Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 02-51/18.1-18 от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 02-51/18.1-18

 

г. Якутск                                              резолютивная часть оглашена «26» апреля 2018 года

                                                                                                                            изготовлено в полном объеме «03» мая 2018 года                                              

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

<....>  – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Саха (Якутия), председатель Комиссии;

<....> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

<....> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии,

при участии:

от ответчика – Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) представитель не явился, представлено ходатайство о приостановлении рассмотрения дела;

от заявителя – ООО «Янзолото» представитель <....> по доверенности №2/18 от 01.03.2018г. и <....> по доверенности №01/18 от 09.01.2018г.,

рассмотрев жалобу от 10.04.2018 г. вх. № 2463 Общества с ограниченной ответственностью «Янзолото» (ИНН 1429006594 ОГРН 1151447010032)  на действия Управления по недропользованию по РС (Я) (ИНН 1435151857 ОГРН 1041402052427) при проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр руч. Нямнягинджа, расположенном на территории МО «Аллаиховский улус (район)» в РС (Я) (Извещение № 080218/0922073/08 от 09.03.2018г. на официальном сайте http://torgi.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба от 10.04.2018г. вх. № 2463 ООО «Янзолото» на действия Управления по недропользованию по РС (Я) при проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр руч. Нямнягинджа, расположенном на территории МО «Аллаиховский улус (район)» в РС (Я) (Извещение № 080218/0922073/08 от 09.03.2018г. на официальном сайте http://torgi.gov.ru)

ООО «Янзолото» указывает на то, что Якутнедра уведомлением от 21.12.2017 г. признали заявку несоответствующей. Заявитель не согласен с решением, полагает, что заявка ООО «Янзолото» соответствует требованиям аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной.

Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) представило письменные возражения по доводам жалобы.

Также были представлены ходатайства о приостановлении рассмотрения дела в порядке статьи 47 Федерального закона № 135 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) до рассмотрения аналогичного дела в Арбитражном суде РС (Я).

В порядке рассмотрения жалобы по статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» не применяются нормы статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 14.1 статьи 18.Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения  может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

На основании вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России оставила без удовлетворения ходатайства о приостановке рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

По рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, Комиссия Якутского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) 09 февраля 2018 года под номером 080218/0922073/08 опубликован порядок и условия проведения аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр Нямнягинджа, расположенном на территории МО «Аллаиховский улус (район)» в РС (Я) (далее – Порядок проведения аукциона).

Организатором аукциона является Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия).

Целью проводимого аукциона является определение пользователя недр, обладающего необходимыми финансовыми и техническими средствами и квалифицированными специалистами для разведки и добычи россыпного золота на участке недр руч. Нямнягинджа в Республике Саха (Якутия).

Дата и время проведения аукциона – 30 марта 2018 года с 10:00 (местное время).

Срок представления претендентами заявочной документации – не позднее 18:00 (местное время) 14 марта 2018 года.

26 марта 2018 года состоялась процедура рассмотрения заявочных материалов на участие в аукционе на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи россыпного золота на участке недр руч. Нямнягинджа в Республике Саха (Якутия). Результаты оформлены в протоколе заседания Рабочей группы №22 от 26.03.2018.

Согласно указанному протоколу по итогам рассмотрения заявочных материалов ООО «Янзолото» рабочая группа отмечает следующее:

Согласно Порядка аукциона заявитель представляет заявочную документацию (в письменной форме), оформленную в соответствии с требованиями, установленными в отношении содержания заявочной документации.

1) Решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе на право пользования недрами данного участка.

Согласно Выписки из ЕГРЮЛ от 01.03.2018 учредителем Общества является АО «РИК». Решение об участии в аукционе принято приказом директора ООО «Янзолото» от 01.03.2018 № 17.

Уставом ООО «Янзолото», утвержденного решением № 1 единственного учредителя от 28.09.2015, установлено следующее:

Высшим органом Общества является Общее собрание участников Общества.

Пункт 11.2.8. Решение вопросов об одобрении сделок принимается большинством голосов участников Общества, не заинтересованных в совершении такой сделки.

Решение общего собрания по участию ООО «Янзолото» в аукционе в представленных документах не приложено.

2) Данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя.

ООО «Янзолото» приложено штатное расписание Общества, утвержденное приказом № 1 от 01.12.2017.

Пунктом 12.2.7 Устава ООО «Янзолото» утверждение штатного расписания общества относится к компетенции Совета директоров Общества. Штатное расписание Общества, утвержденное Советом директоров Общества, не представлено.

По результатам рассмотрения заявочных материалов Рабочая группа решила признать заявочные материалы ООО «Янзолото» на участие в аукционе не соответствующими требованиям Порядка и условий проведения аукциона и отказать ООО «Янзолото» в приеме заявки на участие в аукционе.

Исполнение Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) государственной функции по организации проведения аукционов на право пользования участками недр осуществляется в соответствии с Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 30.09.2017) «О недрах» и Приказом Минприроды РФ от 17.06.2009 N 156 (ред. от 22.02.2012) «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.08.2009 N 14476) (далее – Административный регламент №156).

Пунктом 16 Административного регламента №156 установлено, что для участия в конкурсе или аукционе на право пользования участками недр заявителями представляются документы в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе или аукционе на право пользования участками недр, установленным пунктом 17 настоящего Административного регламента.

Согласно абзацу 3 пункта 17 Административного регламента №156 к заявке должны прилагаться следующие данные, в том числе:

2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в конкурсе или аукционе, включая:

- решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе (конкурсе) на право пользования недрами данного участка;

4) данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

- копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов и т.д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;

Перечень данных, установленных в пункте 17 Административного регламента №156, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных данных не допускается.

Пунктом 53 Административного регламента №156 установлено, что Рабочая группа, созданная приказом Роснедр или территориального органа Роснедр, осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявок на участие в аукционе с целью проверки финансовой и технической компетентности заявителя, а также соответствия поданных заявок утвержденному и официально опубликованному порядку и условиям проведения аукциона на право пользования участком недр и настоящему Административному регламенту.

Согласно пункту 4.5 Порядка проведения аукциона к заявке прилагаются, в том числе:

2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в аукционе, включая:

- решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе на право пользования недрами данного участка;

Пунктом 4.6 Порядка проведения аукциона установлено требование о предоставлении документов о финансовых, технических, технологических и кадровых возможностях претендента, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков:

2) данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов и т.д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ.

В соответствии с пунктом 6.4 Порядка проведения аукциона основаниями для отказа в приеме заявки являются:

1) заявка подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;

2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

В составе заявки ООО «Янзолото» представлены следующие документы и информация:

Название документа

Номер

Приложения

Количество листов

1

Сведения о заявителе

 

5

2

Решение №1 единственного учредителя ООО «Янзолото» от 28.09.2015 г

1

1

3

Нотариально заверенная копия устава

2

27

4

Нотариально заверенная копия свидетельства о внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц 16.10.2015 г (о  государственной  регистрации юридического лица)

3

1

5

Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе от 16.10.2015 г

4

1

6

Письмо ТО ФС Государственной статистики по РС (Я) №08-01/032-942 от 27.09.2013 г

5

1

7

Информационное письмо Госкомстата РФ

6

2

8

Уведомление ООО «Янзолото» о присвоении кодов статистической отчетности

7

1

9

Нотариально заверенная копия решения АО «Республиканская инвестиционная компания» – единственного участника ООО «Янзолото» №2 от 28.04.2017 г  п. 3 об избрании Совета директоров ООО «Янзолото»

8

3

10

Выписка из протокола №06-17 от 07.07.2017 г заседания Совета директоров ООО «Янзолото» об избрании Председателя Совета директоров

9

1

11

Нотариально заверенная копия решения АО «Республиканская инвестиционная компания» – единственного участника ООО «Янзолото» № 3 от 16.10.2017 г. п.1 об избрании директора

10

1

12

Копия приказа ООО «Янзолото» №24 от 19.10.2017 г о вступлении Реброва Ивана Николаевича в должность директора ООО «Янзолото»

11

1

13

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 01.03.2018 г.

12

5

14

Информационное письмо АО «РИК» №223/05 от 12.03.2018

13

1

15

Приказ ООО «Янзолото» № 16 от 01.03.2018 г. об участии в аукционе на право пользования недрами

14

1

16

Копия бухгалтерского баланса ООО «Янзолото» на 31 декабря 2016 г.

15

13

17

Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Янзолото» за период с 16 октября 2015 г по 31 декабря 2016 г.

16

6

18

Справка об оборотах по расчетному счету от 20.02.2018 г

17

1

19

Справка об остатках денежных средств на расчетных счетах «Сбербанка России» от 20.02.2018 г

18

1

20

Справка налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) Заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней №75286 от 09.11.2017 г.

19

2

21

Справка о применяемых технологиях при пользовании недрами на участке недр руч. Нямнягинджа

20

3

22

Копии паспортов самоходной машин, других видов техники, а также оборудования ООО «Янзолото»

21

48

23

Копии договоров купли-продажи имущества ООО «Янзолото»

22

17

24

Штатное расписание ООО «Янзолото» на 2017-2018 гг.

23

2

25

Копия приказа №4 от 01.06.2016 о приеме на работу

 

 

24

1

26

Копия приказа №18 от 14.02.2018 о приеме на работу

25

1

27

Копия приказа о приеме работников №25 от 01.12.2017 г.

26

2

28

Копия приказа о прекращении трудового договора от 13.02.2018г.

27

1

29

Сведения о кадровом составе ООО «Янзолото» (информация о квалифицированных специалистах которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению месторождения)

28

4

30

Копии дипломов квалифицированных специалистов и работников ООО «Янзолото»

29

27

31

Копия лицензии на производство маркшейдерских  работ №ПМ-00-017005 от 16.02.2018 г. представленному ООО «Янзолото»

30

3

32

Копии свидетельства о проверке геодезических приборов

31

4

33

Договор купли продажи №149 геодезического оборудования

32

3

34

Акт № 1 о приеме-передачи геодезического оборудования

33

1

 

Прошивной лист

 

1

Итого общее количество страниц

193

Приказом ООО «Янзолото» №16 от 01.03.2018 г. установлено, что ООО «Янзолото» примет участие в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении руч. Нямнягинджа в Республике Саха (Якутия). Приказ подписан директором ООО «Янзолото»

В соответствии с п. 2.2 Устава ООО «Янзолото», а также в соответствии с  выпиской из ЕГРЮЛ, основным видом деятельности общества является добыча и обогащение золота, серебра, оловянных руд и руд других цветных металлов, алмазов, т.е. основная хозяйственная деятельность ООО «Янзолото» связана с предметом аукциона.

В соответствии Пунктами 13.1., 13.6 Устава ООО «Янзолото» единоличным исполнительным органом Общества является Директор, который без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки, самостоятельно совершает сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности Общества.

В соответствии с пунктом 13.6.3 Устава ООО «Янзолото», сделки, предметом которых является приобретение, отчуждение или возможность отчуждения Обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет пять миллионов рублей и более либо 5 (пять) и более процентов балансовой стоимости активов Общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, подлежат одобрению Советом директоров, если одобрение таких сделок не требуется общим собранием участников. Директор самостоятельно совершает сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности Общества, а также сделки, совершение которых обязательно для Общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Вместе с тем, предметом аукциона не является приобретение, отчуждение или возможность отчуждения имущества.

Пунктом 11.2.8. Устава ООО «Янзолото» установлено, что решение вопросов об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных статьей 45 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», принимается большинством голосов от общего числа голосов участников общества, не заинтересованных в совершении такой сделки.

В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, признается сделка, в совершении которой имеется заинтересованность члена совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа общества или лица, являющегося контролирующим лицом общества, либо лица, имеющего право давать обществу обязательные для него указания. Положения данной статьи не применяются к сделкам, совершаемым в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, при условии, что обществом неоднократно в течение длительного периода времени на схожих условиях совершаются аналогичные сделки, в совершении которых не имеется заинтересованности.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что директор ООО «Янзолото» является уполномоченного органом управления заявителя и имеет право принимать решение об участии в аукционе на право пользования недрами данного участка, решение общего собрания участников и одобрения Совета директоров согласно пп. 11.2.8, 13.6.3 не требуется.

К заявке ООО «Янзолото» приложено штатное расписание, утвержденное приказом №1 от 01.12.2017 г. и подписанное директор ООО «Янзолото». Приказ №1 от 01.12.2017 г. в составе заявки ООО «Янзолото» не приложен.

Пунктом 12.2.7. Устава ООО «Янзолото» установлено, что утверждение штатного расписания Общества относится к компетенции Совета директоров Общества.

Вместе с тем, Порядком проведения аукциона и Административным регламента №156 не установлено требование к правилам утверждения и составления штатного расписания.

Представитель ООО «Янзолото» на рассмотрении жалобы по существу указал следующие пояснения:

Штатное расписание ООО «Янзолото» утверждено приказом Совета директоров ООО «Янзолото» №1 от 01.12.2017 г., указанный приказ является отдельным документом, представленная в составе заявки форма штатного расписания подписана директором Общества.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России установила, что ООО «Янзолото» предоставило в составе заявки штатное расписание в соответствии с пунктом 4.6 Порядка проведения аукциона в части предоставления штатного расписания заявителя как сведения о кадровом составе заявителя.

Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев жалобы от ООО «Янзолото» приходит к выводу о том, что организатор торгов – Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) при организации и проведении аукциона на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи россыпного золота на участке недр руч. Нямнягинджа в Республике Саха (Якутия) (извещение № 080218/0922073/08 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru), необоснованно решил признать заявочные материалы ООО «Янзолото» на участие в аукционе не соответствующими требованиям Порядка и условий проведения аукциона, неправомерно отказал ООО «Янзолото» в приеме заявки на участие в аукционе, и тем самым, нарушил процедуру проведения торгов, порядок проведения которой установлен Административным регламентом Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В связи с тем, что Протокол № 22 от 26.03.2018 заседания Рабочей группы, образованной приказом Якутнедра №24 от 05.02.2016, содержит в себе необоснованное решение о признании заявочных материалов ООО «Янзолото» на участие в аукционе не соответствующими требованиям Порядка и условий проведения аукциона и неправомерный отказ ООО «Янзолото» в приеме заявки на участие в аукционе, Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалобы приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о совершении действий направленных на устранение нарушений процедуры проведения торгов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.23, ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Янзолото» на действия Управления по недропользованию по РС (Я) (при проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр руч. Нямнягинджа, расположенном на территории МО «Аллаиховский улус (район)» в РС (Я)),  обоснованной;
  2. Выдать организатору торгов Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия)  предписание о совершении действий направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов;
  3. Материалы настоящей жалобы передать должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренному статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Председатель Комиссии: ________________                                     <....>

                                                 

 

Члены Комиссии:            ________________                                      <....>

 

                                   

                                           ________________                                      <....>

Связанные организации

Связанные организации не указаны