Постановление б/н Постановление о назначении наказания по делу № 02-38/18-7.32... от 29 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении наказания по делу № 02-38/18-7.32.4

 об административном правонарушении

г. Якутск                                                                              «28» марта 2018 года

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) <…>, рассмотрев протокол № 02-38/18-7.32.4 об административном правонарушении, составленный главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России <…> 22 марта 2018 года в отношении Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1031402050074, ИНН 1435028645, КПП 143501001, место нахождения юридического лица: 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Кирова, дом 13), а также иные материалы настоящего дела об административном правонарушении

У С Т А Н О В И Л:

29 сентября 2017 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) под номером № 290917/17558032/01 опубликованы извещение и документация о конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) (зона деятельности – Центральная) (далее – Документация о конкурсном отборе).

Предметом конкурсного отбора являлось присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Центральной зоны Республики Саха (Якутия).

Организатором конкурсного отбора является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

Документация о конкурсном отборе подготовлена в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (далее – Правила конкурсного отбора №881) и определяет условия и порядок проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Центральной зоны Республики Саха (Якутия).

Разделом 7 Документации о конкурсном отборе установлены параметры деятельности регионального оператора.

Пунктом 12 Правил конкурсного отбора №881 установлены требования к содержанию Документации об отборе, в том числе:

Подпункт а) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование на наличие ссылки на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - схема обращения с отходами).

Ссылка на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы установлен пунктом 7.1 Документации о конкурсном отборе – Территориальная схема размещена на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) www.mingkh.sakha.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка https://mingkh.sakha.gov.ru/tko/territorialnaja-shema-obraschenija-s-othodami).

Подпункт б) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование на описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами.

В пункте 7.2 Документации о конкурсном отборе указано, что описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии с территориальной схемой приведено в приложении № 3 к конкурсной документации.

В приложении № 3 Документации о конкурсном отборе указано следующее:

«В Центральную зону деятельности регионального оператора Республики Саха (Якутия) входят территории следующих городских округов и муниципальных образований:

1. Городской округ «город Якутск»

2. Городской округ «Жатай»

3. Муниципальное образование «Горный улус (район)»

4. Муниципальное образование «Намский улус (район)»

5. Муниципальное образование «Хангаласский улус (район)»

Граница Центральной зоны деятельности регионального оператора совпадает с административными границами муниципальных образований, входящих в Центральную зону деятельности регионального оператора Республики Саха (Якутия).

Общая численность населения в Центральной зоне деятельности регионального оператора по данным Росстата на 01.01.2017 г. составляет 402 565 чел., в том числе городское население – 332 245 чел., сельское – 70 220 чел.

Количество образующихся твердых коммунальных отходов в Центральной зоне деятельности регионального оператора - 174 232 тонн в год.

На момент проведения конкурсного отбора в Центральной зоне деятельности регионального оператора организована система обращения с твердыми коммунальными отходами, включающая в себя сбор, транспортирование и размещение твердых коммунальных отходов на существующих близлежащих санкционированных свалках твердых коммунальных отходов.

Перспективная схема организации системы обращения с твердыми коммунальными отходами, а также направления транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Центральной зоны деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой».

Исходя из содержания приложения № 3 Документации о конкурсном отборе, в нем имеется описание границы зоны деятельности регионального оператора, вместе с тем описание направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами в приложении № 3 Документации о конкурсном отборе отсутствует, имеется лишь ссылка на наличие схемы направления транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Центральной зоны деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой.

Таким образом, Организатором торгов не выполнено требование подпункта б) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 об описании направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами.

Подпункт в) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование на наличие сведений о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов).

В пункте 7.3 Документации о конкурсном отборе указано, что сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) приведены в разделе 2 и 3 Тома 1 территориальной схемы.

Разделом 2 тома 1 территориальной схемы установлено нахождение источников образования твердых коммунальных отходов. На рисунке 2.1 раздела 2 показана плотность населения на территории Якутии. Наименование поселений и городских округов, на территории которых образуются твёрдые коммунальные отходы, а также сведения о местах их нахождения с географическими координатами в системе WGS-84 представлены в таблице 2.1. (Том 1. Книга 2. Приложения). В таблице 2.2 (Том 1. Книга 2. Приложения) представлены сведения о предприятиях и организациях, включённых в перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. На рисунке 2.2 показаны места расположения источников образования ТКО на карте Республики Саха (Якутия).

Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в Центральной зоне в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов), либо ссылки на них, в разделе 2 тома 1 территориальной схемы отсутствуют.

Разделом 3 тома 1 территориальной схемы установлено количество образующихся твердых коммунальных отходов:

- Удельные показатели образования ТКО на территории ГО «город Якутск» представлены в таблице 3.1;

- Класс опасности вредных веществ устанавливают в зависимости от норм и показателей указан в таблице 3.2;

- Данные об образовании отходов в Республике Саха (Якутия) за 2013, 2014, 2015 годы, систематизированные по видам отходов согласно Федеральному классификационному каталогу отходов и их классам опасности, представленные уполномоченными органами власти приведены в таблицах 3.4, 3.5, 3.6;

- Динамика образования отходов, в том числе ТКО в Республике Саха (Якутия), по данным статистической формы 2-ТП «Отходы» приведена в таблице 3.3;

- Данные по образованию ТКО в разрезе муниципальных районов Республики Саха (Якутия) за 2013, 2014 и 2015 годы представлены в таблице 3.7;

- В таблице 3.8. (Том 1. Книга 2. Приложения), приведены прогнозные показатели образования ТКО в разрезе населённых пунктов и муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2016, 2021, 2026 и 2036 гг.

Вместе с тем, ни одна из указанных таблиц не содержит сведений об источниках образования твердых коммунальных отходов в Центральной зоне в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов).

Таким образом, Организатором торгов не выполнено требование подпункта в) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 и указанная в пункте 7.3 Документации о конкурсном отборе информация является недостоверной.

Подпункт г) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование о наличии сведений о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора.

В пункте 7.4 Документации о конкурсном отборе указано, что сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора приведены в разделе 5 территориальной схемы.

Разделом 5 тома 1 территориальной схемы установлены места сбора и накопления ТКО: данные о нахождении и количестве действующих мест сбора ТКО Республики представлены в таблице 5.3 (Том 1. Книга 2. Приложения). Сведения о действующих объектах размещении (накопления) ТКО на территории Республики приведены в таблице 5.1. (Том 1. Книга 2. Приложения).

Вместе с тем, в указанных таблицах отсутствует разбивка по видам и классам опасности отходов.

Таким образом, Организатором торгов не выполнено требование подпункта г) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 и указанная в пункте 7.4 Документации о конкурсном отборе информация является недостоверной.

Подпункт д) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование о наличии сведений о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах.

В пункте 7.5 Документации о конкурсном отборе указано, что сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах, приведены в таблице 5.2 территориальной схемы.

В таблице 5.2 территориальной схемы указано 329 мест несанкционированного размещения ТКО на территории Республики Саха (Якутия). Кадастровый номер имеется у 9 участков, так же некоторые участки не имеют конкретного адреса и не позволяют точно определить месторасположение участка.

Согласно пункту 16 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156) в случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении (далее - место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов), региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней:

а) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;

б) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.

Пунктом 17 указанных Правил установлено, что если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

Таким образом, указание точных сведений о расположении земельных участков, на которых складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей с указанием информации о возможности идентификации и определения конкретного места нахождения участка является необходимым условием при проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Организатором торгов не выполнено требование подпункта д) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 о наличии сведений о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков, на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей.

На основании изложенного, установлено, что организатор торгов Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при организации и проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) (Центральная зона) (извещение № 290917/17558032/01 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru), не выполнил требования подпунктов б) в) г) и д) пункта 12 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами», и тем самым нарушил процедуру проведения торгов.

Согласно статье 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные действия организатора торгов Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

На момент совершения рассматриваемого административного правонарушения действовала часть 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Статьей 7.32.4 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.32.4, 9.15, частями 6 и 12 статьи 9.16, статьями 9.21, 14.3, частями 4 и 5 статьи 14.3.1, частью 1 статьи 14.9, статьей 14.9.1, частью 6 статьи 14.24, статьей 14.31 частью 1 статьи 14.31.2, статьями 14.32, 14.33, частями 1, 3 - 5 статьи 14.38, статьями 14.40 - 14.42, частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий), статьей 19.31 настоящего Кодекса.

Статья 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает сроки давности привлечения к административной ответственности, в том числе за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса) – один год со дня совершения административного правонарушения.

Датой совершения административного правонарушения следует считать 29 сентября 2017 года – дата публикации извещения №290917/17558032/01 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru).

Поскольку документация о конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) (зона деятельности – Центральная) была размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» местом совершения административного правонарушения следует считать адрес регистрации Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) – Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Кирова, дом 13.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), имея возможность соблюдения процедуры и порядка проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами», не выполнив требований подпунктов б) в) г) и д) пункта 12 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4  Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) не приняло всех зависящих от нее действий в целях выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность на момент вынесения настоящего постановления не установлено.

В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются, в том числе повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

«08» июня 2017 года Якутским УФАС России вынесено Постановление о наложении административного штрафа по делу №02-79/17-7.32.4 об административном правонарушении о признании Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и применении меры административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Копия указанного постановления была получена представителем Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) 08 июня 2017 года.

Постановление о наложении административного штрафа по делу №02-79/17-7.32.4 об административном правонарушении вступило в законную силу 19.06.2017.

Таким образом, период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно пункту 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при применении пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ (раздел II КоАП РФ).

 Поскольку статья 7.32.4 входил в раздел II КоАП РФ Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) совершило повторное однородное административное правонарушение в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ.

Таким образом, установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На составление Протокола №02-38/18-7.32.4 от 22.03.2018 представитель Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) не явился. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) было надлежащим образом уведомлено о месте и времени составлении протокола об административном правонарушении. В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол №02-38/18-7.32.4 от 22.03.2018 был составлен без участия представителя Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

На рассмотрение настоящего дела представитель Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) не явился. О времени и месте рассмотрения дела №02-38/18-7.32.4 Министерство надлежащим образом уведомлено.

Исследовав и оценив характер правонарушения по настоящему делу, а также конкретные обстоятельства его выявления, административный орган  установил, что материалами дела № 02-38/18-7.32.4 об административном правонарушении подтверждается наличие в действиях Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.  

Руководствуясь ст. 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1031402050074, ИНН 1435028645, КПП 143501001, место нахождения юридического лица: 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Кирова, дом 13) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и, с учетом выявленных отягчающих обстоятельств, применить меру административного наказания в виде штрафа в размере 30 000,00 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек.  

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Суммы штрафов зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по РС (Я) (Управление Федеральной антимонопольной службы по РС (Я) л/с 04161705470).

Назначение платежа: штраф согласно постановлению № 02-38/18-7.32.4 от 28.03.2018

ИНН 1435137122

КПП 143501001

КБК 161 1 16 02010 01 6000140

ОКТМО 98701000

р/сч. 40101810100000010002

БИК 049805001

Банк получателя: ГРКЦ НБ РС (Я) Банка России г. Якутск

Идентификатор начисления: 16155032800001150507.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (ст. 30.3, 31.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Постановление вступило в законную силу «_____» _______________ 2018 года.

 

 

 

Врио руководителя

Управления                                                                                                             <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны