Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 02-46/17А о нарушении антимонопольного зак... от 25 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства

г. Якутск                                  резолютивная часть оглашена «11» сентября 2017 года                                                                                                   

                                изготовлено в полном объеме «25» сентября 2017 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…> – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Члены комиссии:

<…> – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

<…> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

При участии:

- от ответчика Автономное некоммерческая дошкольная образовательной организации «Алмазик» представитель по доверенности <…>;

- Представители от заявителя Акционерное общество «Региональная страховая компания «Стерх» не явились, извещены должным образом;

- Представители от заинтересованного лица Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» не явились, извещены должным образом;

рассмотрев материалы дела № 02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства возбужденного в отношении Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации «Алмазик» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального  закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) «08» июня 2017 года поступило заявление Акционерного общества «Региональная страховая компания «Стерх» (далее – АО «РСК «Стерх», заявитель) (вхд. №5161 от 08.06.2017 г.) на действия Заказчика Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации «Алмазик» (далее – АН ДОО «Алмазик») при проведении запроса предложений, публикуемой, неэлектронной, одноэтапной с наименованием предмета договора: «Страхование имущества» (Извещение №2017.105 от 03.05.2017 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель указывает, что согласно Извещению о закупке представитель АО «РСК «Стерх» Ольская Н.В. вручила конверт с заявкой на участие в запросе предложений Заказчику. При приеме конверта сообщили, что конверт АО «РСК «Стерх» был вторым, на устную просьбу предоставить расписку ответили отказом.

19 мая 2017 г. был составлен протокол №306 результатом вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений АН ДОО «Алмазик».

25 мая 2017 г. был составлен протокол №310 заседания закупочного органа Заказчика, согласно которого было принято решение провести переторжку на предмет понижения цены до 29.05.2017 г. до 17:00 ч. Участникам было предложено предоставить запечатанный конверт с предложением на переторжку.

Заявитель также указывает, что рассмотрение заявок было совершено ранее даты, указанной в Извещении.

29.05.2017 г. представитель АО «РСК «Стрех» предоставила на переторжку второй конверт и потребовала расписку о приеме заявки, однако ей вновь отказали. На копии конверта был сделана лишь запись о дате и времени приема конверта и подпись принявшего конверт – 29.05.2017 г. в 16:58 ч.

В соответствии с п. 1.1.1 Документации о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора на страхование имущества Представитель участника в момент приема его заявки на бумажном носителе вправе потребовать расписку о приеме его заявки, в которой указывается следующее:

- порядковый номер поступившего конверта с заявок;

- наименованием закупки, на которую поступила заявка;

- номер и наименование лота (лотов), на участие в котором поступила заявка;

- номер извещения;

- место, дата и время приема заявки;

- должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего заявку;

- факт нарушения требований к оформлению конверта с заявкой (при наличии).

30.05.2017 г. был составлен протокол №312 в соответствии с которым заявка АО «РСК «Стерх» имела №1, то есть заявка на участие АО «СОГАЗ» была подана второй.

Однако, представитель АО «РСК «Стерх» подав свою заявку в 16:58 ч., дождалась 17:00 ч. в целях убеждения, что заявка АО «РСК «Стерх» была последней.

Протоколом №312 от 30.05.2017 г. Заказчик принял победителем АО «СОГАЗ».

Таким образом, заявитель считает, что в действиях Заказчика имеются признаки  нарушения положения части 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливает, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Приказом Якутского УФАС России от 21.08.2017 г. возбуждено дело №02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отношении АН ДОО «Алмазик».

21 августа 2017 г. Якутским УФАС России вынесено определение о назначении дела №02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению в связи с обнаружением признаков нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

28 августа 2017 года Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению дела №02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о необходимости принятия заключения об обстоятельствах дела №02-46/17А, согласно Заключению об обстоятельствах дела №02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства от 30 августа 2017 года, Комиссия Якутского УФАС России пришла к выводу, что действия Заказчика – АН ДОО «Алмазик» при установлении и указании сроков противоречащих Положению о закупках Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации «Алмазик» в Извещении и в Документации о закупке  при проведении процедуры запроса предложений нарушает ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции (Извещение № 105.17).

Ответчик – АН ДОО «Алмазик» представил следующие объяснения в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела:

Ответчик (АН ДОО «Алмазик») не согласен с указанным заключением, так как считает, что дело подлежит прекращению по следующим основаниям:

03 мая 2017 года на сайте Заказчика (aimazik.org), было размещено извещение и документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора по страхованию имущества (номер закупки № 2017-105). Срок окончания приема заявок 18 мая 2017 года до 17.30 ч., вскрытия конвертов с заявками -19.05.2017 до 17.30 ч., рассмотрения заявки на участие в закупке - 26.05.2017 до 17.30 ч., подведение итогов закупки - 26.05.2017-31.05.2017 до 17.30 ч.

