Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 02-76/18.1-17 от 9 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Фонд капитального ремонта

многоквартирных домов

Республики Саха (Якутия)

677027, РС (Я), г. Якутск,

ул. Октябрьская, д. 20, корп. 1А

 

ПАО «Карачаровский механический завод»

109052, г. Москва, Рязанский проспект, д. 2

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 02-76/18.1-17

 

г. Якутск                                    резолютивная часть оглашена «02» июня 2017 года                                                       изготовлено в полном объеме «07» июня 2017 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

<…> – заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

<…> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

<…> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии.

При участии:

От ответчика Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия)  – <…> по доверенности без номера от 01.06.2017.

От заявителя ПАО «Карачаровский механический завод» – представитель не явился, надлежащим образом уведомлен.

Рассмотрев жалобу ПАО «Карачаровский механический завод» на действия заказчика Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия) при организации и проведении электронного аукциона

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 22 мая 2017 года поступила жалоба ПАО «Карачаровский механический завод» на действия заказчика Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия) при организации и проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (извещение № РТС214В170046 на электронной площадке: www.rts-tender.ru).

Заявитель в жалобе указывает на следующее:

20.04.2017 г. на сайте www.rts-tender.ru Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия)» было опубликовано электронное извещение о проведении электронного аукциона.

ПАО «КМЗ» как организация, основными видами деятельности которой являются проектирование, выпуск, монтаж и эксплуатация лифтов и другой продукции производственно-технического назначения, приняло решение участвовать в проводимом электронном аукционе.

При ознакомлении с Документацией по проведению электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (далее по тексту – Аукцион) ПАО «КМЗ» были выявлены положения, нарушающие права и интересы участников размещения заказа, а именно:

Документация действует в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Положение 615).

1.  В  Документации отсутствует информация о наличии/отсутствии авансового платежа и его размере.

В соответствии с ч. 3 ст. 190 Жилищного кодекса РФ предусмотрено право Заказчика на выплату аванса по договору в размере не превышающем 30% стоимости соответствующего вида работ (услуг) по такому договору. В соответствии со ст. 711 ГК РФ закреплено, что Подрядчик вправе требовать выплаты ему аванса либо задатка только в случаях и в размере, указанных в законе или договоре подряда.

В соответствии с п. 15 X раздела Документации «Информационная карта» Заказчик указал, что условия оплаты выполненных работ (оказанных услуг), форма, сроки и порядок оплаты работ (услуг), включая положения об авансе, устанавливаются, в разделе XVII «Проект договора».

П. 11.1 проекта договора (раздел XVII) закреплено, что «Заказчик не ранее, чем через 10 (десять) календарных дней после подписания настоящего договора имеет право по своему усмотрению оплатить до 30 (тридцати)   процентов  аванса  от  стоимости  отдельных  видов работ  по настоящему договору, но не ранее предоставления сметы, графика производства работ и его согласования с Заказчиком, и полиса страхования. Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по выполнению работ по настоящему договору (приобретение материалов). Подрядчик обязан предоставить Заказчику по первому требованию все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением.    В    случае    если    Подрядчик    не    предоставляет документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением, то Подрядчик обязан по требованию Заказчика возвратить авансовый платеж Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента получения такого требования.».

Вместе с тем, из формулировки п. 11.1 проекта договора (раздел XVII) «Заказчик имеет право по своему усмотрению оплатить до 30 (тридцати) процентов аванса» невозможно сделать однозначный вывод о том, предусмотрен ли авансовый платеж по договору или нет. Наличие права не налагает на Заказчика обязанность по установлению авансового платежа, кроме того право по своему усмотрению оплачивать до 30% аванса свидетельствуют о том, что по решению Заказчика, авансовый платеж может составить 0%.

Более того, если предположить, что авансовый платеж все же предусмотрен проектом договора, Заказчик не установил конкретный размер такого авансового платежа. Так, формулировка «имеет право по своему усмотрению оплатить до 30 (тридцати) процентов аванса» означает, что Заказчик может установить размер аванса от 1% до 30%. Какие-либо ясные критерии для определения размера авансового платежа в Документации и проекте договора отсутствуют.

Таким образом, из Документации и Договора невозможно установить предусмотрен или нет Заказчиком авансовый платеж, а также его размер.

Вместе с тем, наличие/отсутствие авансового платежа, а также его размер имеет существенное значение для определения размера обеспечения исполнения обязательств по договору.

В соответствии с п. 90 Положения 615 установлено что «если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор об оказании услуг, предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор об оказании услуг заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если договором об оказании услуг предусмотрена выплата аванса).».

В соответствии с п. 10 раздела IX «Порядок заключения договора» Документации, а также п. 19 раздела X «Информационная карта» Заказчик установил зависимость размера обеспечения исполнения обязательств по договору от размера авансового платежа («размер обеспечения договора, должен превышать в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса»).

ре, указанных установления факта наличия/отсутствия авансового платежа по договору, а также его конкретного размера влечет невозможность для Участника рассчитать размер обеспечения исполнения обязательств по договору.

Кроме того, наличие/отсутствие авансового платежа и его размер влияют на решение хозяйствующего субъекта об участии/неучастии в аукционе, поскольку авансовый платеж напрямую влияет на порядок оплаты работ по договору. В целях исполнения договора подрядчик песет серьезные материальные затраты (в т.ч. закупает строительные материалы, арендует специальную технику), в связи с чем условия предоставления авансового платежа играют ключевую роль при оценке хозяйствующим субъектом возможности/невозможности исполнения договора, подготовке плана работ, определения сроков исполнения договора и т.д.

ПАО «КМЗ» отмечает, что на победителе аукциона лежит обязанность по заключению договора. Незаключение договора или его неисполнение приведет к включению победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков на основании п. 203 Положения 615.

Заявитель также обращает внимание на то, что ПАО «КМЗ» был направлен запрос на разъяснение положений документации, проекта Договора, в части установления конкретного размера аванса. Заказчик, в свою очередь, пояснил в письме-разъяснении о том, что принятие решения о выплате аванса до 30% является правом регионального оператора. Конкретный размер авансового платежа в разъяснениях указан не был, изменения в Документацию внесены не были.

2. Размер обеспечения исполнения обязательств, установленный Заказчиком, противоречит п. 13 Документации, а также Положению 615.

В соответствии с п. 13 раздела IX Документации «Порядок заключения договора» Заказчик предусмотрел обеспечение исполнения договора либо посредством банковской гарантии, либо посредством обеспечительного платежа.

Согласно п. 10 раздела IX Документации «Порядок заключения договора», размер обеспечения договора, указанный в п. 13, должен превышать в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса.

В соответствии с п. 90 Положения 615, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор об оказании услуг, предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор об оказании услуг заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если договором об оказании услуг предусмотрена выплата аванса).

Вместе с тем п. 19. «Информационной карты» Документации предусматривает, что размер обеспечения исполнения обязательств по договору составляет 1.5 процента от начальной (максимальной) цены договора.

В данном случае, аванс не может быть больше, чем обеспечение исполнения контракта. Однако, по Документации аванс превышает обеспечение контракта. Так, сумма аванса составляет 93 623 424 (НМЦ договора 312 078 080* 30%), а обеспечение контракта 4 681 171,20 (НМЦ договора 312 078 080* 1,5%). Исходя из этого следует, что аванс превышает обеспечению контракта, что противоречит п. 13 Документации, а также Положению 615.

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия) (далее – Фонд капремонта РС (Я)) предоставил письменный отзыв по доводам жалобы. На рассмотрении жалобы по существу представитель Фонда капремонта РС (Я) озвучил доводы, указанные в отзыве.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

20 апреля 2017 года на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) под номером № РТС214В170046 опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона для выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (далее – Документация об электронном аукционе).

Заказчиком является Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия).

Согласно пункту 1 раздела II «Общие положения» Документации об электронном аукционе настоящая Документация об электронном аукционе подготовлена в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 (далее – Положение №615).

ПАО «Карачаровский механический завод» считает, что в Документации отсутствует информация о наличии/отсутствии авансового платежа и его размере.

В соответствии с пунктом 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее – ЖК РФ) привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Положение №615).

Согласно пункту 3 статьи 190 ЖК РФ региональный оператор может уплачивать в качестве аванса не более чем тридцать процентов стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе работ по разработке проектной документации или отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Статьей 711 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (далее – ГК РФ) установлено, что если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно. Подрядчик вправе требовать выплаты ему аванса либо задатка только в случаях и в размере, указанных в законе или договоре подряда.

В соответствии с пунктом 15 раздела X «Информационная карта» Документации об электронном аукционе оплата выполненных работ (оказанных услуг), включая положения об авансе (при наличии), форму, сроки и порядок оплаты работ (услуг), осуществляется в порядке, указанном в разделе XVII «Проект договора».

Согласно пункту 11.1 проекта договора, установленного в разделе XVII Документации об электронном аукционе, Заказчик не ранее, чем через 10 (десять) календарных дней после подписания настоящего договора имеет право по своему усмотрению оплатить до 30 (тридцати) процентов аванса от стоимости отдельных видов работ по настоящему договору, но не ранее предоставления сметы, графика производства работ и его согласования с Заказчиком, и полиса страхования. Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по выполнению работ по настоящему договору (приобретение материалов). Подрядчик обязан предоставить Заказчику по первому требованию все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением. В случае если Подрядчик не предоставляет документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением, то Подрядчик обязан по требованию Заказчика возвратить авансовый платеж Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента получения такого требования.

Таким образом, исходя из положений пункта 3 статьи 190 ЖК РФ и статьи 711 ГК РФ, для регионального оператора (заказчика) не установлена обязанность установления аванса. Установленные в пункте 11.1 проекта договора раздела XVII Документации об электронном аукционе условия предоставления аванса не противоречат приведенным нормам российского законодательства.

Так же, ПАО «Карачаровский механический завод» считает, что размер обеспечения исполнения обязательств, установленный Заказчиком, противоречит п. 13 Документации, а также Положению 615.

Согласно пункту 90 Положения №615, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор об оказании услуг, предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор об оказании услуг заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если договором об оказании услуг предусмотрена выплата аванса).

Согласно пункту 129 Положения №615 в извещении о проведении электронного аукциона в обязательном порядке указываются следующие сведения, в том числе:

к) размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг. Размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона;

Согласно пункту 205 Положения №615 договор об оказании услуг заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор об оказании услуг, обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона.

Согласно пункту 207 Положения №615 способ обеспечения исполнения договора об оказании услуг определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из способов, предусмотренных пунктом 206 настоящего Положения. Размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг определяется заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона.

Пунктом 13 извещения о проведении электронного аукциона № РТС214В17004613 установлен размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Размер обеспечения исполнения обязательств по договору составляет 1.5 процента от начальной (максимальной) цены договора. Если при проведении электронного аукциона участником закупки предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор об оказании услуг заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, но не менее чем в размере аванса.

Пунктом 10 раздела IX «Порядок заключения договора» Документации об электронном аукционе установлено, что размер обеспечения договора, указанный в пункте 13, должен превышать в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса.

Согласно пункта 12 раздела IX «Порядок заключения договора» Документации об электронном аукционе договор заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в размере, указанном в Извещении о проведении электронного аукциона и разделе X «Информационная карта».

В соответствии с пунктом 13 раздела IX «Порядок заключения договора» Документации об электронном аукционе исполнение договора обеспечивается:

а) банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия);

б) обеспечительным платежом.

Пунктом 19 раздела X «Информационная карта» Документации об электронном аукционе установлено обеспечение исполнения обязательств по договору:

1. Требуется.

2. Вносится в порядке, указанном в пунктах 13 - 23 раздела IX «Порядок заключения договора».

3. Размер обеспечения исполнения обязательств по договору составляет 1.5 процента от начальной (максимальной) цены договора.

4. Если при проведении электронного аукциона участником закупки предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор об оказании услуг заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, но не менее чем в размере аванса.

5. Срок предоставления: Предоставляется региональному оператору участником электронного аукциона, с которым заключается договор, вместе с проектом договора, подписанным со стороны участника электронного аукциона.

6. Способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно из числа способов, указанных в пункте 13 раздела IX «Порядок заключения договора».

Таким образом, указанные пункты Документации об электронном аукционе установлены в соответствии с нормами Положения №615.

Вместе с тем, Комиссия Якутского УФАС России отмечает, что в случае, если при проведении электронного аукциона участником закупки предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор об оказании услуг заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора об оказании услуг только в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения. Требование о том, что в указанном случае размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг должен быть не менее чем в размере аванса не может применяться в связи с тем, что согласно проекту договора, установленного в разделе XVII Документации об электронном аукционе, Заказчик имеет право по своему усмотрению оплатить до 30 (тридцати) процентов аванса только после подписания настоящего договора, в то время как обеспечение исполнения договора предоставляется до заключения (подписания) договора.

Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев жалобу ПАО «Карачаровский механический завод» приходит к выводу, что заказчик Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия) при организации и проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (извещение № РТС214В170046 на электронной площадке: www.rts-tender.ru), установив положение об авансе и установив размер и условия обеспечения исполнения обязательств, не нарушил процедуру проведения торгов, порядок проведения которой установлен Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Уведомление о поступлении жалобы №02-76/18.1-17 и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу было направлено Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия) 24 мая 2017 года на электронный адрес: press@fondkr.ru.

Вместе с тем, 26 мая 2017 года в 10:00:00 (по московскому времени) на сайте электронной площадке: www.rts-tender.ru по извещению № РТС214В170046 состоялась процедура проведения аукциона. Продолжительность торгов составила 00:54:22.

В связи с тем, что указанная процедура проведения аукциона состоялась после направления уведомления о поступлении жалобы №02-76/18.1-17 и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене результатов проведенной процедуры.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ПАО «Карачаровский механический завод» на действия заказчика Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия) при организации и проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (извещение № РТС214В170046 на электронной площадке: www.rts-tender.ru) – необоснованной;
  2. Выдать Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия) предписание об отмене результатов проведенной 26.05.2017 в 10-00 процедуры аукциона.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

<…>

 

 

 

 

 

<…>

                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны