Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 02-60/14А о нарушении антимонопольного... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-60/14А

 о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

г. Якутск                                            резолютивная часть оглашена «05» сентября 2014 г.

                                                            изготовлено в полном объеме «19» сентября 2014 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела № 02-60/14А о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

О.А. Ярыгина – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

А.Б. Ринчинова – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

И.А. Лаврентьев – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Саха (Якутия), член Комиссии. 

При участии:

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я) – <...>, по доверенности.

Рассмотрев дело № 02-60/14А о нарушении антимонопольного законодательства возбужденного в отношении Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 20.06.2014 поступили материалы и первичные документы прокурорской проверки Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            Приказом МСХ и ПП РС (Я) от 20.03.2014 г. № 206 «Об утверждении нормативной себестоимости и отпускных цен на комбикорма, производимые ОАО «Сахазернопродукт» в 2014 г.» утверждены нормативная себестоимость и отпускные цены на комбикорм для ОАО «Сахазернопродукт».

Нормативная себестоимость и отпускные цены по видам комбикорма, производимого ОАО «Сахазернопродукт» на 2014 г.

Виды комбикорма

Плановый объем производства, тонн

Нормативная себестоимость 1 тонны, руб.

Отпускная цена 1 тонны без НДС, руб.

Отпускная цена 1 тонны с НДС, руб.

Всего предусмотрено субсидии, тыс.руб.

Комбикорм птичий – на давальческой основе

8 900

6 628

6 628

7 821

 

Комбикорм птичий – для Нюрбинской птицефабрики

1 700

25 360

22 727

25 000

 

Комбикорм свиной для Хатасского свинокомплекса

4 600

25 080

10 909

12 000

 

Комбикорм свиной

1 800

25 080

12 691

13 960

 

Комбикорм КРС

2 600

21 872

10 909

12 000

 

Итого

19 600

 

 

 

50 000,00

 

22 августа 2014 г. в ходе рассмотрения дела представитель ответчика пояснил, что в соответствии с пунктом 3 вышеуказанного приказа ОАО «Сахазернопродукт» только рекомендовано руководствоваться настоящим приказом.

В письме № 2-01-598 от 01.09.2014 г. ОАО «Сахазернопродукт» указал, что приказ МСХ и ПП РС (Я) № 206 от 20.03.2014 г. имеет рекомендательный характер.

Комиссия, выслушав лиц участвующих в деле, изучив представленные пояснения, материалы дела, документы и сведения, приходит  к следующим выводам.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров.

Таким образом, Комиссия по рассмотрению дела приходит к выводу, что цены указанные в приказе МСХ и ПП РС (Я) № 206 от 20.03.2014 г. являются рекомендательными, что не противоречит требованиям пункта 3 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».    

Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Закона О защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

На основании вышеизложенного руководствуясь положениями части 1 статьи 23, частями 1-3 статьи 41, пункта 2 части статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

р е ш и л а:

Прекратить производство по делу № 02-60/14А возбужденное по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я) пункта 3 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

О.А. Ярыгина

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

А.Б. Ринчинова

 

 

 

 

 

 

 

И.А. Лаврентьев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны