Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 02-74/18.1-17 ООО «Вариант плюс» на дейс... от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

<***> – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Саха (Якутия), начальник отдела антимонопольного контроля, председателя Комиссии;

<***> – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии.

<***> – старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии.

При участии:

От заявителя – представители по доверенности <***> , <***>

От организатора - представитель по доверенности <***>

Рассмотрев жалобу ООО «Вариант плюс» на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при проведении предварительного отбора по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (извещение №РТС 114 А170004)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 19 мая 2017 года поступила жалоба вх.№4334 ООО «Вариант плюс» на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при проведении предварительного отбора по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (извещение №РТС 114 А170004).

Заявитель полагает, что действия организатора торгов нарушают установленные нормативными правовыми актами порядок и организацию проведения торгов по следующим основаниям:

15.03.2017 г. на электронной площадке размещено извещение № РТС 114А170004 о проведении предварительного отбора по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Срок окончания подачи заявок на участие – 17.04.2017 г.

ООО «Вариант плюс» 05.04.2017 г. подало заявку на участие в предварительном отборе подрядных организаций.

Протоколом №8/2017 от 12.05.2017 г. конкурсной комиссией были подведены итоги рассмотрения поданных заинтересованными организациями заявок, при этом ООО «Вариант плюс» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций (пункт 6 протокола), поскольку, по мнению Комиссии, у общества имеется задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ за прошлый календарный год, что противоречит п.1.4.2 конкурсной документации и п.23 Положения.

С указанными доводами ООО «Вариант плюс» не согласно.

Согласно абзацу 6 пункта «б» пункта 38 Постановления №615 заявка на участие в предварительном отборе должна содержать справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученную не ранее 1 января года, в котором подается заявка, или нотариально заверенную копию такой справки (пункт 3.3.2 документации).

ООО «Вариант плюс» предоставило в составе заявке справку №906901 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 27.03.2017 по форме, утвержденной приказом ФНС России от 05.06.2015 №ММВ-7-17/227@.

Согласно указанной справки у ООО «Вариант плюс» задолженность по налогам отсутствует, так как имеется переплата по налогам на общую сумму 2 787 434,16 руб., кроме того, имеется переплата по пени на общую сумму 264 936,74 руб.

Комиссия пришла к ошибочным выводам, о том, что указание в столбце №6 справки состояние расчетов по пени на общую сумму минус 49 413,21 руб. является подтверждением наличия задолженности.

Довод комиссии ошибочен и не основан на законе, так если у компании имеется переплата (в лицевой карточке расчетов с бюджетом), которая равна сумме подлежащего уплате налога или перекрывает ее, то фактически задолженность перед бюджетом отсутствует. Налоговые органы могут произвести зачет переплаты в счет недоимки самостоятельно, без заявления налогоплательщика.

В соответствии с п.1 ст.44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

В Определении от 08.02.2007 г., №381-О-П-Конституционный суд РФ отметил: уплата пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.

При наличии у налогоплательщика недоимки по налоги, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных Кодексом, налоговым органом производится самостоятельно зачет суммы налога, подлежащей возмещению, в счет погашения указанных недоимки и задолженности по пеням и (или) штрафам (пункт 4 ст.176 Кодекса).

Учитывая, что фактически переплата налога возникает собственно с момента ее образования, налоговый орган обязан учитывать налоговые обязательства налогоплательщика на момент принятия спорного решения с учетом такой переплаты.

Поскольку ст.75 НК РФ гарантирует обеспечение потерь бюджета, суд, применяя названную норму должен установить, имелись ли такие потери в конкретном бюджете вследствие неуплаты налогоплательщиком налога, при условии, что у него имелась переплата по другим налогам, но в тот же бюджет (Постановление КС РФ от 17.12.1996 №20-П и Определении от 04.07.2002 №202-о).

При этом, на день вынесения оспариваемого решения у ООО «Вариант плюс» имелась переплата по налогам. Указанные переплаты были в сумме достаточной для погашения пени.

В соответствии с п.2 ст.40 БК РФ денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы РФ с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.

Исходя из пункта 2 Определения Конституционного суда РФ от 08.02.2007 г. №381-О-П, зачет фактически является разновидностью (формой) уплаты налога.

Учитывая, что фактически переплата налога возникает собственно с момента ее образования, налоговый орган обязан учитывать налоговые обязательства налогоплательщика на момент принятия спорного решения с учетом такой переплаты.

Конституционный Суд РФ в определении от 08.02.2007 г. №381-О-П разъяснил, что положения п.5 и 7 статьи 78 Кодекса в их системной взаимосвязи не препятствуют налоговому органу самостоятельно произвести зачет излишне уплаченных сумм налога.

В связи с указанным, заявитель считает, что комиссия пришла к ошибочным выводам о наличии у ООО «Вариант плюс» задолженности и вынесла незаконное решение об отказе включить общество в реестр.

На основании изложенного, а также руководствуясь ст.18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Заявитель просит признать незаконным действия комиссии, отменить протокол №8/2017 от 12.05.2017 г., составленный по итогам рассмотрения заявок.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) представило письменный отзыв на жалобу (вх.№4826 от 30.05.2017 г.).

В соответствии с пп. «д» п.23 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. №615 (далее –Положение), а также п.1.4.2 Документации при проведении предварительного отбора – отсутствие у участника предварительного отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год.

ООО «Вариант плюс» представил справку №90691 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 27 марта 2017 г., где имеется задолженность:

  1. Налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет в размере 630,33 руб.;
  2. Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации – 5673,04 руб.;
  3. Минимальный налог с организаций – 5732,50 руб.;
  4. Транспортный налог с организаций – 9530,81 руб.;
  5. Страховые взносы на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством до 01.01.2017 –1693,55 руб.;
  6. Страховые взносы на ОМС в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017 г. – 5726,12 руб.;
  7. Страховые взносы на ОПС, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до 01.01.2017 г. - 19194,61 руб.

В сумме размер недоимок составляет 49413,21 руб.

В соответствии с п.4 ст.78 НК РФ, зачем суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется на основании письменного заявления налогоплательщика по решению налогового органа.

Согласно п.48 Положения, комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие, в том числе на соответствие участников требованиям, установленным п. 23 Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

На основании вышеизложенного, решение комиссии является правомерным.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Жалоба ООО «Вариант плюс» подана с соблюдением правил, установленных ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

15.03.2017 г. на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) под номером № РТС114А170004 опубликованы извещение и документация о проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее – Документация предварительного отбора).

Организатором торгов является Министерство ЖКХ и энергетики РС (Я).

Документация предварительного отбора подготовлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление №615) и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.08.2016 № 314 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах на территории Республики Саха (Якутия)

Пунктом 1 Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.08.2016 № 314 Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) определено уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах на территории Республики Саха (Якутия).

Комиссия УФАС по РС (Я) по рассмотрению дела, изучив материалы дела и доказательства, приходит к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 11 информационной карты Документации предварительного отбора дата начала подачи заявок на участие в предварительном отборе: «17» марта 2017 г. с 09:00 (время якутское), дата окончания подачи заявок на участие в предварительном отборе: «18» апреля 2017 г. в 10 час. 00 мин. (время якутское).

12 мая 2017 года состоялось процедура рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, результаты процедуры оформлены протоколом № 8/2017 от 12.05.2016.

В соответствии с протоколом, ч.5 п.38 установлено, что заявка ООО «Вариант плюс» была отклонена в связи с тем, что не соответствовало п.1.4.2 конкурсной документации, имеется задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год.

По итогам рассмотрения заявок, ООО «Вариант плюс» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Пунктом 1.4.2 Документации предварительного отбора установлено требование к участникам предварительного отбора:

- отсутствие у участника предварительного отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу.

Данное положение конкурсной документации идентично требованиям пп «д» п.23 Постановления №615.

Пунктом 3.3.2 Документации установлено, что заявка должна содержать:

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученную не ранее 1 января года, в котором подается заявка, или нотариально заверенная копия такой справки.

Данное положение конкурсной документации идентично требованиям пп «б» п. 38 Постановления №615.

В соответствии с п.26 Постановления №615, а также п.5.1.6 Конкурсной документации, при рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе участник предварительного отбора не включается в реестр квалифицированных подрядных организаций в случае:

а) несоответствия требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) непредставления документов, установленных пунктом 38 настоящего Положения;

в) недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником предварительного отбора.

В составе заявки ООО «Вариант плюс» представлена справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 27.03.2017 г. с наличием переплаты по налоговым платежам и задолженности по пеням.

При этом, в данной справке указывается, что справка не является документом, подтверждающим исполнение организацией (ИП) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

Форма справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждена Приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (вместе с "Порядком заполнения формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов").

В справке указывается, что налогоплательщик по состоянию на определенную дату имеет или не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих   уплате   в   соответствии   с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При отсутствии справки налогового органа об отсутствии задолженности, по установленной форме, Организатор торгов вправе отклонить заявку.

Между тем, Организатор торгов рассмотрел представлению справку.

В соответствии с ч.3 ст.45 НК РФ, обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком:

1) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика (со счета иного лица в случае уплаты им налога за налогоплательщика) в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;

1.1) с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;

2) с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

3) со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;

4) со дня вынесения налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом решения о зачете сумм излишне уплаченных или сумм излишне взысканных налогов, пеней, штрафов в счет исполнения обязанности по уплате соответствующего налога;

5) со дня удержания сумм налога налоговым агентом, если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена в соответствии с настоящим Кодексом на налогового агента;

6) со дня уплаты декларационного платежа в соответствии с федеральным законом об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами;

7) со дня предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика или со счета иного лица в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа в счет возмещения ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации в результате преступлений, за совершение которых статьями 198 - 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность. При этом зачет суммы указанных денежных средств в счет исполнения соответствующей обязанности по уплате налога производится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Правила, предусмотренные вышеуказанной статьей, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

Статьей 78 НК РФ (частью 1) установлен порядок зачета или возврата сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа.

Частью 1 данной статьи установлено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика поэтому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам.

В соответствии с ч.5 статьи 78 НК РФ, зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится налоговыми органами самостоятельно.

В случае, предусмотренном настоящим пунктом, решение о зачете суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня обнаружения им факта излишней уплаты налога или со дня подписания налоговым органом и налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась, либо со дня вступления в силу решения суда.

Положение, предусмотренное настоящим пунктом, не препятствует налогоплательщику представить в налоговый орган письменное заявление (заявление, представленное в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленное через личный кабинет налогоплательщика) о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности по пеням, штрафам). В этом случае решение налогового органа о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки и задолженности по пеням, штрафам принимается в течение 10 дней со дня получения указанного заявления налогоплательщика или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.

Исходя из вышеизложенного, несмотря на то, что у ООО «Вариант плюс» имелась переплата по налоговым платежам и имелась задолженность по начисленным пеням, такая задолженность может быть зачитана налоговым органом самостоятельно на основании решения налогового органа.

При этом, в справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам на момент подачи заявки такой зачет уже должен быть осуществлен. До этого момента, в отсутствие справки об отсутствии задолженности, выданной налоговым органом, Организатор торгов вправе отклонить заявку участника.

Более того, согласно пояснениям представителя Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я), Организатор закупки произвел самостоятельный расчет предполагаемого зачета федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по разным видам налогов и сборов.

В соответствии со ст.13-15 НК РФ, к федеральным налогам относится налог на доходы физических лиц (НДФЛ), НДС, налог на прибыль организаций и др.; к региональным - транспортный налог, налог на имущество организаций; к местным - земельный налог и налог на имущество физических лиц.

В соответствии с представленной справкой ООО «Вариант плюс», в целом, по федеральным и местным налогам и сборам, а также по страховым взносам, у общества не имеется задолженности, но по региональным сборам в общей сумме - имеется.

Исходя из вышеизложенного, довод, указанный в возражении Министерства жилищно-коммунального хозяйства о том, что у ООО «Вариант плюс» имеется задолженность в сумме 49413,21 руб. не принимается во внимание.

Но при этом, в связи с тем, что согласно Положению №615, конкурсной документацией не установлена обязанность Организатора торгов расчета отсутствия задолженности у участников отбора, доводы жалобы ООО «Вариант плюс» не находят своего подтверждения.

Оснований для выдачи предписания по отмене протокола №8/2017 от 12.05.2017 г., составленного по итогам рассмотрения заявок Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) не имеется.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.23, ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Вариант плюс» на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при проведении предварительного отбора по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (извещение №РТС 114 А170004) необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны