Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 02-67/15А О НАРУШЕНИИ АНТИ... от 22 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 02-67/15А О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

«21»  июля  2015 г.                                                                                                          г. Якутск

    Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) Ярыгина О.А. по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 21.07.2015 № 87 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по делу № 02-67/15А по признакам нарушения Администрации Муниципального образования «Нюйский наслег» Ленского района Республики Саха (Якутия) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135 – ФЗ «О защите конкуренции», а также иных материалов дела, 

у с т а н о в и л:

08.07.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РЕГУЛ» на проведение открытого конкурса «на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов теплоснабжения (здания котельной «Центральная» с. Нюя, здание котельной с. Турукта) Нюйского наслега», указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства (извещение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.torgi.gov.ru)
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» установлен запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
По словам заявителя, действия Заказчика, являются незаконными, необоснованными и нарушают права и законные интересы ООО «Регул» и иных лиц по следующим основаниям:
- в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «»О теплоснабжении» в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования  сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельностью.
-  в соответствии так же со статьей 28.1 Федерального закона «О теплоснабжении» объекты теплоснабжения, которые передаются по договору аренды или концессионному соглашению, подлежат техническому обследованию в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом. В конкурсной документации информация о результатах технического обследования объектов отсутствует.
- в связи с тем, что объекты фактически передаются в соответствии с целевым назначением, указанным в конкурсной документации – для организации и обеспечения теплоснабжения потребителей, то конкурсная документация должна формироваться в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
При разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения. В состав документации включены объекты – здания котельных, являющиеся объектами обособленных систем теплоснабжений двух поселений (с. Нюя и с. Турукта), не имеющих технологических связей.
Таким образом, конкурсная документация содержит требования к работе, которые ведут или могут привести к ограничению числа участников размещения заказа, что противоречит ст. 17 Закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, закупочная документация содержит требования к работам, товарам, услугам, которые ведут к ограничению числа участников размещения заказа, где усматриваются признаки нарушения статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции». 
Руководствуясь  частью  13 статьи  44  Федерального  закона  от  26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
о п р е д е л и л:

1.    Назначить дело № 02-67/15А к рассмотрению на 30 июля 2015 г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Якутск, ул. Аммосова, 18, кабинет 407;
2.    Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:
Заявителя:
-  ООО «РЕГУЛ» (адрес: РФ, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104);
Ответчика: 
- Администрация МО «Нюйский наслег» Ленского района Республики Саха (Якутия), (адрес: РФ, 678162, РС (Я), Ленский район, село Нюя, ул. Центральная, 30);
            Администрации МО «Нюйский наслег» Ленского района РС (Я) до рассмотрения заявления по существу, а именно до 28.07.2015 г. направить в адрес УФАС по РС (Я) или на электронный адрес to14@fas.gov.ru  пояснение по данному делу.
Заинтересованное лицо:
               -  ООО «ТеплоЭнергоКомплекс» (адрес: РФ, 678144, РС (Я), г. Ленск, улица Дальняя, 1)

            Явка представителей на участие в деле обязательна. В случае невозможности обеспечить явку представителей, направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) соответствующие ходатайства.


Председатель Комиссии                                                                                          О.А. Ярыгина

Связанные организации

Связанные организации не указаны