Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №02-45/17А О НАРУШЕНИИ АНТИМОН... от 11 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №02-45/17А О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

«10» августа 2017 г.                                                                                                                                                                                                                      г. Якутск

 

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства О.А.Ярыгина на основании Приказа от 10.08.2017 №68 о возбуждении дела № 02-45/17А по признакам нарушения Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435054525, адрес 677011, г.Якутск, пр Ленина,30) и ООО «Сахастройсервис-2000» (ИНН 1435112287, адрес регистрации 677000, г.Якутск, ул.Чиряева, 1 к.1, офис/кв.32) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛ:

18.07.2017 г. в адрес Якутского УФАС России поступило заявление ООО «Промышленная комплектация» указывающее о наличии в действиях Министерства образования и науки РС(Я), государственного комитета РС(Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок, признаков нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", при проведении закупки на поставку и монтаж покрытий для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций РС(Я) в 2017 году, извещение №0116200007917002439 от 24.04.2017 г., №0116200007917002439 от 15.06.2017 г.

Заявитель указывает, что 24.04.2017 г. был объявлен электронный аукцион на поставку и монтаж покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций РС(Я) в 2017 году.

Заказчик провел аукцион на основании коммерческих предложений 3 организаций- ООО «Плюс» - данная организация прекратила свою деятельность, ЗАО «Сибирский стекломонтаж» - входит в группу лиц с ООО «Сахастройсервис-2000» и ООО «Сахастройсервис-2000», т.е. фактически, НЦМ закупки была обусловлена предложением только ООО «Сахастройсервис-2000».

Также, по мнению заявителя, подтверждением согласованных действий между ООО «Сахастроймонтаж-2000» и заказчиком является требование заказчика поставки продукции сроком до 5ти дней, что основано также на коммерческом предложении ООО «Сахастройсервис», требование заказчика о заводской разметке под большой теннис в аукционной документации, которое является размытым, так как одновременно в документации установлены требования, предусматривающие не заводскую разметку: п.4 лента разметочная из искусственной травы для трех видов спорта (волейбол, мини-футбол, баскетбол); требование заказчика о покрытии европейского качества, которое также является размытым.

Ранее, в заявлениях, ООО «Промышленная комплектация» представляла следующие пояснения:

От имени ООО «Сахастройсервис-2000» позвонил Шитик В.П. и сообщил, что аукцион подготовлен лишь под ООО «Сахастройсервис-2000», аукционная документация, техническое задание подготовлены заказчиком так, что не допускают иных конкурентов, даже в случае заключения контракта, в любом случае заказчик не осуществит приемку услуг.

В РС(Я) лишь ООО «Сахастройсервис-2000» реализует такие покрытия, согласно реестру контрактов, победителем торгов становились лишь указанная организация.

В связи с нахождением генерального директора ООО «Промышленная комплектация» в г.Москва, он, находясь под угрозами ООО «Сахастройсервис-2000», поскольку находился в г.Москва, был вынужден в целях фиксации, подачи заявления в УФАС, попросить, не указывая суть дела, своего знакомого Павлова А.К., находящегося в г.Якутске, подойти к Шитик В.П. в обозначенное им место и время, получить посылку для него Шитик В.П. передал посылку ООО «Промышленная комплектация» и потребовал Павлова А.К. находиться вместе с ним некоторое время. Указанное время необходимо было ему для ожидания окончания аукциона.

Указанные обстоятельства может подтвердить Павлов А.К.

Согласно протоколу комиссии от 19.05.2017 г. вторая часть заявки ООО «Сахастройсервис-2000» была признана не соответствующей требованиям, в связи с чем, аукцион был признан несостоявшимся.

15.06.2017 г. уполномоченным органом был размещен на официальном сайте ЕИС, номер извещения №0116200007917002439 на поставку и монтаж покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций РС(Я) в 2017 году.

Дополнительно, заявитель представил скриншоты с сайтов транспортных организаций. Так, срок доставки из г.Москва в г.Якутск составляет 25-30 дней (транспортная компания «Стейл», 23 суток (транспортная компания «Байкал Сервис»).

Требование аукционной документации сроком 5 дней, основано на коммерческих предложениях исключительно ООО «Сахастройсервис-2000», в котором указывается поставка в течение 1 суток с базы в г.Якутске, ЗАО «Сибирский стекломонтаж», которая является связанным с ООО «Сахастройсервис-2000».

Также, дополнительно представили довод о том, что требование с заводской разметкой под большой теннис в аукционной документации является размытым, т.к. одновременно в аукционной документации установлены требования предусматривающие незаводскую разметку: п.4 лента разметочная из искусственной травы для трех видов спорта (волейбол, баскетбол, мини-футбол). Требование европейского качества также является размытым, в т.ч. предполагает место происхождения товара, что запрещено ст.33 Закона о контрактной системе принимаются лишь российские национальные системы стандартизации.

 

            В адрес Якутского УФАС России поступили пояснения Госкомзакупок РС(Я) и Министерства образования РС(Я).

            Госкомзакупок РС(Я) поясняет, что согласно порядку взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков, при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27.12.2013 г. №2425, заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке.

            Согласно п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки Заказчик должен руководствоваться тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

            Из положений данной статьи следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Федеральным законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару и сроку поставки товара, являющихся значимыми для заказчика, а также отсутствуют требования к заказчику обосновать свои потребности при установлении данных требований.

            При этом, основной задачей 44-ФЗ является не обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

            Согласно п.2 ст.42 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: сроки поставки товара.

            В силу ст.190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

            По смыслу п.2 ст.314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, должник вправе при не предъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства предложить кредитору принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства, при этом, разумным сроком считается семидневный срок исполнения обязательств.

В п. 10 Извещения и информационной карты установлен срок поставки и монтажа товара: 10 дней, что является разумным сроком для поставки и монтажа товара, кроме того, заказчик не ограничивает участников закупки в части исполнения контракта и проект контракта не ограничивает поставщика в привлечении третьих лиц.

Согласно части 1 статьи 12 ФЗ-44 государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ-44, участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно положениям ст. 8 ФЗ-44 контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно п. 5.2. Указа № 2425 заказчик обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции, если в заявке на закупку включены несколько видов товаров, работ, услуг.

Обоснование начальной (максимальную) цены контракта произведено заказчиком методом сопоставления рыночных цен (запросов коммерческих предложений), так начальной (максимальную) цена по данной закупке была сформирована посредством коммерческих предложений ООО «Сахастройсервис-2000», ООО «Плюс», ЗАО «Сибирский стекломонтаж», запросов от заказчиков на данные предложения в адрес уполномоченного органа не поступало.

Уполномоченный орган не обладает полномочиями проверки представленных коммерческих предложений на достоверность, аффилированность и прочее, в том числе, поскольку законом о контрактной системе не оговорены положения по получению коммерческих предложений от потенциальных участников закупки. 

Согласно ч. 1 ст. 44 ФЗ-135 заявление подается в письменной форме в антимонопольный орган и должно содержать следующие сведения: описание нарушения антимонопольного законодательства; существо требований, с которыми заявитель обращается; перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены (ч.2 ст. 44 ФЗ-135).

Из материалов дела следует, что ООО «Промышленная комплектация» являлся участником данной закупки, подал заявку на участие в закупке соответственно, права и интересы общества установленными требованиями документации не нарушены.

Согласно ч. 3 ст. 44 ФЗ-135 в случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

            Таким образом, Госкомзакупок РС(Я) считает, что в действиях Министерства образования РС(Я) нет признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

            Далее, Министерство образования РС(Я) направило следующие пояснения.

Минобрнауки РС (Я), составляя аукционную документацию, действовало в соответствии со ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком».

Для проведения электронного аукциона на поставку и монтаж покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций Минобрнауки РС (Я) при составлении технического задания и определении НМЦК использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в соответствии со ст. 22 44- ФЗ. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использована общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 ст. 22 ФЗ-44, а также информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу Минобрнауки РС (Я) у 7 поставщиков (ООО «Сахастройсервис-2000», ИП Грибовская А.В., ЗАО «Сибирский стекломонтаж», ООО «Монолит ДВ», ООО «Хэппи Айлэнд ДВ», ООО «ВЭДОС», ООО «Плюс»), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг.

По данному аукциону представлены 7 коммерческих предложений. Расчет НЦМК производили на основании коммерческих предложений ООО «Сахастройсервис-2000», ИП Грибовская А.В., ООО «Хэппи Айлэнд ДВ».

В соответствии с п. 3.9 Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» запрос рекомендуется направлять в том числе поставщикам (подрядчикам, исполнителям), имевшим в течение последних трех лет, предшествующих определению НМЦК, опыт выполнения аналогичных контрактов, заключенных с заказчиком и (или) другими заказчиками без применения к поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных соответствующим контрактом. Поэтому Минобрнауки РС (Я) был направлен запрос о предоставлении коммерческого предложения в том числе и ООО «Сахастройсервис-2000», имевшему опыт выполнения аналогичных контрактов в срок и в полном объеме.

Согласно ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком» не содержится требования к Заказчику о проверке на предмет финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, аффилированности лиц, подавших коммерческие предложения, и не предусмотрен механизм такой проверки.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о контрактной системе, участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц,        или любое  физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве     индивидуального предпринимателя.

Поскольку предметом закупки является поставка товара, а не его производство, участие в закупке могут принять как производители, так и неограниченное количество поставщиков требуемого заказчику товара.

Более того, Заявителем жалобы в период действия первоначальной редакции извещения о проведении закупки и аукционной документации была подана заявка на участие в электронном аукционе, которая по итогам рассмотрения первых частей заявок, была допущена к участию в электронном аукционе. Факт допущения к участию в аукционе заявителя жалобы является доказательством выполнения Заказчиком антимонопольных требований к торгам, указанных в ст.16, ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции. 

Обжалуемые требования Заказчика поставки продукции сроком до 5 дней, о заводской разметке под большой теннис, о покрытии европейского качества уже были предметом рассмотрения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по РС (Я) по контролю закупок ранее, в рамках рассмотрения дела от 11.07.2017 № 06-674/17г. (см. Решение по делу № 06-674/17 г. о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.).

В настоящее время с ООО «Сахастройсервис-2000» в соответствии с государственным контрактом № 0116200007917002439 97226 от 24.07.2017г. произведена поставка покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций Минобрнауки РС (Я) в полном объеме и в срок.

 

            Якутским УФАС России установлены следующие обстоятельства.

            24.04.2017 г. Министерством образования Республики Саха (Якутия) был объявлен электронный аукцион на поставку и монтаж покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций РС(Я) в 2017 году (извещение №0116200007917002439). Начальная максимальная цена контракта 8750000 руб.        Контракт заключен с «Сахастройсервис-2000».

            Частью 2 конкурсной документации «Описание объекта закупки на поставку и монтаж покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций Республики Саха (Якутия) в 2017 г.» установлено следующее.

            Наименование.

Поставка до г. Якутска и монтаж по месту распределения Заказчиком покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок размером 36х18 м (мультиспорт) из искусственной травы двухтональной высотой ворса не менее 20 не более 22 мм европейского качества с заводской разметкой под большой теннис.

Распределение площадок.

Хангаласский улус, МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Покровск ул. Орджоникидзе,74.

            Сроки поставки и монтажа.

Срок поставки до города Якутска (база поставщика) - в течение 5 (пяти) дней с момента заключения настоящего государственного контракта согласно распределению Заказчиком, монтаж -  в течение 10 (десяти) дней после готовности основания площадок образовательных организаций к монтажу покрытия.

            Состав комплекта:

1.         Покрытие из искусственной травы для открытой многофункциональной спортивной площадки (мультиспорт) размером 36х18 м двухтональной (цвет голубой – зеленый) высотой ворса не менее 20 не более 22 мм европейского качества с заводской разметкой под большой теннис + 5% на раскрой – не менее 680,4 м2

2.         Клей синтетический двухкомпонентный европейского качества – не менее 7 банок по 13,2 кг.

3.         Лента для склеивания стыков из полиэстера европейского качества – не менее 650 м.

4.         Лента разметочная из искусственной травы (белая, желтая, красная) для трех видов спорта (волейбол, баскетбол, мини-футбол) европейского качества - не менее 520 м.

           

            Якутским УФАС России был рассмотрен прежний опыт закупок покрытий для спортивных площадок Министерством образования и науки РС(Я).

Таблица №1.

Номер

Сумма, ₽

Предмет договора

Поставщик

Дата заключения контракта

2143505452517000063

1 250 000

Поставка и монтаж покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций РС(Я) в 2017 году

ООО "Сахастройсервис-2000"

04.07.2017

2143505452516000097

1 250 000

Поставка и монтаж покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок

ООО "Сахастройсервис-2000"

28.09.2016

2143505452516000081

6 250 000

Поставка и монтаж покрытия для открытых многофункциональных спортивных площадок

ООО "Сахастройсервис-2000"

05.09.2016

2143505452515000104

6 250 000

поставка и монтаж покрытий для открытой многофункциональной спортивной площадки для образовательных организаций Республики Саха (Якутия)

ООО "Сахастройсервис-2000"

17.08.2015

0316200000814000051

7 960 000

Поставка и монтаж покрытия для открытой многофункциональной спортивной площадки

ООО "Сахастройсервис-2000"

05.06.2014

0316200000813000104

10 000 000

Поставка и монтаж покрытия для открытой многофункциональной спортивной площадки

ООО "Сахастройсервис-2000"

08.07.2013

0316200000813000023

9 950 000

Поставка и монтаж покрытия для открытой многофункциональной спортивной площадки

ООО "Сахастройсервис-2000"

15.03.2013

0316200000812000082

10 000 000

Поставка и монтаж покрытия для открытой многофункциональной спортивной площадки

ООО "Сахастройсервис-2000"

13.07.2012

0316200000811000091

3 500 000

Поставка и монтаж покрытия для открытой многофункциональной спортивной площадки для образовательных учреждений Горного улуса

ООО "Сахастройсервис-2000"

18.08.2011

0316200000811000024

2 000 000

Поставка и монтаж покрытия для открытой многофункциональной спортивной площадки

ООО "Сахастройсервис-2000"

14.02.2011

 

            Анализ аукционной документации вышеуказанных закупок показывает, что срок поставки товара по всем закупкам составляет от3х до 10ти дней.

 

Между тем, Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению дела, считает, что действия Министерства образования и науки РС(Я) следует рассматривать в совокупности с действиями ООО «Сахастройсервис-2000».

В результате совершения согласованных действий Министерства и ООО «Сахастройсервис-2000» произошло или могло произойти ограничение конкуренции, а именно, был ограничен доступ для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке поставки и производства спортивных покрытий.

По мнению Комиссии Якутского УФАС России, установление таких коротких сроков поставки и монтажа требуемой к поставке товаров объективно не обусловлено. Так как такие закупки проводятся с 2011 года и план закупок Министерства образования и науки РС(Я) составляется заранее. Также, сроки установлены с учетом коммерческих предложений ООО «Сахастройсервис-2000» и его аффилированных лиц.

При установлении таких требований, участниками закупки могут быть только те хозяйствующие субъекты, у которых товар имеется в наличии в складе в г. Якутске или близлежащих населенных пунктах.

Также, требование к товару иметь «европейское качество» объективно не может быть оценено, указывает на место происхождения товара, приводит к субъективной оценке заявок участников.

Таким образом, в вышеуказанных действиях Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) и ООО «Сахастройсервис-2000» по установлению необоснованно коротких сроков на выполнение работ на поставку и монтаж покрытий для открытых многофункциональных спортивных площадок образовательных организаций РС(Я) в 2017 году, извещение №0116200007917002439 от 24.04.2017 г., №0116200007917002439 от 15.06.2017 г., содержатся признаки нарушения п.4 ст.16 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Назначить дело № 02-40/17А к рассмотрению на 17 августа 2017 г. в 15 часов 15 минут по адресу: г. Якутск, ул. Октябрьская, 22, кабинет 213;
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 02-45/17А следующих лиц:

- в качестве заявителя: ООО «Промышленная комплектация» (г.Якутск, ул. Крупская, 19, каб.314);

- в качестве ответчика:

- Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435054525, адрес 677011, г.Якутск, пр Ленина,30);

- ООО «Сахастройсервис-2000» (ИНН 1435112287, адрес регистрации 677000, г.Якутск, ул.Чиряева, 1 к.1, офис/кв.32)

3. Ответчикам и заявителю в срок до 15.08.2017 г. представить пояснения по вменяемому нарушению и имеющиеся дополнительные материалы;

4.  Министерству образования и науки РС(Я) в срок до 15.08.2017 г. представить следующую информацию и документы:

- пояснения касательно установления сроков поставки и монтажа товаров с подтверждающими документами;

- копии заявок и писем образовательных учреждений;

- основания проведения закупок, указанных в таблице №1 (письма, распоряжения, приказы)

- пояснения касательно установления требования «европейское качество», в том числе указать, что имеется ввиду под этими требованиями и как осуществляется проверка на соответствие таким требованиям?

5.    ООО «Сахастройсервис-2000» в срок до 15.08.2017 г. представить следующие сведения и информацию:

- информацию о движении товаров, входящих в состав «покрытие из искусственной травы для открытых многофункциональных спортивных площадок (мультиспорт) размером 36х18 м двухтональной высотой ворса не менее 20 и не более 22 мм с заводской разметкой под большой теннис (с врезанием разметок для волейбола, баскетбола и мини-футбола)» с указанием поставщиков товара и сроков поставки/ отгрузки товара за период с 2016-2017 гг.;

- копии утвержденного прейскуранта на товары, входящие в состав «покрытие из искусственной травы для открытых многофункциональных спортивных площадок (мультиспорт) размером 36х18 м двухтональной высотой ворса не менее 20 и не более 22 мм с заводской разметкой под большой теннис (с врезанием разметок для волейбола, баскетбола и мини-футбола)» за период с 2014-2017 гг.;

- копии договоров с поставщиками товаров, входящие в состав «покрытие из искусственной травы для открытых многофункциональных спортивных площадок (мультиспорт) размером 36х18 м двухтональной высотой ворса не менее 20 и не более 22 мм с заводской разметкой под большой теннис (с врезанием разметок для волейбола, баскетбола и мини-футбола)» со всеми приложениями за период с 2016-2017 гг.

  1. В случае невозможности обеспечить явку представителей, направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) соответствующие ходатайства.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ физические, должностные и юридические лица за непредставление либо за представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны