Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ ДЕЛА №02-95/15А О НАРУШЕНИИ АНТИМОН... от 16 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

ОБ ОТЛОЖЕНИИ ДЕЛА №02-95/15А О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
 

 

04

декабря

 

2015

г.

г. Якутск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Ярыгина О.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) – начальник отдела антимонопольного контроля;

Члены комиссии:

Емельянова Л.В. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

Иванова О.П. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии,

Полатайко Ю.Я. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии, отсутствует,

при участии:

От ответчика: представитель Окружной администрации Городского округа «Город Якутск» (далее Администрация) <> по доверенности (от 25.11.2015г. №367), директор ООО «Клининг-Саха» <>,

От третьих лиц:

Представитель <> от МКУ «Администрация мкр. Марха» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 23.11.2015г.), МКУ «Администрация пос. Хатассы» ГО «Город Якутск» (по доверенности б/н без даты), МКУ «Администрация Тулагино-Кильдямского наслега» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г. №504), Управление культуры и духовного развития ОА г. Якутска (по доверенности от 25.11.2015г. №412), МКУ «Центральный округ» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г. №11), МКУ «Администрация п. Маган» ГО «Город Якутск» (по доверенности б/н без даты), МКУ «Октябрьский округ» ГО «Город Якутск»  (по доверенности от 24.11.2015г. №733исх), МКУ «Гагаринский округ» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г.), МКУ «Промышленный округ» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г. №0944), МКУ «Администрация пос. Табага» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г. №7), МКУ «Администрация села Пригородный» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г. №128), МКУ «Управа Строительного округа» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 25.11.2015г. №016), МКУ «Губинский округ» ГО «Город Якутск» (по доверенности б/н без даты), МКУ «Автодорожный округ» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г.), МКУ «Администрация мкр. Кангалассы» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г. №1), МКУ «Сайсарский округ» ГО «Город Якутск» (по доверенности от 24.11.2015г.);

МКУ «Администрация мкр. Марха» ГО «Город Якутск» представитель <> (по доверенности от 26.01.2015г.);

МКУ «Служба эксплуатации городского хозяйства» ГО «Город Якутск» представитель <> (по доверенности от 26.11.2015г. №б/н);

МКУ «Главстрой» ГО «Город Якутск» представитель <> (по доверенности от 26.11.2015г. №259/15);

МКУ «Централизованная библиотечная система» ОА г. Якутска директор <>;

МКУ «Аппарат по обеспечению деятельности Якутской городской Думы» ОА г. Якутска <> (по доверенности от 24.11.2015г.);

Департамент финансов ОА города Якутска представитель <> (по доверенности от 25.11.2015г. №12/01-602);

МКУ «Департамент жилищных отношений» ГО «Город Якутск» представитель не явился, надлежащим образом уведомлен,

МКУ «Управление делами» ГО «Город Якутск» представитель не явился, надлежащим образом уведомлен,

рассмотрев материалы дела №02-95/15А о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ОА ГО «Город Якутск» и ООО «Клининг-Саха»

 

УСТАНОВИЛА:

 

Определением от 13.11.2015 года рассмотрение дела №02-95/15А назначено на 26 ноября 2015 года в 15 часов 00 минут.

На заседании Комиссии представитель Администрации представил ходатайство (от 26.11.2015г. №б/н) о прекращении производства по делу №02-95/15А о нарушении антимонопольного законодательства в связи с тем, что Администрация ранее была признана нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) по делу №02-73/14А по аналогичным обстоятельствам. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции наличие вступившего в силу решения антимонопольного органа об установлении факта нарушения антимонопольного законодательства в отношении рассматриваемых комиссией действий (бездействия) влечет прекращение рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссия отклоняет ходатайство Администрации по следующей причине. В основу решения от 01.12.2014г. по делу №02-73/14А положены материалы о наличии в действиях Администрации нарушений требований ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции путем установления необоснованного критерия, а именно: наличие доли в уставном капитале юридического лица, учрежденного Окружной администрацией Городского округа «Город Якутск» при отборе участников на получение субсидии для возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по уборке офисов и служебных помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск», путем издания Порядка, утвержденного постановлением ОА ГО «Город Якутск» от 24.06.2014г. №167п «Об утверждении порядка предоставления из бюджета городского округа «Город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по уборке офисов и служебных помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск», а также отсутствие информирования о проведении отбора получателей субсидии и нарушения сроков приема документов.

По делу №02-95/15А Комиссией рассматриваются действия Администрации по  расходованию бюджетных средств в виде субсидий без проведения открытых торгов в обход требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством издания постановления №366п от 15.12.2014г. «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Городского округа «Город Якутск субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по комплексному обслуживанию помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск» (далее Порядок), что создало преимущественные условия для хозяйствующего субъекта ООО «Клининг-Саха», что образует состав нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции.

 

По настоящему делу представитель Администрации представил возражение по существу (от 2511.2015г. вх. №7223) и поддержал свои доводы на заседании Комиссии. С выводами Комиссии не согласны, в связи со следующим:

  1. Порядок предоставления субсидии был разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет категории и критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на выполнение работ по комплексному обслуживанию помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск». Правоотношения, возникшие между Администрацией и ООО «Клининг-Саха», имеющим право на получение субсидии, не подпадают под действие законодательства о закупках и регламентированы ст. 78 Бюджетного кодекса РФ. Порядок отбора, условия предоставления субсидии относится к бюджетным полномочиям муниципального образования и не может квалифицироваться по ст. 16 Закона о защите конкуренции.
  2. Статья 16 Закона о защите конкуренции содержит четыре квалифицирующих пункта, Администрации вменяется в целом статья 16 без уточнения нарушения какого-либо пункта данной статьи. Помимо соглашений статья 16 запрещает согласованные действия. Исходя из определения, содержащегося в ст.8 Закона о защите конкуренции, согласованные действия осуществляются хозяйствующими субъектами на товарном рынке. Орган власти не является и может являться участником товарного рынка, т.к. не является хозяйствующим субъектом.
  3. По итогам рассмотрения дела №02-73/14А Администрация признана виновной в нарушении ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции. В данном случае антимонопольный орган не посчитал, что издание постановления №167п без проведения открытых торгов нарушает Федеральный закон от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а квалифицировал действия муниципального органа как нарушение ст. 15 Закона о защите конкуренции путем установления критерия, ограничивающего конкуренцию в Порядке предоставления бюджета ГО «Город Якутск» субсидии для возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по уборке офисов и помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск» и отсутствия информирования о проведении отбора получателей субсидии.

В связи с вышеизложенным, представитель просит прекратить производство по делу №02-95/15А в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

Директор ООО «Клининг-Саха» поддержал доводы представителя Администрации (письменного отзыва не представил), считает, что согласованных действий не имеется.

Третьи лица также поддержали доводы представителя Администрации.

Представитель МКУ «Управление администрации микрорайона Марха» ОА ГО «Город Якутск» <> представил письменное возражение и подтвердил свои доводы на заседании Комиссии:

-   Закон не ограничивает орган местного самоуправления в проведении различного рода конкурсов для получателей субсидии. В целях создания равных условий для претендентов постановление №366п было размещено на официальном сайте ОА ГО «Город Якутск» и опубликовано в газете «Эхо столицы» 15.12.2014г.

- В рамках полномочий, предусмотренных Положением об Управлении администрации микрорайона Марха (утвержденным 51 очередной сессией Якутской городской думы от 20.12.2012г.), 16 декабря 2014 г. в адрес специализированных организаций: ООО УК «Арктика-Строй», ООО УК «Вера», ООО УК «Сахажилсервис», были направлены уведомления о размещении на официальном сайте ОА ГО «Город Якутск» информационного сообщения о проведении отбора получателей субсидии с просьбой принять активное участие, при этом уведомления направлялись для принятия по всем лотам. Однако, данные организации не изъявили желания на подачу заявок. К письменному отзыву приложены копии писем МКУ «Управление администрации микрорайона Марха» вышеуказанным управляющим компаниям.

МКУ «Управа Строительного округа» направлен письменный отзыв (вх. №29 от 17.11.2015г.), в котором указывает, что «настоящий материал по делу №02-95/15А должен быть передан в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела в порядке статей 140 – 145 УПК РФ».

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в материалах дела документы, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

  1. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки. По смыслу Закона о контактной системе, ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ под государственными (муниципальными) нуждами понимаются закупки товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) заказчиков, под последними в силу ст. 3 Закона о контрактной системе являются муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Как следует из Протокола №1 Комиссии №1 по проведению отбора получателей субсидии из бюджета ГО «Город Якутск» на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по комплексному обслуживанию помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск» от 26.12.2014г., членами комиссии по отбору получателей субсидии явились председатель комиссии <>, членами комиссии <>, являющимися руководителями вышеупомянутых муниципальных казенных учреждений.

Администрацией по запросу Якутского УФАС России (исх. №02/4200 от 17.09.2015г.) представлены копии соглашений о предоставлении субсидии с приложениями, из которых следует, что сторонами  качестве «Получателя бюджетных средств» по соглашениям явились муниципальные казенные учреждения: МКУ «Администрация мкр. Марха» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация пос. Хатассы» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация Тулагино-Кильдямского наслега» ГО «Город Якутск», Управление культуры и духовного развития ОА г. Якутска, МКУ «Центральный округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация п. Маган» ГО «Город Якутск», МКУ «Октябрьский округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Гагаринский округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Промышленный округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация пос. Табага» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация села Пригородный» ГО «Город Якутск», МКУ «Управа Строительного округа» ГО «Город Якутск», МКУ «Губинский округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Автодорожный округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация мкр. Кангалассы» ГО «Город Якутск», МКУ «Сайсарский округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Служба эксплуатации городского хозяйства» ГО «Город Якутск», МКУ «Главстрой» ГО «Город Якутск», МКУ «Централизованная библиотечная система» ГО «Город Якутск», МКУ «Аппарат по обеспечению деятельности Якутской городской Думы» ОА г. Якутска, Департамент финансов ОА города Якутска, МКУ «Департамент жилищных отношений» ГО «Город Якутск», МКУ «Управление делами» ГО «Город Якутск».

Таким образом, Комиссией усматриваются признаки нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции со стороны третьих лиц по определению о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

  1. Пунктом 3.2 Порядка определено, что публикация информационного сообщения о проведении отбора в сети Интернет на официальном сайте Окружной администрации должна быть размещена не позднее чем за 5 дней до начала приема заявок. Прием документов производится в течение трех рабочих дней со дня начала приема заявок на участие в отборе (п. 3.7 Порядка). Дата публикации Порядка 15.12.2015г., дата окончания приема заявок – 24.12.2015г. в 18:00. Комиссией усматривается в установлении необоснованно короткого срока приема заявок в три дня признаком ограничения конкуренции при отборе претендентов на получение субсидии.

Окружная администрация посредством издания постановления №366п от 15.12.2014г. допустило расходование бюджетных средств в виде субсидий без проведения открытых торгов в обход требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что, в свою очередь, создало условия для ограничения конкуренции, что является составом нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

  1. По запросу Якутского УФАС России (исх. №02/5659 от 26.11.2015г.) ООО «Клининг-Саха» представило копию налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2014 год, расчет по УСН за 9 мес. 2015 г., расчетные ведомости по оплате труда за истекший период 2015г. (вх. №7815 от 27.11.2015г.), расчет по затратам ФОТ в разрезе лотов помесячно за истекший период 2015 года,  (вх. №7979 от 02.12.2015г.).

Как следует из представленной декларации за 2014 г. (дата государственной регистрации общества 30.06.2014г.), сумма полученных доходов 13 080 144 руб., сумма расходов – 12 484 987 руб., налоговая база – 595 157 руб., ставка налога 10%, чистая прибыль составила 535 641 руб. При этом общая сумма полученной субсидии в 2014 году составила 5 584 535,20 руб. на 18 лотов согласно протоколу №1 комиссии №1 по проведению отбора получателей субсидии из бюджета ГО «Город Якутск» на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по уборке офисов и служебных помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск» от 10.07.2014г.

Как следует из представленного расчета УСН за 2015 г., сумма полученных доходов за 9 месяцев 2015 г. 19 921 635,25 руб., сумма расходов –16 043 672,31 руб., налоговая база – 3 877 962,94 руб., ставка налога 10%, чистая прибыль составила 3 490 166,65 руб. При этом общая сумма субсидии за 2015 год составила 27 254 891,49 руб. на 23 лота согласно распоряжению ОА ГО «Город Якутск» от 31.12.2015г. №2401р «Об определении получателя субсидии из бюджета ГО «Город Якутск» на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по комплексному обслуживанию помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск»; полученная сумма субсидий согласно таблице №2 (вх. №7979 от 02.12.2015г.) за 9 месяцев 2015 года 20 441 168,64 руб.

Комиссией установлено, что распоряжением ОА ГО «Город Якутск» от 10.02.2015г. №152р внесены изменения в распоряжение №2401р от 31.12.2014г., а именно: в связи с уточнением объемов финансирования и получателей субсидии на возмещение затрат сумма субсидии уменьшена до 26 424 995,49 руб. (на 829 896 руб.)

 

  1. По запросу Якутского УФАС России от 26.11.2015г. №02/5660 ОА ГО «Город Якутск» представила следующие пояснения (вх. №8009 от 02.12.2015г.):

-  В силу пункта 3 части 1 статьи 16 Закона о местном самоуправлении владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, относится к вопросам местного значения городского округа, при этом следует иметь ввиду, что обязательность вопросов местного значения не отменяет самостоятельности органов местного самоуправления в планировании и расходовании средств местных бюджетов с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ. Окружная администрация как собственник распорядился помещениями, передав их учреждениям по распоряжениям о закреплении на праве оперативного управления объектов недвижимого имущества за учреждениями.

Порядок, утвержденный постановлением ОА ГО «Город Якутск» от 15.12.2014г. №366п, был разработан в рамках статьи 16 Закона о местном самоуправлении и в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ. Предметом регулирования данного порядка является отношения в области реализации права на получение производителями поддержки из средств местного бюджета в форме субсидий.

- Лоты формировались Получателями бюджетных средств в соответствии с п. 1.6 Порядка;

- Срок приема заявок в три рабочих дня установлен в соответствии с п. 3.7 Порядка, ч. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ;

- В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ в ГО «Город Якутск» предоставляется субсидия юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по комплексному обслуживанию помещений муниципальных учреждений. Приложением №1 к Порядку предоставления из бюджета ГО «Город Якутск» определен перечень видов работ, относящихся к комплексному обслуживанию зданий. При этом возмещение затрат в соответствии с п. 4.3 Порядка производится исходя из фактических затрат на выполнением работ по комплексному обслуживанию помещений муниципальных учреждений ГО «Город Якутск» в пределах сумм бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год. Таким образом, комплексность обслуживания обусловлена возможностью предоставления субсидии по нескольким видам работ на основании документов, подтверждающих фактические затраты.

- Администрацией представлены документы, подтверждающие трудовые отношения с <>, которые были прекращены 15.07.2014 г.

- Администрацией подтверждается, что в 2013 году и I полугодии 2014 года финансирование по комплексному обслуживанию служебных помещений не производилось.

 

В связи с необходимостью изучения вновь представленных документов Комиссия приняла решение рассмотрение дела отложить.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела №02-28/15А в соответствии с частью 6.1 статьи 40, пунктом 5 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела №02-95/14А отложить.
  2. Назначить дело №02-95/15А к рассмотрению на 09 декабря 2015 г. в 16 часов 30 минут, по адресу г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, каб. 407.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков:

МКУ «Управление делами» ГО «Город Якутск» ОГРН 1091435009995 ИНН/КПП 1435221600/143501001, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 15;

МКУ «Автодорожный округ» ГО «Город Якутск» ОГРН 1021401046523 ИНН/КПП 1435118391/143501001 677007 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 7;

МКУ «Гагаринский округ» ГО «Город Якутск» ОГРН 1021401069458 ИНН/КПП 1435119973/143501001, 677014 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Можайского, д. 25;

МКУ «Губинский округ» ГО «Город Якутск» ОГРН 1021401061560 ИНН/КПП 1435118507/143501001, 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Богатырева, д. 11;

МКУ «Октябрьский округ» ГО «Город Якутск» ОГРН 1021401072109 ИНН/КПП 1435118401/143501001, 677008 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петровского, д. 21/2;

МКУ «Промышленный округ» ГО «Город Якутск» ОГРН 1031402046301 ИНН/КПП 1435118240, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. 50 лет Советской Армии, д. 33;

МКУ «Сайсарский округ» ГО «Город Якутск» ОГРН 1031402046301 ИНН/КПП 1435118240, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. 50 лет Советской Армии, д. 33;

МКУ «Управа Строительного округа» ГО «Город Якутск» ОГРН 1101435005198, ИНН 1435229045, 677009, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Клары Цеткин, д. 2;

 МКУ «Центральный округ» ГО «Город Якутск» ОГРН 1031402045454, ИНН 1435118384, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, д. 11;

МКУ «Администрация мкр. Кангалассы» ГО «Город Якутск» ОГРН 1031402045454, ИНН 1435118384, 677903, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, мкр. Кангалассы, ул. 26 Партсъезда, д. 5;

МКУ «Администрация п. Маган» ГО «Город Якутск» ОГРН 1101435008982, ИНН 1435232993, 677904, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Маган, ул. Кирова, д. 1;

МКУ «Администрация мкр. Марха» ГО «Город Якутск» ОГРН 1131447000630, ИНН 1435263166, 677901, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, мкр. Марха, ул. О. Кошевого, д. 67А;

МКУ «Администрация села Пригородный» ГО «Город Якутск» ОГРН 1051402055462 ИНН 1435157513, 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Пригородный, ул. Совхозная, д. 27;

МКУ «Администрация пос. Табага» ГО «Город Якутск» ОГРН 1031402048259, ИНН 1435135453, 677911, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Табага, ул. Комсомольская, д. 20/2;

МКУ «Администрация пос. Хатассы» ГО «Город Якутск» ОГРН 1031402049579, ИНН 1435136143, 677907, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Хатассы, ул. Совхозная, д. 35/1;

МКУ «Администрация Тулагино-Кильдямского наслега» ГО «Город Якутск» ОГРН 1031402048776, ИНН 1435135750, 677906, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Тулагино, ул. Первомайская, д. 4;

МКУ «Служба эксплуатации городского хозяйства» ГО «Город Якутск», ОГРН 1021401072110, ИНН 1435103042, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 3/2;

МКУ «Главстрой» ГО «Город Якутск», ОГРН 1021401064080, ИНН 1435112833, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 20/1, каб. 106;

МКУ «Департамент жилищных отношений» ГО «Город Якутск», ОГРН 1031402054793, ИНН 1435138020, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21;

Управление культуры и духовного развития ОА г. Якутска, ОГРН 1031402057521, ИНН 1435139000, 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 15;

МКУ «Централизованная библиотечная система» ОА г. Якутска, ОГРН  1051402192104, ИНН 1435162739, 677009 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Ф. Попова, д. 18;

МКУ «Аппарат по обеспечению деятельности Якутской городской Думы» ОА г. Якутска, ОГРН  1101435003548, ИНН 1435227312, 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 15;

Департамент финансов ОА города Якутска, ОГРН 1131447015479, ИНН 1435274111, 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 15, каб. 413;

4. Окружной администрации Городской округ «Город Якутск», ООО «Клининг-Саха», МКУ «Администрация мкр. Марха» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация пос. Хатассы» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация Тулагино-Кильдямского наслега» ГО «Город Якутск», Управление культуры и духовного развития ОА г. Якутска, МКУ «Центральный округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация п. Маган» ГО «Город Якутск», МКУ «Октябрьский округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Гагаринский округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Промышленный округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация пос. Табага» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация села Пригородный» ГО «Город Якутск», МКУ «Управа Строительного округа» ГО «Город Якутск», МКУ «Губинский округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Автодорожный округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Администрация мкр. Кангалассы» ГО «Город Якутск», МКУ «Сайсарский округ» ГО «Город Якутск», МКУ «Служба эксплуатации городского хозяйства» ГО «Город Якутск», МКУ «Главстрой» ГО «Город Якутск», МКУ «Централизованная библиотечная система» ГО «Город Якутск», МКУ «Аппарат по обеспечению деятельности Якутской городской Думы» ОА г. Якутска, Департамент финансов ОА города Якутска, МКУ «Департамент жилищных отношений» ГО «Город Якутск», МКУ «Управление делами» ГО «Город Якутск» представить в срок не позднее 15 часов 00 минут 08 декабря 2015г.:

  • мотивированный нормами права отзыв по существу обнаруженных антимонопольным органом признаков нарушения статьи 15 (для ОА ГО «Город Якутск»), статьи 16 (для всех ответчиков) Федерального закона от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» с приложением подтверждающих документов.

5. Окружной администрации ГО «Город Якутск» дополнительно представить сведения (информацию) в срок в срок не позднее 15 часов 00 минут 08 декабря 2015г.:

  • об общем количестве муниципальных казенных учреждений в 2015 году, из них указать все муниципальные казенные учреждения, которые не заключали соглашения на предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по комплексному обслуживанию помещений муниципальных учреждений;
  • письменные пояснения по объему финансирования из бюджета ГО «Город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по комплексному обслуживанию помещений муниципальных учреждений на 2015 год (сумма финансирования согласно распоряжению ОА ГО «Город Якутск» №2401р от 31.12.2014г. – 27 254 891,49 руб., распоряжением ОА ГО «Город Якутск» от 10.02.2015г. №152р внесены изменения в распоряжение №2401р от 31.12.2014г. в части объемов финансирования - 26 424 995,49 руб.);
  • копию публикации извещения об отборе претендентов на получение субсидии в официальном печатном издании «Эхо столицы» и скан публикации на официальном сайте ОА ГО «Город Якутск»;

6. Обществу с ограниченной ответственностью «Клининг-Саха» представить в срок в срок не позднее 15 часов 00 минут 08 декабря 2015г. информацию (сведения):

  • книгу доходов и расходов за истекший период 2015 года с приложением платежных поручений о поступивших доходах (копии, надлежащим образом заверенные);
  • договора и/или соглашения на выполнение работ по уборке помещений, заключенные с иными заказчиками (кроме лотов по выделенным субсидиям) за 2014 - 2015 г.г. (копии, надлежащим образом заверенные).

7. МКУ «Администрация мкр. Марха» ГО «Город Якутск» представить на заседание комиссии подлинник журнала исходящих документов за 2014 год для ознакомления.

8. Явка ответчика или представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела, для руководителей заверенную выписку из ЕГРЮЛ, копию приказа о назначении, предъявлением паспорта) обязательна. В случае невозможности обеспечить явку в адрес Комиссии Якутского УФАС России направить соответствующее ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              О.А. Ярыгина

 

 

Члены комиссии                                                                                      Л.В. Емельянова

 

 

                                                                                                                                   О.П. Иванова

Связанные организации

Связанные организации не указаны