Статья 28 Положения содержит требования к извещению и документации о закупке, том числе к перечню содержащихся в них сведений. В статье не говорится об указании времени проведения закупочных процедур, а лишь о месте и дате, а под датой понимается указание числа, месяца и года. В целях конкретизации заказчик закупки указал время до 17.30, т.е. до конца рабочего дня, так как в закупке могут принимать участие организации из других регионов с разными часовыми поясами.

Закупочные процедуры по страхованию имущества были проведены с соблюдением: требований Положения о закупках АН ДОО «Алмазик» (основной ВНД организации в сфере закупок). В результате 28 июня 2017 года с победителем закупки АО «СОГАЗ» заключен договор страхования имущества № 9117 РТ 0014 на сумму 1 096 753 руб. 19 коп.

В соответствии со ст. 6 Положения члены закупочной комиссии назначаются приказом исполнительного директора из работников организации, соответственно, кроме закупочной деятельности выполняют свои основные обязанности. Закупочная комиссия при осуществлении закупочной деятельности строго руководствуются Положением о закупках АН ДОО «Алмазик» в том числе и принципами закупочной деятельности. Таким образом, закупочная комиссия - это не постоянно действующий орган, осуществляющий свою деятельность по мере необходимости (по мере представления документов), поэтому указать конкретное время в извещении и документации о закупке не представляется возможным.

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, рассмотрев представленные документы, доказательства, приходит к следующим выводам.

03.05.2017 г. – на сайте www.almazik.org Заказчиком было размещено извещение, документация о закупке по проведению запроса предложений с наименованием закупки «Страхование имущества».

Дата и время окончания подачи заявок – с 03.05.2017 г. по 18.05.2017 г. в рабочие дни с 08:00 ч. по 17:30 ч.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками – 19.05.2017 г. до 17:30 ч. (местное время). Присутствие поставщиков на процедуре вскрытия конвертов невозможна.

Дата и время рассмотрения заявок на участие в закупке – 26.05.2017 г. до 17:30 ч.

Дата и время подведения итогов закупки – 26.05.2017 – 31.05.2017 гг. до 17:30 ч. (местное время).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 540 000, 00 руб.

Срок поставки продукции: с 02.07.2017 г. до 02.087.2018 г.

Положение о закупках АН ДОО «Алмазик», утверждено Попечительским советом АН ДОО «Алмазик» протоколом №31 от 15.02.2017 г. и разработана с целью осуществления эффективной закупочной деятельности.

Задачами Положения являются:

- регламентация процессов закупочной деятельности на всех ее этапах: планирования, проведения закупки, отчетности;

- определение полномочий, обязанностей и ответственности участников процессов закупочной деятельности;

- установление единой терминологии в области закупочной деятельности.

Положение обязательно для исполнения работниками АН ДОО «Алмазик», задействованными в процессе осуществления закупочной деятельности.

Положение регламентирует закупочную деятельность, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Если извещение и документация о закупке размещены до даты вступления в силу Положения или его изменений, проведение такой процедуры закупки и подведение ее итогов осуществляются в порядке, действовавшем на дату размещения извещения и документации о закупке.

В случае, если какие-либо вопросы не урегулированы Положением, необходимые сведения и информация могут быть уточнены в документации о закупке с учетом целей и принципов закупочной деятельности, установленных в Положении, и норм законодательства.

Запрос предложений - не являющийся торгами способ конкурентной закупки, при котором победителем признается участник, заявка которого в соответствии с критериями, установленными в извещении и/или документации о закупке, наилучшим образом соответствует установленным Заказчиком требованиям к продукции. При проведении запроса предложений извещение и документация о закупке являются приглашением делать оферты, заявка участника (с учетом результатов проведения конкурентных переговоров, переторжки, последнего этапа многоэтапной процедуры закупки) - оферта, и рассматриваются организатором закупки в соответствии с этим.

Согласно протоколу №306 от 19.05.2017 г. и согласно журналу поступления заявок на участие в процедуре закупки было подано 3 (три) заявки:

1) АО «СФ «Адонис»;

2) АО «РСК «Стерх»;

3) АО «СОГАЗ»;

В соответствии с Протоколом №310 от 25.05.2017 г. члены закупочной комиссии Заказчика допустили к участию 2 участников: АО «РСК «Стерх» и АО «СОГАЗ». На заседании закупочной комиссии было принято решение о проведении переторжки для участников, заявки которых допущены к участию в закупке, с предоставлением запечатанного конверта с предложением.

Переторжка - дополнительный элемент закупки, представляющий собой процедуру подачи допущенными участниками уточненных предложений с целью повышения предпочтительности ранее поданных заявок.

29.05.2017 г. до 17:00 ч. поступили 2 запечатанных конверта от АО «СОГАЗ» и АО «РСК «Стерх» для участия в переторжке, что подтверждается журналом поступления заявок на участие в процедуре «Переторжка».

Согласно п. 3.7.4. Документации о закупке - Представитель участника в момент приема его заявки на бумажном носителе вправе потребовать расписку о приеме его заявки, в которой указывается:

1) порядковый номер поступившего конверта с заявкой;

2) наименование закупки, на которую поступила заявка;

3) номер и наименование лота (лотов), на участие в котором поступила заявка;

4) номер извещения;

5) место, дата и время приема заявки;

6) должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего заявку;

7) факт нарушения целостности конверта с заявкой или вообще его отсутствия (при наличии);

8) факт нарушения требований к оформлению конверта с заявкой (при наличии).

Однако, согласно материалов дела №02-46/17А на конверте у участника АО «РСК «Стерх» проставлена дата, время, ФИО лица, принявшего запечатанный конверт без указания расписки.

В соответствии с п. 1.2.18 Документации о закупке – 30.05.2017 г. заседания закупочной комиссии Заказчика было проведено заседание закупочной комиссии, на котором были вскрыты конверты участников, принятых на участие в переторжке без указания порядковых номеров принятия заявок, а именно в произвольной форме, что подтверждается протоколом. По результатам проведения переторжки закупочной комиссией Заказчика принято решение признать победителем АО «СОГАЗ», заявка которого заняла первое место в ранжировании заявок участников.

Как сообщил Заказчик, договор страхования имущества №9117 РТ 0014 на сумму 1 096 753, 19 руб. заключен с АО «СОГАЗ» 28.06.2017 г.

Комиссия Якутского УФАС России рассмотрев конкурсную документацию, пришла к выводу:

Согласно ч. 1.1.1. ст. 1 Положения о закупках -  Положение является основным ВНД Заказчика в сфере закупок. Заказчик вправе требовать от поставщика, участника, допущенного участника, победителя соблюдения норм принятого и размещенного в установленном законодательством порядке Положения.

Извещение о закупке (извещение) - официально размещенный документ, объявляющий о начале процедуры закупки, предназначенный для участников.

Документация о закупке - комплект документов, предназначенный для участников и содержащий сведения, определенные Положением и законодательством, в том числе содержащий проект договора.

Извещение является неотъемлемой частью документации о закупке.

В соответствии с извещением о проведении закупки и Документации о закупке на официальном сайте Заказчика установлены следующие даты и время:

Дата и время окончания подачи заявок – с 03.05.2017 г. по 18.05.2017 г. в рабочие дни с 08:00 ч. по 17:30 ч.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками – 19.05.2017 г. до 17:30 ч. (местное время). Присутствие поставщиков на процедуре вскрытия конвертов невозможно.

Дата и время рассмотрения заявок на участие в закупке – 26.05.2017 г. до 17:30 ч.

Дата и время подведения итогов закупки – 26.05.2017 – 31.05.2017 гг. до 17:30 ч. (местное время).

В соответствии с п. 1.2.14 Документации о закупке – место подачи заявок: РС (Я), г. Мирный, ул. Ленина, д. 14 «А» с 03.05.2017 г. по 18.05.2017 г. с рабочие дни с 08:00 ч. по 17:30 ч.

В соответствии п. 1.2.16 Документации о закупке вскрытие и рассмотрения поступивших заявок и подведение итогов будет рассмотрено «в срок 19.05.2017 г. до 17:30 ч.», «в срок 26.05.2016 г до 17:30 ч.», а также «в срок 26.05.2017 – 31.05.2017 г. до 17:30 ч.» по адресу: РС (Я), г. Мирный, ул. Ленина, д. 14 «А», каб. 106.

Согласно ч. 28.4. ст. 28 Положения о закупках - Извещение, если иное не предусмотрено законодательством и Положением, должно содержать следующие сведения:

1) способ закупки;

2) форма закупки;

3) фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

4) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) сведения о НМЦ;

7) срок, место и порядок предоставления документации о закупке; размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

8) место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) место и дата вскрытия конвертов с заявками;

10) сведения о возможности присутствия представителей участников на процедуре вскрытия конвертов с заявками;

11) место и дата рассмотрения заявок участников и подведения итогов закупки;

12) срок заключения договора;

13) указание о праве Заказчика отказаться от проведения закупки в сроки, предусмотренные по каждому способу закупки;

14) классификация по ОКПД2;

15) классификация по ОКВЭД2;

16) извещение и прилагаемая документация о закупке подписывается председателем Закупочной комиссии, и согласовывается (как правило) первым заместителем руководителя Заказчика, заместителем руководителя Заказчика по экономике и ответственным исполнителем;

17) иные сведения.

В соответствии  с ч. 28.5. ст. 28 Положения о закупках - Документация о закупке, если иное не предусмотрено законодательством и Положением, должна содержать следующие сведения:

1) способ закупки;

2) форма закупки;

3) указание на возможность применения и описание порядка применения дополнительных элементов закупки (включая переторжку, конкурентные переговоры);

4) фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

5) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

6) установленные Заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должны содержаться требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;

7) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки;

8) требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

9) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

10) валюта заявки и договора: в рублях либо в иностранной валюте, указанной в документации о закупке;

11) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

12) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

13) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

14) место и дата вскрытия конвертов с заявками;

15) сведения о возможности присутствия представителей участников на процедуре вскрытия конвертов с заявками;

16) требования к участникам и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

17) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления допущенным участникам разъяснений положений извещения и/или документации о закупке;

18) порядок внесения изменений в извещение и/или документацию о закупке;

19) место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов закупки;

20) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

21) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

22) требования к содержанию, форме, оформлению заявок;

23) сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, объем услуг при заключении или в ходе исполнения договора;

24) порядок заключения договора по результатам закупки, срок, в течение которого контрагент обязан заключить договор, условия признания контрагента отказавшимся или уклонившимся от заключения договора;

25) размер обеспечения заявки, срок и порядок его предоставления, условия его возврата (при установлении требования о предоставлении обеспечения заявки);

26) размер и условия предоставления обеспечения договора (при установлении такого требования);

27) иные сведения.

В соответствии с п. 2.2.1 ч. 2.2. ст. 2 Положения о закупках -  Принципы закупочной деятельности - При организации закупочной деятельности Заказчик руководствуется следующими принципами:

1) информационная открытость и прозрачность закупочной деятельности;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение продукции (с учетом стоимости жизненного цикла закупаемой продукции, при необходимости) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;

4) установление измеряемых требований;

5) профессионализм лиц, осуществляющих закупочную деятельность.

Вместе с тем, указанные в Документации периоды: «в срок 19.05.2017 г. до 17:30 ч.», «в срок 26.05.2016 г до 17:30 ч.», а также «в срок 26.05.2017 – 31.05.2017 г. до 17:30 ч.» являются длящимися периодами времени и не позволяют точно определить конкретную дату и время проведения процедуры, этапов запроса предложения. Таким образом, Заказчик, не указав в Документации конкретные даты вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения предложений и подведения итогов закупки, нарушил требование пунктом 14, 19 части 28.5 статьи 28 Положения о закупках АН ДОО «Алмазик» и подпункт 1 пункта 2.2.1 части 2.2  статьи 2 Положения о закупках АН ДОО «Алмазик».

Требование о невозможности присутствия поставщиков на процедуре вскрытия конвертов в п. 1.2.16 Документации о закупке так же указано в нарушение принципов закупочной деятельности, а именно информационной открытости и прозрачности закупочной деятельности.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции - при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что своими действиями (установление сроков проведения процедур торгов и требования о невозможности присутствия поставщиков на процедуре вскрытия конвертов в Извещении и в Документации о закупке  при проведении процедуры запроса предложений в нарушение норм, установленных Положением о закупках Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации «Алмазик» (Извещение № 105.17) Заказчик АН ДОО «Алмазик» ограничил права участников закупки на достоверное получение информации о ходе проведения закупки, не допустил принципов информационной открытости и прозрачности закупочной процедуры,  и тем самым нарушил часть 1 статьи 17 Федерального  закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 50 Федерального  закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

На момент вынесения решения договор страхования имущества по результатам рассмотренной закупочной процедуры заключен, в связи с этим, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела №02-46/17А, руководствуясь статьей 23, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Автономную некоммерческую дошкольную образовательную организацию «Алмазик» нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г . №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений, публикуемой, неэлектронной, одноэтапной с наименованием предмета договора: «Страхование имущества» (Извещение №2017.105 от 03.05.2017 г.)
  2. Материалы настоящего дела передать должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение комиссии территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

<…>

 

 

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны