Решение б/н Решение по делу №03-110/15А от 9 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №03-110/15А о нарушении антимонопольного законодательства

 

г. Якутск                                                         Резолютивная часть оглашена «17» февраля 2016 г.

                                                                  Изготовлено в полном объеме «03» марта 2016 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

<...>

при участии:

от заявителя: общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания ТОМОТОР» (далее – ООО «ТОМТОР», заявитель) - о рассмотрении дела уведомлено надлежащим образом, на рассмотрение дела представители общества не явились, ходатайствовало о рассмотрении дела в его отсутствии (вх. №971э от 17.02.2016 года);

от ответчиков:

общество с ограниченной ответственностью «ВТВ-888» (далее – ООО «ВТВ-888», победитель закупки, ответчик) - директор общества Л.;

общество с ограниченной ответственностью «Авакс» (далее – ООО «Авакс», ответчик) - о рассмотрении дела уведомлено надлежащим образом, на рассмотрение дела представители  общества не явились;

общество с ограниченной ответственностью «Эриа Капитал» (далее – ООО «Эриа Капитал», ответчик) – о рассмотрении дела уведомлено надлежащим образом, на рассмотрение дела представители общества не явились,

рассмотрев дело № 03-110/15А, возбужденное по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ООО «ВТВ-888» (адрес местонахождения:), ООО «Эриа Капитал» (адрес местонахождения:), ООО «Авакс» (адрес местонахождения: ),

 

у с т а н о в и л а:

 

28.08.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступило заявление ООО «ТОМТОР» (вх. № 4832) на действия участников закупки ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал», содержащие признаки нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Исходя из заявления, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству зданий территориального обособленного структурного подразделения ГАУ «МФЦ РС (Я)» в Намском районе РС (Я) (извещение  №0116200007915006765) в действиях участников закупи ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» содержатся признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении и участии в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах. По мнению заявителя, факт наличия между указанными лицами соглашения подтверждается следующими обстоятельствами: за 6 минут после начала аукциона ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» снизили цену закупки до демпингового уровня 7 337 309,04 руб. (на 32,5% от начальной (максимальной) цены), учитывая, что начальная (максимальная) цена составляет 10 846 063,00 руб; в состав учредителей и директором ООО «ВТВ-888» является Е, генеральным директором ООО «Авакс» является Е2, которая приходится законной супругой Е.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив заявленные доводы, усмотрело признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в действиях ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал», в связи с чем возбудило в отношении ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом руководителя УФАС по РС (Я) от 30.11.2015 г. №161 в отношении ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» возбуждено дело по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Определением от 14.12.2015 года рассмотрение дела назначено на 29.12.2015 г.

При рассмотрении дела у Комиссии Якутского УФАС возникла необходимость получения дополнительных документов (информации).

Определениями от 18.01.2016 г., от 10.02.2016 г. рассмотрение дела было отложено.

Лицами, участвующими в деле, были представлены дополнительные материалы и сведения, имеющие отношение к рассматриваемым Комиссией обстоятельствам.

Комиссией Якутского УФАС были направлены следующие запросы:

  • В Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактный системы в сфере закупок, организатору закупки о предоставлении информации;
  • В Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РС (Я)», заказчику о предоставлении информации ;
  • В Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю был направлен запрос о предоставлении информации ;
  • В Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) ;
  • В ОАО «Единая электронная торговая площадка», оператору электронной площадки https://www.roseltorg.ru были направлены запросы ;
  • В ЗАО «Сбербанк-АСТ», оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru запрос информации;
  • В ООО «РТС-тендер», оператору электронной площадки https://www.rts-tender.ru были направлены запросы ;
  • В АО «Электронные торговые системы», оператору электронной площадки http://www.etp-micex.ru запрос информации (исх. №03/4725 от 15.10.2015г.);
  • В ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», оператору электронной площадки http://etp.zakazrf.ru запрос информации;
  • В ООО «Орион телеком», провайдеру, предоставляющему доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», были направлены запросы ;
  • В Государственное унитарное предприятие «Технологический центр телерадиовещения Республики Саха (Якутия)» запрос информации ;
  • В «ТТК, региональное представительство в г. Якутске» запрос информации ;
  • В МВД по Республике Саха (Якутия) были направлены запросы информации ;
  • В Управление экономической безопасности и противодействия коррупции министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) о предоставлении информации ().

При рассмотрении дела 29.12.2015г., ООО «ТОМТОР», представитель по доверенности №5 от 28.12.2015 г. Д. поддержал заявленные доводы, также дополнил, что на электронном аукционе был сброс цены двух участников ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал». При этом, когда была выставлена цена ООО «ТОМТОР», ООО «ВТВ-888» на последних секундах подачи корректирующего ценового предложения подало цену 10 696 063,00 руб., что является незначительно ниже начальной (максимальной) цены контракта. По итогам электронного аукциона на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ заявки ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» отклонили по причине «отсутствует свидетельство СРО о допуске к определенным видам работ, также отсутствуют документы подтверждающие опыт участника закупки согласно постановлению Правительства от 04.02.2015г. №99», в результате чего победителем закупки был признан ООО «ВТВ-888».

Представитель ООО «ТОМТОР» отметил, что на момент проведения электронного аукциона директором ООО «ВТВ-888» являлся гр. Е., который входил в состав учредителей, однако 28.10.2015 г. внесены изменения в сведения о юридическом лице в связи с выходом гр. Е2 из состава учредителей ООО «ВТВ-888». Как следует из Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – Выписка из ЕГРЮЛ) 28.10.2015 г. внесены изменения в сведения о юридическом лице – ООО «Авакс», согласно Выписке из ЕГРЮЛ одним из учредителей ООО «Авакс» является гр. Е.

Заявитель также дополнил, что учредитель ООО «Эриа Капитал» Г. ранее являлся учредителем ООО «Симпл-Строй» вместе с гр. Е.

Исходя из устных пояснений ООО «ВТВ-888» на рассмотрении дела 04.02.2016 г. следует, что победитель закупки не считает себя виновным в нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, поскольку при участии в электронном аукционе ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» преследовали свои цели. Представитель ООО «ВТВ-888» подтвердил, что на момент участия в закупке директором ООО «ВТВ-888» был гр. Е., но единолично принимать решения по определению суммы ценового предложения во время аукциона не мог, так как на момент проведения закупки (24.08.2015г.) в составе соучредителей ООО «ВТВ-888» помимо гр. Е2. были Л. и П. Представитель победителя закупки считает, что ООО «ВТВ-888» не является аффилированным лицом.

Исходя из устных пояснений ООО «Эриа Капитал» на рассмотрении дела 04.02.2016г. следует, что в силу отсутствия опыта участия в закупках на крупную сумму (закупки на сумму более 10 000 000 руб.) ООО «Эриа Капитал» не приложил в составе заявки для участия в электронном аукционе документы подтверждающие опыт работы участника и свидетельство СРО о допуске к определенным видам работ. Представитель общества добавил, что ООО «Эриа Капитал» не заключало и не участвовало в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав доводы сторон и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы, пришла к следующим выводам.

30.07.2015г. на официальном сайте РФ  в сети Интернет www.zakupki.gov.ru организатором закупки – Государственным комитетом Республики Сааха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещено извещение и  документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству зданий территориального структурного подразделения ГАУ «МФЦ РС(Я)» в Намском районе РС (Я) (извещение №0116200007915006765).

Из материалов дела установлено, что начальная (максимальная) цена контракта 10 846 063,00 рублей.

17.08.2015г. 09:00 – дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

19.08.2015г. – дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона.

Как установлено материалами, на участие в аукционе было подано 4 заявки. Каждому участнику аукциона присваивается защищенный номер заявки.

Согласно протоколу №0116200007915006765-1 Аукционной комиссии №3 по осуществлению закупок работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Сааха (Якутия) от 19.08.2015г. (далее – протокол №1) Аукционная комиссия №3 приняла решение допустить к участию в аукционе все четыре заявки.

24.08.2015г. – дата проведения аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу №0116200007915006765-2 Аукционной комиссии №3 по осуществлению закупок работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Сааха (Якутия) от 26.08.2015г. (далее – протокол №2) поступили следующие предложения участников аукциона (таблица №1).

                                                                                                                                                                                                           Таблица №1

№ участника

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP – адрес участника

2

ООО «Авакс»

7 337 309,04

04:06:04

188.244.136.2

1

ООО «Эриа Капитал»

7 391 539,36

04:04:48

188.244.136.2

3

ООО «ВТВ-888»

10 696 063,00

04:25:52

188.244.136.2

4

ООО «ТОМТОР»

10 791 832,69

03:58:36

188.244.136.154

 

После начала торгов ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» (участник №2 и участник №1) начали снижение начальной (максимальной) цены контракта (диаграмма №2). Аукцион продолжался 09 минут. За данное время эти два участника снизили цену контракта на общую сумму 7 337 309,04 рублей, что составляет 32,35% от начальной цены контракта.

На 02 минуте электронного аукциона ООО «ТОМТОР» (участник №4) предложило цену контракта в размере 10 791 832,69 рублей.

На последних минутах участник аукциона ООО «ВТВ-888» (участник №3) предложил цену в размере 10 696 063,00 рублей.

Диаграмма №2

 

Протоколом №2 установлено, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победителем аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «ВТВ-888».

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок на участие в электронном аукционе документация ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» была признана несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией электронного аукциона. Участниками не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (отсутствует свидетельство СРО о допуске к определенным видам работ, также Отсуствуют документы подтверждающие опыт участника закупки согласно постановлению Правительства от 04.02.2015г. №99».

Как установлено материалами дела, между ГАУ «МФЦ РС(Я)» и ООО «ВТВ-888» заключен и исполнен государственный контракт №0116200007915006765 от 09.09.2015г. на выполнение работ по строительству зданий территориального обособленного структурного подразделения ГАУ «МФЦ РС (Я)» в Намском районе РС (Я) (акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалобы ООО «ТОМТОР» о заключении и реализации хозяйствующими субъектами ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» соглашения, признаваемого картелем и запрещенного в силу пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», жалобу ООО «ТОМТОР» считает необоснованной по следующим основаниям.

  1. ОАО «Единая электронная торговая площадка» представило информацию, что вход ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» на сайт электронной площадки во время проведения аукциона был выполнен с одного IP-адреса: 188.244.136.2.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в целях установления владельца данного IP-адреса направлен запрос в «ТТК, региональное представительство в г. Якутске»  о представлении информации. Из представленной «ТТК, региональное представительство в г. Якутске» информации следует, что IP-адрес (188.244.136.2) находится за NAT системой и предоставить данные о абоненте и его в сети интернет 24 августа 2015г. не предоставляется возможным, поскольку данные о IP-адресах клиентов и сайтов их посещения хранятся в течении месяца относительно текущей даты .

Следовательно, установить владельца IP-адреса на момент подачи ценовых предложений ответчиками не является возможным.

Таким образом, выход на площадку с одного IP адреса не является достаточным доказательством подачи ценовых предложений с одного компьютера и наличия в связи с этим соглашения.

  1. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) установлено, что гр. Е. (директор ООО «ВТВ-888») и гр. Г. (учредитель ООО «Эриа Капитал) являлись ранее учредителями одного юридического лица – ООО «Симпл-Строй». Однако, факт наличия связи на момент проведения закупки между гр. Е и гр. Г. не является доказательством наличия между ООО
    «ВТВ-888» и ООО «Эриа Капитал» соглашения, содержащего признаки нарушения части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
  2. В извещении о проведении электронного аукциона от 30.07.2015г. указана начальная (максимальная) цена контракта – 10 846 063,00 руб.

В представленных Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок документах приложено заключение №14-1-6-0035/15 по определению начальной (максимальной) цены контракта откорректированной по замечаниям экспертизы в ценах 1 квартала 2015г. Объекта строительства: «Здание для обособленных структурных подразделений ГАУ «МФЦ РС(Я)» (далее – Заключение), утвержденное директором ГУП Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве от 08.04.2015г.

Согласно Заключению рекомендованная начальная (максимальная) цена контракта в текущих ценах 1 квартала 2015г. с НДС составила 10 846 063,00 руб.

Согласно протоколу №0116200007915006765-2 Аукционной комиссии №3 по осуществлению закупок работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) от 26.08.2015г. предложенная цена участника ООО «Авакс» составила 7 337 309,04 руб., участника ООО «Эриа Капитал» - 7 391 539,36 руб.

Следовательно, во время электронного аукциона цена контракта ООО «Авакс» снижена на 32,35% от начальной (максимальной) цены контракта; ООО «Эриа Капитал» снизило цену контракта на 31,85%.

Якутским УФАС России в целях установления обоснованности ценовых предложений участников ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» по итогам электронного аукциона направлены запросы о предоставлении калькуляции по цене с экономическим обоснованием ценового предложения каждого ответчика (ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал») на выполнение работ по строительству зданий территориального обособленного структурного подразделения ГАУ «МФЦ РС(Я)» в Намском районе РС (Я). Из представленных ответчиками документов следует.

ООО «Эриа Капитал» представил локальную смету №1 на строительство объекта «Здание ТОСП ГАУ «МФЦ РС(Я)» в Намском районе РС(Я) на общую сумму 7 391 803,66 руб.

ООО «Авакс» представил сводный сметный расчет стоимости строительства здания ТОСП ГАУ «МФЦ РС(Я)» в Намском районе РС(Я) на сумму 7 208 513 руб.

Из пояснений ООО «Эриа Капитал» усматривается, что предельный для общества процент снижения по закупке составляет не более 31,85% от начальной (максимальной) цены контракта, то есть  при данном снижении ООО «Эриа Капитал» смогло бы выполнить обязательства по контракту.

Доказательств, опровергающих данное обстоятельство, в материалы дела не представлено.

  1. Согласно Выписке ЕГРЮЛ от 31.03.2014г., представленной в составе заявки для участия в закупке, указан следующий адрес местонахождения ООО «Эриа Капитал»:
     

Согласно Выписке ЕГРЮЛ от 08.04.2015г., представленной в составе заявки для участия в закупке, указан следующий адрес местонахождения 

Согласно Выписке ЕГРЮЛ от 13.12.2013г., представленной в составе заявки для участия в закупке, указан следующий адрес местонахождения ООО «ВТВ-888»: 

В результате анализа заявок участников закупки Якутским УФАС России признаков связи между ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» по юридическому/фактическому адресу, контактным номерам, электронным адресам обществ не установлено.

  1. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) операторам электронных площадок: ООО «РТС-тендер», ОАО «Единая электронная торговая площадка», ЗАО «Сбербанк-АСТ», АО «Электронные торговые системы», ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», направлены запросы информации об аукционах, в которых одновременно принимали участие ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал».

Как следует из письма ООО «РТС-тендер» (вх. 6060э от 22.10.2015г.) общество не располагает информацией об электронных аукционах в которых одновременно принимали участие ответчики по делу №03-110/15А.

ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», рассмотрев данный запрос информации, сообщило, что  ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» совместно участие в аукционах, проводимых на электронной площадке etp.zakazrf.ru, не принимали .

Из представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» информации следует, что из указанных в запросе участников на площадке Сбербанк-АСТ зарегистрирован только участник закупки ООО «Авакс».

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки  ОАО «Единая электронная торговая площадка» Комиссией Якутского УФАС установлено, что ООО «ВТВ-888» и ООО «Авакс» совместно участвовали в одной закупке (извещение № 0116200007913001692).

В частности закупка, в которой совместно участвовали ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс» осуществлялись с одного IP-адреса: 213.129.59.159.

Не смотря на участие ООО «ВТВ-888» и ООО «Авакс» в одной закупке (извещение
№ 0116200007913001692), материалами дела не установлен факт совместного участия всех ответчиков по делу №03-110/15А, а именно отсутствует связь ООО «Эриа Капитал» с ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс».  

  1. Поскольку соглашение должно преследовать для сторон определенные экономические последствия (выгоду), антимонопольный орган должен доказать, что лицами, которые признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, получена какая-либо выгода от результатов проведенных аукционов.

Вместе с тем доказательства, подтверждающие получение ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» какой-либо материальной выгоды (денежных средств, полученных от победителя аукциона), намерений и возможности ее получения, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в материалы дела не представлены.

  1. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в целях установления родственных связях между гр. Е и гр. Е2 направлен запрос в МВД по РС (Я). Из представленной Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции информации следует, что в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий установлено, что гр. Е2. и гр. Е являются законными супругами (вх. №5907э от 19.10.2015г.).

Материалами дела установлено, что победитель закупки – ООО «ВТВ-888» для выполнения работ по строительству зданий территориального обособленного структурного подразделения ГАУ «МФЦ РС (Я)» в Намском районе РС (Я) заключил договоры субподряда №1 от 08.10.2015г. и №2 от 08.10.2015г. с обществом с ограниченной ответственностью «Уником» (далее – ООО «Уником»). В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ учредителями ООО «Уником» являются П. и О.

В целях установления наличия (отсутствия) родственных и иных связей между учредителями ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал», ООО «Уником» Якутское УФАС России направило запрос о предоставлении сведений в Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее – Управление ЗАГС). Из представленной Управлением ЗАГС информации следует, что в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 15.11.1997г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния сообщаются только по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, или его территориального органа либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по правам ребенка либо уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами. Следовательно, запрос в Управление ЗАГС о предоставлении информации остался без исполнения.

Как следует из письма МВД по РС (Я) информацией о родственных и иных связях гр. Е., Е2, К., П. и О. МВД по РС (Я) не располагает.

Следовательно, материалами дела не установлено наличие (отсутствие) родственных и иных связей между учредителями ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс» с ООО «Эриа Капитал», ООО «Уником».

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В ходе рассмотрения дела Комиссией не выявлен факт заключения ответчиками по делу соглашения в письменной форме; договоренность между ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» в устной форме материалами дела не установлена.

В результате анализа пояснений сторон и материалов дела №03-110/15А, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приходит к выводу, что доказательств сговора участника ООО «Эриа Капитал» с участниками ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс» во время электронного аукциона не установлено, поскольку определить владельца IP-адреса, с которого ответчики осуществляли вход на электронную площадку, не является возможным; одновременно в других аукционах ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриак Капитал» не принимали участие; признаков связи между ответчиками по юридическому/фактическому адресу, контактным номерам, электронным адресам обществ не установлено; доказательства, подтверждающие получение ООО «Авакс» и ООО «Эриа Капитал» какой-либо материальной выгоды в материалы дела не представлены; родственных и иных связей между ответчиками материалами дела не установлено.

Таким образом, достаточных доказательств, указывающих о заключении и реализации хозяйствующими субъектами ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» соглашения, признаваемого картелем и запрещенного в силу пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» материалами дела не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

р е ш и л а:

 

прекратить дело №03-110/15А, возбужденное в отношении ООО «ВТВ-888», ООО «Авакс», ООО «Эриа Капитал» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в  связи с отсутствием признаков нарушения.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны