РС (Я)) в письме от 03.04.2014 г. № 03-02тр-1103, а именно сумма по статье «Капитальные вложения» в размере 77 848 тыс. руб., полностью учтена ГКЦ – РЭК РС (Я) при установлении торговой надбавки к ценам на нефтепродукты ОАО «Саханефтегазсбыт» на 2013 год. Следовательно, сумма по статье «Капитальные вложения» возмещена только за счет валовой прибыли, полученной от реализации нефтепродуктов через АЗС ОАО «Саханефтегазсбыт»;

  1. в тарифах на 2013 г. были запланированы затраты по статье «Дебиторская задолженность ликвидированных организаций» в размере 21 119 тыс. руб. на основании следующих документов:

- Решение Арбитражного суда РС (Я) от 10.03.2009 г. по делу № А58-5259/08 о взыскании с ООО «Сахаолово» в пользу ОАО «Саханефтегазсбыт» долга в размере 140 940 959,48 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 100 000 руб.;

- Определение Арбитражного суда РС (Я) от 02.04.2010 г. по делу № А58-2031/09 о включении требований ОАО «Саханефтегазсбыт» в реестр требований кредиторов ООО «Сахаолово»;

- Определение Арбитражного суда РС (Я) от 06.09.2013 г. по делу № А58-2032/09 о завершении конкурсного производства ООО «Сахаолово»;

- Сведения о записях, внесенных в ЕГРЮЛ в отношении ООО «Сахаолово», согласно которым ООО «Сахаолово» ликвидировано 19.11.2013 г.

Дебиторская задолженность ООО «Сахаолово» не относится к прямым расходам АЗС.

Таким образом, в соответствии с Порядком определения тарифов необходимая валовая выручка, после исключения из ее общей суммы размера прямых плановых расходов АЗС с учетом необходимой прибыли, распределяется по доле плановых объемов переработки по видам услуг и реализации нефтепродуктов в общем плановом объеме.

  1. в тарифах на 2013 г. были запланированы затраты по статье «Дивиденды» в размере 20 623 тыс. руб., в связи с ростом необходимой валовой выручки произошел рост дивидендов. В соответствии с пунктом 2.3 Положения о распределении чистой прибыли ОАО «Саханефтегазсбыт», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Саханефтегазсбыт» протокол № 9 от 20.02.2009 г., распределение прибыли производится с целью определения доли средств, направляемых, в том числе на выплату дивидендов по акциям (не менее 20% от чистой прибыли согласно распоряжениям Президента Республики Саха (Якутия) от 01.02.2008 г. № 49-РП).

Анализ тарифов ОАО «Саханефтегазсбыт» на услуги по приемо-складским операциям показал, что для безубыточной работы ОАО «Саханефтегазсбыт» необходимая валовая выручка по основным видам деятельности (услуги по приемо-складским операция, хранению и реализации нефтепродуктов) на расчетный период действия тарифов включает в себя возмещение обоснованных расходов и формирование необходимого размера прибыли. Распределение необходимой валовой выручки, после исключения из общей суммы необходимой валовой выручки размера прямых плановых расходов АЗС с учетом необходимой прибыли, производится по доле плановых объемов переработки по видам услуг и реализации нефтепродуктов в общем плановом объеме.    

Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.

Таким образом, Комиссия по рассмотрению дела приходит к выводу, что в действиях ОАО «Саханефтегазсбыт» по установлению тарифов по приемо-складским операциям на 2013 г. не усматриваются признаки установления  монопольно высокой цены, поскольку цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, не превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли.  

Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Закона О защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

На основании вышеизложенного руководствуясь положениями части 1 статьи 23, частями 1-3 статьи 41, пункта 2 части статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

р е ш и л а:

Прекратить производство по делу № 02-77/13А возбужденное по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Саханефтегазсбыт» пункта 1 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев.

 

Председатель Комиссии

 

 

О.А. Ярыгина

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Н.С. Дураева

 

 

 

 

 

 

 

А.Б. Ринчинова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны